1. Изучение конъюнктуры рынка и принципы выбора целевых сегментов.
2. Организация формирования торгового ассортимента. Факторы и критерии, влияющие на формирование торгового ассортимента.
В конце отчета по практике указывается библиографический список использованной литературы.
Защита отчетов происходит у руководителя практики в установленные на кафедре сроки.
Экономическая практика
Программа практики
Составители Дюнина Ольга Петровна, Новикова Надежда Григорьевна, Малецкая Марина Борисовна
ЛР № 020262 от 10.11.96
Подписано в печать 00.00.00. Уч.-изд. л. 0,5. Регистрационный номер NEL – 2004 – Д 10. Сервер БГУЭП
Издательство Байкальский государственный университет экономики и права
664015, Иркутск, ул. Ленина, 11.