| Показатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||
| Варианты закупок | |||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| У | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 2600 | 3100 | 3600 | 4100 | 4600 | 2700 | 3200 | 3700 | 4200 | 4700 | 2800 | 3300 | 3800 | 4300 | 4800 |
| Та | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
| Те | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
| Пи | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
| Зп | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 |
| Зс | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
| Се | 107 | 116 | 95 | 108 | 115 | 106 | 115 | 94 | 107 | 114 | 105 | 114 | 93 | 106 | 113 | 104 | 113 | 92 | 105 | 112 | 103 | 112 | 91 | 104 | 111 |
| Са | 89 | 100 | 78 | 90 | 101 | 88 | 99 | 77 | 89 | 100 | 87 | 98 | 76 | 88 | 99 | 86 | 97 | 75 | 87 | 98 | 85 | 96 | 74 | 86 | 97 |
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||
| У | 2900 | 3600 | 4400 | 5300 | 6500 | 2800 | 3500 | 4300 | 5200 | 6400 | 2700 | 3400 | 4200 | 5100 | 6300 | 2600 | 3300 | 4100 | 5000 | 6200 | 2500 | 3200 | 4000 | 4900 | 6100 |
| Та | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
| Те | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
| Пи | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
| Зп | 1,9 | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 | 1,9 | 3 | 4 | 2 | 2,5 | 1,9 | 3 | 4 | 2 |
| Зс | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
| Се | 102 | 111 | 90 | 103 | 110 | 98 | 110 | 89 | 102 | 109 | 97 | 109 | 88 | 101 | 108 | 96 | 108 | 87 | 100 | 107 | 95 | 107 | 86 | 99 | 106 |
| Са | 84 | 95 | 73 | 85 | 96 | 83 | 90 | 72 | 84 | 95 | 82 | 89 | 71 | 83 | 94 | 81 | 88 | 70 | 82 | 93 | 80 | 87 | 69 | 81 | 92 |
| |
Продолжение прил. 1
5. Варианты исходных данных для разделения грузоотправителей на группы с использованием метода АВС
Таблица 5.1
Месячная погрузка отправителей, вагон
| Отправитель | Варианты | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| 1 | 21 | 1 | 2 | 1170 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
| 2 | 300 | 9 | 31 | 45 | 40 | 33 | 36 | 39 | 43 | 30 |
| 3 | 9 | 2 | 6 | 9 | 8 | 6 | 950 | 8 | 1160 | 5 |
| 4 | 2 | 13 | 780 | 3 | 1030 | 14 | 15 | 16 | 18 | 790 |
| 5 | 17 | 7 | 6 | 9 | 8 | 6 | 6 | 7 | 8 | 5 |
| 6 | 4 | 54 | 14 | 21 | 19 | 870 | 7 | 1060 | 9 | 13 |
| 7 | 1 | 11 | 3 | 80 | 72 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
| 8 | 6 | 330 | 16 | 24 | 21 | 17 | 19 | 21 | 23 | 15 |
| 9 | 13 | 108 | 125 | 12 | 11 | 132 | 61 | 67 | 73 | 120 |
| 10 | 20 | 80 | 46 | 69 | 9 | 50 | 55 | 460 | 66 | 45 |
| 11 | 11 | 16 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 |
| 12 | 78 | 70 | 4 | 6 | 180 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 |
| 13 | 9 | 19 | 352 | 6 | 6 | 385 | 12 | 13 | 14 | 350 |
| 14 | 90 | 7 | 46 | 69 | 62 | 50 | 75 | 84 | 92 | 45 |
| 15 | 340 | 5 | 7 | 10 | 62 | 7 | 8 | 9 | 10 | 6 |
| 16 | 7 | 11 | 12 | 18 | 16 | 11 | 420 | 60 | 506 | 10 |
| 17 | 15 | 5 | 8 | 200 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 7 |
| 18 | 5 | 3 | 1 | 2 | 500 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 |
| 19 | 11 | 350 | 53 | 4 | 4 | 55 | 145 | 156 | 171 | 50 |
| 20 | 3 | 6 | 4 | 548 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 |
| Итого | 962 | 1107 | 1518 | 2308 | 2059 | 1654 | 1830 | 2025 | 2224 | 1501 |
Продолжение прил. 1
6. Выбор вида тары для транспортировки.
Таблица 6.1
Исходные данные для расчета
| Показатель | Варианты | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| Стоимость транспортировки | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | 1500 |
| 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | |
| 1300 | 1400 | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 1900 | 2000 | 2100 | 2200 | |
| 2100 | 2200 | 2300 | 2400 | 2500 | 2600 | 2700 | 2800 | 2900 | 3000 | |
| 3100 | 3200 | 3300 | 3400 | 3500 | 3600 | 3700 | 3800 | 3900 | 4000 | |
| Количество поддонов | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 |
| Количество ящиков | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 |
| Ставка ПРР (вручную) | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
| Ставка ПРР (погрузчиком) | 65 | 60 | 66 | 61 | 67 | 62 | 73 | 63 | 77 | 78 |
Продолжение прил. 1
7. Варианты исходных данных для выбора наилучшей системы распределения продукции
Таблица 7.1
Стоимостные показатели и 
| Показатель | Система распределения | Варианты | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Э, млн. р. | 1 | 6,95 | 4,27 | 5,93 | 5,98 | 4,86 | 2,65 | 2,98 | 3,54 | 4,21 | 3,55 |
| 2 | 4,32 | 2,67 | 5,12 | 4,98 | 3,56 | 3,87 | 3,46 | 2,87 | 2,14 | 4,43 | |
| Т, млн. р. | 1 | 3,59 | 3,68 | 3,12 | 3,07 | 4,28 | 4,95 | 4,10 | 4,60 | 3,06 | 3,55 |
| 2 | 6,12 | 5,98 | 5,60 | 5,46 | 5,10 | 4,90 | 4,65 | 4,31 | 4,02 | 3,99 | |
| К, млн. р. | 1 | 35,7 | 41,7 | 26,3 | 41,4 | 26,4 | 32,5 | 28,9 | 42,7 | 37,2 | 29,5 |
| 2 | 43,6 | 39,5 | 28,0 | 31,8 | 37,9 | 41,7 | 38,5 | 54,9 | 43,1 | 48,0 | |
|
| 1 | 6,0 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 |
| 2 | 6,1 | 6,5 | 6,3 | 6,6 | 6,7 | 6,2 | 6,9 | 6,8 | 6,4 | 6,0 | |
Продолжение прил. 1
8. Варианты исходных данных для определения оптимальных объемов работы и числа распределительных центров.
Таблица 8.1
Объемные показатели
| Показатель | Варианты | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
, т
| 100 | 150 | 200 | 250 | 250 | 300 | 175 | 225 | 275 | 325 |
, т
| 20 | 20 | 35 | 20 | 35 | 35 | 25 | 30 | 25 | 30 |
, т/км²
| 0,07 | 0,06 | 0,05 | 0,09 | 0,08 | 0,1 | 0,08 | 0,07 | 0,09 | 0,06 |
Таблица 8.2
Стоимостные показатели
| Показатель | Варианты | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
, р./т
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8,5 |
, р./ткм
| 0,1 | 0,15 | 0,12 | 0,09 | 0,07 | 0,11 | 0,8 | 0,12 | 0,1 | 0,12 |
, р./сут
| 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 22 | 28 | 32 | 37 | 26 |
, р./партия
| 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,15 | 0,25 | 0,35 | 0,45 |
9. Варианты исходных данных для определения границ рынка
Таблица 9.1
Расстояние между фирмами
| Расстояние, км | Варианты | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| 300 | 350 | 450 | 550 | 650 | 630 | 400 | 500 | 600 | 480 |
| 400 | 450 | 400 | 600 | 570 | 430 | 300 | 350 | 550 | 650 |
| 500 | 550 | 600 | 470 | 420 | 520 | 620 | 480 | 350 | 260 |
Продолжение прил. 1
Таблица 9.2
Себестоимость и тарифы на перевозку
| Показатель | Варианты | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
, р./конт.
| 1700 | 1800 | 1900 | 2000 | 2100 | 2200 | 1750 | 1850 | 1950 | 2050 |
, р./конт.
| 2200 | 2100 | 2000 | 1900 | 1800 | 1700 | 2150 | 2050 | 1950 | 1850 |
, р./конт.
| 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 1900 | 2000 | 2100 | 2200 | 1950 | 1750 |
, р./конт-км
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29,5 |
, р./конт.-км
| 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 29,5 | 28,5 | 27,5 | 26,5 |
, р./конт.-км
| 27 | 28 | 29 | 30 | 25 | 26 | 30,5 | 29,5 | 26,5 | 27,5 |
Продолжение прил. 1
10. Варианты исходных данных для определения оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания
Таблица 10.1
Координаты покупателей и поставщиков
| Вари- ант | Ось координат | Покупатели | Поставщики | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 1 | X | 100 | 150 | 300 | 500 | 200 | 400 | 250 | 310 | 420 | – |
| Y | 500 | 150 | 400 | 200 | 250 | 100 | 450 | 510 | 240 | – | |
| 2 | X | – | 150 | 300 | 500 | 200 | 400 | 250 | 310 | 420 | 160 |
| Y | – | 150 | 400 | 200 | 250 | 100 | 450 | 510 | 240 | 310 | |
| 3 | X | 100 | – | 300 | 500 | 200 | 400 | 250 | 310 | 420 | 160 |
| Y | 500 | – | 400 | 200 | 240 | 100 | 450 | 510 | 240 | 310 | |
| 4 | X | 100 | 150 | – | 500 | 200 | 400 | 250 | 310 | 420 | 160 |
| Y | 500 | 150 | – | 200 | 240 | 100 | 450 | 510 | 240 | 310 | |
| 5 | X | 100 | 150 | 300 | – | 200 | 400 | 250 | 310 | 420 | 160 |
| Y | 500 | 150 | 400 | – | 240 | 100 | 450 | 510 | 240 | 310 | |
| 6 | X | 100 | 150 | 300 | 500 | – | 400 | 250 | 310 | 420 | 160 |
| Y | 500 | 150 | 400 | 200 | – | 100 | 450 | 510 | 240 | 310 | |
| 7 | X | 100 | 150 | 300 | 500 | 200 | – | 250 | 310 | 420 | 160 |
| Y | 500 | 150 | 400 | 200 | 240 | – | 450 | 510 | 240 | 310 | |
| 8 | X | 100 | 150 | 300 | 500 | 200 | 400 | – | 310 | 420 | 160 |
| Y | 500 | 150 | 400 | 200 | 240 | 100 | – | 510 | 240 | 310 | |
| 9 | X | 100 | 150 | 300 | 500 | 200 | 400 | 250 | – | 420 | 160 |
| T | 500 | 150 | 400 | 200 | 240 | 100 | 450 | – | 240 | 310 | |
| 10 | X | 100 | 150 | 300 | 500 | 200 | 400 | 250 | 310 | – | 160 |
| Y | 500 | 150 | 400 | 200 | 240 | 100 | 450 | 510 | – | 310 | |
Продолжение прил. 1
Таблица 10.2
Тарифы на перевозку
| Тарифы, руб./ткм | Варианты | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Для покупателей |
| 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 |
| 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | |
| 0,4 | 0,8 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,6 | |
| 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | |
| 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | |
| Для поставщиков |
| 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,1 | 1,2 | 1,3 |
| 1,3 | 1,1 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | |
| 0,4 | 0,3 | 0,6 | 0,5 | 0,8 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 1,2 | 1,1 | |
| 1,1 | !.2 | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,2 | 0,1 | |
| 1,1 | 0,1 | 1,0 | 0,2 | 0,9 | 0,3 | 0,8 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | |
Таблица 10.3
Объемы покупок и продаж
| Объемы, т | Варианты | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| покупок |
| 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 150 | 250 | 350 | 450 | 375 |
| 125 | 175 | 225 | 275 | 325 | 375 | 425 | 475 | 500 | 525 | |
| 375 | 450 | 350 | 250 | 150 | 500 | 400 | 300 | 200 | 100 | |
| 525 | 500 | 475 | 425 | 375 | 325 | 275 | 225 | 175 | 125 | |
| 500 | 400 | 300 | 200 | 100 | 150 | 250 | 350 | 450 | 375 | |
| продаж |
| 300 | 256 | 230 | 300 | 360 | 300 | 250 | 350 | 500 | 280 |
| 370 | 380 | 310 | 200 | 130 | 300 | 450 | 380 | 400 | 320 | |
| 468 | 410 | 280 | 250 | 480 | 300 | 380 | 410 | 300 | 410 | |
| 318 | 140 | 400 | 380 | 330 | 400 | 210 | 430 | 200 | 190 | |
| 169 | 539 | 430 | 420 | 590 | 200 | 310 | 130 | 335 | 300 | |
Продолжение прил. 1
11. Выбор вида транспорта.
Таблица 11.1
, т
, т
, т/км²
, р./т
, р./ткм
, р./сут
, р./партия
, р./конт.
, р./конт.
, р./конт.
, р./конт-км
, р./конт.-км
, р./конт.-км






