Крест – пересечение Божьей и моей воли

   Отречение от себя обязывает сказать "нет" своим желаниям, чувствам, мыслям и достоинствам. В момент, когда я возлагаю на себя крест, происходит пересечение Божьей и моей воли, причем воля Божья всегда остаётся над человеческой. Каждый человек достигает этого пункта в какой-то момент своей жизни. Воля Иисуса пересеклась с волей Божьей в Гефсиманском саду. В ночь, когда Он был предан, Иисус молился: "Отче! О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет" (Лук. 22:42). Он мог сойти с креста и сказать: "Пусть человек уйдет в ад. Я не должен этого делать". Он не должен был умирать за нас. Он мог остаться на небесах. Он мог сказать: "Я не должен этого делать". Но Он сделал это из послушания Своему Отцу.

Пункт пересечения между волей человека и волей Бога для разных людей имеет различное значение. Некоторые люди могут играть с похотливыми мыслями. Другие могут обманывать, уклоняясь от своих долговых обязательств, или отказываться признавать свою неправоту. Ещё всегда кто-то может гнуть свою линию, в то время как церковь будет заниматься вполне конкретным делом, организуя регулярные обеды. Было бы невозможным перечислить все пути, где "эго" пытается поднимать свою уродливую голову, но достаточно сказать хотя бы то, что задача "эго" всегда сводится к тому, чтобы представить себя выше других.

В средние века, определённые группы аскетов пытались сделать свою жизнь настолько невыносимой, насколько это было возможно, надеясь тем самым умертвить свою плоть. В результате этого, некоторые из них одевались в волосяные одежды, или спали на гвоздях. Эти люди путали своё физическое тело со своей душевной плотью. Умерщвление плоти становилось для них всепоглощающей страстью, превращаясь, таким образом, в акт идолопоклонства. Само по себе физическое тело не является грешным. Когда Бог сотворил его, Он сказал, что оно является хорошим. Проблема кроется не в физическом теле, она заключена в нашей греховной природе.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ САМИХ СЕБЯ

 

Вследствие искупления Христова, нам дарованы несколько преимуществ для освобождения от греха.

Свобода от подавления грехом

Первым преимуществом, получаемым вследствие освобождения от самого себя, является свобода от подавления грехом. "Грех не должен над нами господствовать, ибо вы не под законом, под благодатью" (Рим. 6:14). Когда мы приходим к Иисусу, то силы, побуждавшие нас ранее грешить, встречают сопротивление на своём пути. До того как мы родились во Христе, мы не могли препятствовать греху. Однако теперь, после того, что Иисус совершил на кресте, мы имеем силу, необходимую для победы над грехом. Мы не должны более грешить. Мы свободны для того, чтобы жить жизнью праведников – жизнью, которая может угодить нашему Небесному Отцу. Жизнью, в ходе которой Отец скажет нам: "Хорошо, Мой добрый и верный раб".

Люди смотрят на жизнь некоторых христиан и заявляют: "Я не хочу быть христианином, потому что тогда я не смогу делать то, что мне хочется". Так говорит "эго". Но как христиане, мы можем ответить: "Я христианин, и я не хочу, что бы мои желания руководили мной".

Собаки, подобно всем животным, делают то, что говорят им их желания. Если они хотят есть мусор или пить из туалета, они это делают. Мы, качая головой, смеёмся над ними. Однако, то же самое происходит и с нами. Когда мы руководствуемся нашими страстями и желаниями, то неизменно приходим к тому, что начинаем пожирать то, что в конечном итоге повредит нашим душам. Мы пожираем духовный мусор и пьём из духовного туалета! Бог же при этом только качает Своей головой, но Он не смеётся, а грустит. Когда же мы освобождаемся от подавления, то видим свою жизнь через Божью перспективу. Только тогда мы начинаем принимать всё самое лучшее от Него, и приносить Ему добрый плод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: