Отчет о производственной практике должен быть выполнен с использованием компьютера на одной стороне белой бумаги формата А4 через полтора интервала, шрифт 14, цвет – черный.
Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 1см, левое – 3см, верхнее и нижнее – 2см.
Повреждение листов текстовых документов, помарки и следы плохо удаленного прежнего текста не допускается.
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номера страниц проставляют в правой верхней части листа (цифра без точек).
Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета, но номер на нем не проставляется.
Название разделов выносятся на отдельный лист - содержание (план работы) с указанием, на какой странице расположены отдельные составные части работы, он помещается перед введением.
Введение, каждый раздел основной части, заключение, библиографический список и приложения начинаются с новой страницы. Расстояние между названием раздела или параграфа отделяется от основного текста и должно быть равно двум межстрочным интервалам.
|
|
Заголовки располагаются в середине строки и точка в конце не ставится. По содержанию и тексту они должны точно соответствовать друг другу. Каждый раздел начинается с новой страницы.
В отчете используется цифровая (цифры арабские) система нумерации, в соответствии с которой:
- номера разделов (первая ступень деления) состоят из одной цифры. В конце номера ставится точка;
- номера подразделов (вторая ступень деления) - из двух цифр: номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера ставится точка;
- номера пунктов (третья ступень деления) - из трех цифр: номера раздела и номера подраздела, номера пункта, разделенных точкой. В конце номера ставится точка.
Пример:
1. Общая характеристика организации, анализ её основных экономических показателей
1.1. Изучение и анализ системы управления в организации
1.2. Изучение и анализ состава и структуры персонала организации
1.3. Основные направления социально-трудовых отношений в организации
2. Организация службы маркетинга. Реализация основных функций
маркетинга в организации
2.1. Организация службы маркетинга
2.11. Информационное обеспечение службы маркетинга
2.1.2.Маркетинговая среда предприятия
2.2. Реализация основных функций маркетинга в организации
2.2.1. Товарная и ценовая политика предприятия
2.2.2.Сбытовая и коммуникационная политика товара
3. Практика организации бухгалтерского учета в организации ?????
3.1.Основы организации бухгалтерского учета на предприятии
|
|
3.2.Учет нематериальных активов
Содержание работы следует иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками, фотографиями, рисунками и т.д.
Оформление таблиц
Каждая таблица должна иметь порядковый номер и тематический заголовок. Нумеруются таблицы в пределах раздела. В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись «Таблица 2.3.» с порядковым номером таблицы, состоящим из номера раздела, точки, и номера таблицы внутри раздела.
Например:
На каждую таблицу необходима ссылка в тексте. Слово «таблица» в этом случае приводят в сокращенном виде, знак «№» не ставят, например: данные анализа (табл. 2.3) свидетельствует, что….. В случае повторных ссылок на таблицу в тексте, необходимо к ссылке добавлять общепринятое сокращение от слова «смотри» - см., например: повторный знак (см. табл. 2.3) свидетельствует, что…..
При переносе таблицы на следующую страницу заголовок таблицы необходимо повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы 2.3». Если заголовок громоздкий, то следует в начале таблицы пронумеровать графы, а при переносе таблицы повторить нумерацию граф.
Таблица 2.3
Динамика основных параметров рынка товара
Период | Поставка тыс.т. | Продажа тыс.т. | Цена руб./кг. | Товарный запас, дней | % к базисному периоду | |||
Поставка | Продажа | Цены | Товарный знак | |||||
1-й | 50 | 44 | 12 | 5 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2-й | 60 | 46 | 6 | 8 | 120 | 104,5 | 133,3 | 160 |
3-й | 70 | 49 | 20 | 14 | 140 | 111,4 | 166,7 | 280 |
4-й | 66 | 36 | 40 | 21 | 132 | 81,8 | 333,3 | 420 |
5-й | 55 | 31 | 45 | 12 | 110 | 70,5 | 375.0 | 240 |
6-й | 46 | 30 | 45 | 12 | 92 | 68,2 | 375,0 | 240 |