Требования к оформлению

Содержание

 

1. Общие методические указания      .     .     .     .     .     .     .     .      4

2. Структура и примерное содержание профессионального модуля.     .     .      5

3. Информационное обеспечение обучения            .     .     .     .     .      7

4. Задания для выполнения контрольной работы   .     .     .     .     .      8

Приложение А   .     .     .     .     .     .     .     .     .     .      14

 

 


 


Общие методические указания

Рабочая программа учебной дисциплины Здания и инженерные системы является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 43.02.11Гостиничный сервис.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовке) работников в области экономики и управления.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП.05 Здания и инженерные системы по отраслям входит в общепрофессиональный цикл дисциплин.

     Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1.Использовать ресурсо- и энергосберегающие технологии в профессиональной деятельности;

2.Использовать системы жизнеобеспечения и оборудование гостиниц и туристических комплексов для обеспечения комфорта проживающих;

3.Осуществлять контроль выполнения правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

1. Основные требования к зданиям гостиниц и туристических комплексов;

2. Архитектурно-планировочные решения и функциональную организацию зданий гостиниц и туристических комплексов;

3. Принципы оформления интерьеров гостиничных зданий;

4. Требования к инженерно-техническому оборудованию и системам жизнеобеспечения гостиниц и туристических комплексов;

5. Особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации

6. Основы требования к зданиям гостиниц и туристских комплексов;

7. Архитектурно-планировочные решения и функциональную организацию зданий и гостиниц;

8. Требования к инженерно-техническому оборудованию и системам жизнеобеспечения гостиниц и туристических комплексов;

9. Особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации.

 

Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 120 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 80 часов;

самостоятельной работы обучающегося 40 часов.

2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)           110
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 74
в том числе:  
практические занятия 24
Контрольные (самостоятельные работы- доклады-презентации). -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 36
Итоговая аттестация в форме                                        экзамен

 

Наименование темы Максимальная учебная нагрузка (всего)        Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
Тема 1. Особенности архитектурно-планировочных решений гостиниц и туристских комплексов 12 часов 8 часов
Тема 2. Принципы объемно-планировочного решения гостиниц и туристских комплексов 14 часов 10 часов
Тема 3. Формирование предметно-пространственной среды гостиниц и туристских комплексов 16 12 часов
Тема 4. Функциональная организация зданий, основные блоки помещений гостиниц и туристских комплексов 14 часов 8 часов
Тема 5. Принципы оформления интерьеров гостиничных зданий 30 часа 22 часа
Тема 6. Инженерно-техническое оборудование, системы жизнеобеспечения гостиниц и туристских комплексов 14 часов 8 часов
Тема 7. Ресурсо- и энергосберегающие технологии в профессиональной деятельности 10 часов 6 часов
Итого 110 часов 74 часа

Примерное содержание учебной дисциплины

 

 

Информационное обеспечение обучения

Основная литература

1.  Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Ростов – на –Дону: Издательство «Феникс», 2003.

2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов – на – Дону: Издательство «Феникс», 2003.

3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов (Под ред. Ю.Ф.Волкова) Ростов – на – Дону: Издательство «Феникс», 2004.

4. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник (Под редакцией А.Д.Чудновского): Издательство ЭКМОС, 2010.

Дополнительная литература.

1. СП 257.1325800.2016 Здания гостиниц. Правила проектирования

2. ГОСТ Р 50645 – 94. Туристско – экскурсионное обслуживание.

Классификация гостиниц. М.: Госиздат, 2000.

3. Положение о государственной системе классификации гостиниц и

других средств размещения от 21 июня 2003г., № 197 г. Москва.

4. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиниц.

5. Санитарные правила от 1.02.2002 г. (СП 2.3.6 1079 – 01).

 

 

Задания для выполнения контрольной работы

Требования к оформлению

Выполнение контрольной работы способствует более углубленному усвоению теоретического материала и приобретению навыков в области решения производственных задач.

В контрольной работе студент должен показать не только знания по предложенным теоретическим вопросам, но и умение решать практические задачи: делать выводы и предложения.

Содержание контрольной работы должно соответствовать варианту и отражать теоретические вопросы, ответы на тесты и решение ситуационной задачи.

Контрольная работа подписывается студентом – заочником и высылается в адрес учебного заведения.

По всем возникшим вопросам при изучении учебной дисциплины, а также при выполнении контрольной работы можно обратиться в учебное заведение и получить письменную консультацию или устную консультацию.

Контрольная работа должна быть выполнена на стандартных листах А4 в печатном виде. Все страницы должны быть пронумерованы, кроме титульного листа. Контрольная работа должна иметь титульный лист (Приложение 1.).

Задания следует полностью перенести в контрольную работу.

Ориентировочный объем контрольной работы должен составлять 15-20 страниц в печатном виде.

Текст рекомендуется печатать, соблюдая на формате А4 (210х297) следующие размеры полей:

- левое – не менее 30 мм;

- правое – не менее 10 мм;

- верхнее – не менее 15 мм;

- нижнее – не менее 20 мм.

Текст должен быть оформлен в текстовом редакторе WordWindows.

Типшрифта: TimesRoman.

Тип основного текста: обычный, размер 14 пт.

Межсимвольный интервал: одинарный.

Междустрочный интервал: полуторный.

Нумерация страниц обязательна. Она начинается с титульного листа, при этом на титульном листе нумерация страниц не проставляется. Номер проставляется арабской цифрой без точки в правом верхнем углу страницы.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Единицы измерения, общие для всей таблицы, проставляют справа над таблицей. В остальных случаях для наименования единиц измерения отводится специальная графа, либо они проставляются в заголовках соответствующих граф.

Наименование таблицы приводится один раз над таблицей, например:

 

Таблица 1 – Исходные данные для анализа (с абзацного отступа).

 

Допускается помещать таблицы вдоль длинной стороны листа с соблюдением верхнего и правого полей страницы.

Графы таблицы допускается нумеровать для облегчения ссылок в тексте, а также при переносе таблицы на следующую страницу. Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не рекомендуется.

В таблицах допускается уменьшение номера шрифта до 12 (цифровых показателей – до 10), также допускается изменение межстрочного расстояния.

Графический материал – рисунки, схемы, диаграммы и т.п. следует располагать после текста, в котором о нем упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. Графический материал следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

На графический материал, который находится в приложении должна быть дана ссылка в тексте контрольной работы. При ссылках следует писать «в соответствии с рисунком приложения А».

В формулах в качестве символов следует применять общепринятые обозначения. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где».

Пример – Математически факторная модель себестоимости может быть представлена в виде аддитивной модели:

S = U + M + A,                                              

где S – себестоимость;

U – заработная плата (включая единый социальный налог);

M – материальные затраты;

А – амортизация.

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках.

Размер шрифта для формул:

обычный – 14 пт; крупный индекс – 10 пт, мелкий индекс – 8 пт; крупный символ – 20 пт, мелкий символ – 14 пт.

Примечания приводятся в случае необходимости пояснений или справочных данных к содержанию текста, таблиц или рисунков. Примечания следует помещать непосредственно после текста, рисунка или в таблице, к которым относятся эти примечания, и печатать с прописной буквы с абзаца. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами.

Требование к выполнению работы:

- условие заданий должно быть перенесено в Вашу работу;

- при необходимости показать порядок расчетов;

- работа должна соответствовать варианту по последней цифре номера Вашей зачётной книжки. Если последняя цифра 0, то Ваш вариант № 10.

 

Критерии оценивания

Оценка «отлично» ставится за работу, в которой в раскрыты все 3 вопроса.

Оценка «хорошо» ставится за работу, в которой раскрыты все 3 вопроса, но с незначительными ошибками (отсутствуют ссылки на использованные в работе источники, вопросы раскрыты не полно).

Оценка «удовлетворительно» ставится за работу, в которой раскрыты 2 вопроса из Оценка «неудовлетворительно» ставится за работу, в дан ответ только на 1 задание.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: