Методика определения потребности во временных автостоянках

Для определения фактической потребности в автостоянках на улицах. Собиралась следующая информация: времяприбытия и убытия ТС, цель приезда. В результате выявлены места притяжения (53) и продолжительность стоянки, максимальное количество припаркованных автомобилей на улицах. Продолжительность парковки разделили по 6 классам: 1 – стоянка от 0 до 10 минут; 2 – от 10 до 20; 3 – от 20 до 30; 4 - от 30 до 60; 5 –от 60 до 120; 6 –120 и более минут (рис. 1, табл.2).

Для выявления ≪пиковой≫ загрузки автостоянок построены диаграммы времени прибытия паркующихся машин. Наибольшая загрузка автомобилями со временем парковки от 0 до 10 минут

приходится на период от 12:45 до 13:10 часов, то есть в предобеденное время. ≪Пиковым≫ моментом для автомобилей, паркующихся на 120 и более минут является период с 13:30 до 14:20 часов, то есть послеобеденное время.

Общий максимум загрузки автостоянок приходится на период с 12:30 до 13:10 и с 13:30 до 14:20, когда происходит наибольшая загрузка улиц припаркованными автомобилями.

В результате исследований разработана следующая методика определения необходимого количества мест на уличных и внеуличных стоянках: 1) подсчет стояночных мест существующих

на внеуличных и уличных стоянках ().количества машино-мест - на каждой локальной стоянке (если расчет затруднен из-за отсутствия разметки, нужно измерить площадь парковки и согласно

табл. 3 произвести подсчет количества машино-мест);

 

25)Способы размещения автомобилей на стоянках, организация въездов и выездов.

Расстановка автомобилей на стоянке

Автостоянки в пределах городских улиц, дорог и площадей могут быть закрытыми, размещаемыми в подземном пространстве, и открытыми, размещаемыми вдоль проезжей части на спец. Уширения и на разделительных полосах. Въезды и выезды с автостоянок, размещаемых под городскими улицами и площадями, устраивают вне основной проезжей части с местных проездов, с зелёных разделительных полос, с боковых второстепенных улиц, чтобы не нарушать условия движения по основной проезжей части. Въезды и выезды с открытых автостоянок должны располагаться не ближе 35м от перекрёстка и не ближе 30м от остановочного пункта наземного пассажирского транспорта. Ширина проездов на автостоянке при двухстороннем движении должна быть не менее 6м, при одностороннем – не менее 3м. При устройстве открытой автостоянки для легковых автомобилей на отдельном участке её размеры определяются средней площадью, занимаемой одним автомобилем, с учётом ширины разрывов и проездов, равной 25м квадратных.

Способ расстановки:

Параллельно проезду – ширина полосы 3м, число автомобилей, размещаемых на 100м полосы для стоянки - 18

Под углом 30 -4м;21, 45 – 4,5м; 29, 60 – 5,5м; 39, 90 – 6м;45.

 

Схема расстановки автомобилей на стоянке Способ расстановки автомобилей Количество автомобилей на 100 м полосы стоянки Площадь на одно машино-место, м2
Автомобили на автостоянке расположены параллельно проезду 18 30,5
То же, с двух сторон проезда 36 28
Автомобили на автостоянке расположены под углом 30° 21 37
То же, с двух сторон проезда 42 28,8
Автомобили на автостоянке расположены под углом 45° 29 28,5
То же, с двух сторон проезда 58 22,5
Автомобили на автостоянке расположены под углом 60° 39 26,2
То же, с двух сторон проезда 78 19,8
Автомобили на автостоянке расположены под углом 90° 45 25,8
- То же, с двух сторон проезда 90 18

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: