Автомобили участников

К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов соответствующих КиТТ ФАМС РТ и КиТТ АК РАФ и данному Регламенту соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются автомобили класса

- «Хонда» - четырехтактный двигатель фирмы Хонда 200, Хонда 270 заводское летнее шасси с каркасом безопасности, автоматическое сцепление в масленой ванне, заводской привод карбюратора;

 - «Кадет» - до 65 см3, двухтактный двигатель, 3-х или 4-х -ступенчатая КПП;

- «Мини», двигатель Парилла 65 см2 , двигатель Ракет  или четырехтактный двигатель от прокатной «Хонда» до 200см3, без КПП;

- «Национальный Юниор» - 125 см3 ММВЗ,

- «Национальный» - согласно КИТТ, допускается двигатель Восход.

- «CZ» - двигатель до 250 см3;

- «Ротакс»- до 125 см3

Карты должны иметь тормоза с приводом на заднюю ось.

Шины в классах «Хонда стандарт», «Кадет», «Мини», «Национальный Юниор», «Национальный» допускаются шины без шипов WKT и WKT SPB  с твердостью согласно заводской документации, в классе «Ротакс-макс», передняя резина не регламентируется, задняя резина – 60 шипов;   

 в классе «ЧЗ» - 140 шипов, подкладки под шипы запрещены;   

 Выступание шипа после гонки не более 3,5 мм, максимальное превышение 10 % шипов до 3,8 мм.

 Мех обработка шипов запрещена, шипы теком.

Экипировка водителя:

- комбинезон из плотной ткани;

- перчатки кожаные;

- обувь, закрывающая лодыжки;

- шлем

- очки

- защита ребер (до 18 лет)- рекомендуется

- защита шеи (до 18 лет). - рекомендуется

 

Безопасность

  8.1 На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или Водителя должен находиться огнетушитель емкостью не менее 3-х литров.

Запрещено КУРЕНИЕ, пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом парке,
Ремонтной зоне и на трассе.

8.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована РЕМЗОНА.

8.3. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.

В любом случае ответственность за столкновение при выезде на трассу или из
Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе.

Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (УСТУПИТЬ ДОРОГУ).

8.4. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.

8.5 Выезд на трассу допускаются автомобили прошедшие технический контроль.

8.6 Водители умышленно допустившие контакт с другим картом на трассе во время заездов, допустившие грубость и (или) агрессию к другим участникам соревнований снимаются с соревнований.

8.7 Применение командной тактики проведения гонок, выразившееся в явном препятствии обгону пилотам из другой команды, а также явное выбивание из заезда выразившееся в явных ударах по карту, наказывается отстранением от соревнований.

8.8 При не выполнении команд руководителя гонки пилотом команды, пилот дисквалифицируется с соревнований.

8.9 Решение спорных вопросов проводится по письменному протесту, который передается руководителем команды руководителю гонки.




Официальные лица.

9.1 Руководитель гонки – Насыров А.Р.

9.2 Директор соревнования – Хуснутдинов И.И.

9.3Технический комиссар – _____________

9.4.Судья на старте – Хазанов С.Р.

9.5 Главный секретарь – Игнатьева Р.И. 

9.6. Наблюдатель ФАС- Муртазина Р.А.                                         

9.7Наблюдатель ФАС- Багаутдинов Р.Р.

 Все вопросы по проведению и организации соревнований можно узнать по телефонам:                                                      89172745545   89372990427

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ ЖЕЛАЮТ ВЫСОКИХ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПОБЕД!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: