Экзаменационный БИЛЕТ № 10

 

Специальность 190304.51 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

дисциплина «Технология ремонта подвижного состава»

Группа ТЖД 10-01

 

1. Дайте понятие – ремонтопригодность изделия.

2.Опишите технологию ремонта букс колесных пар.

3. Опишите назначение, устройство и виды автосцепок. Назовите их основные конструктивные отличия. Опишите неисправности автосцепок, эксплуатация с которыми запрещается. Заполните маршрутную карту технологического процесса ремонта (МК) автосцепки.

Преподаватель                   М.В. Насыров

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГАОУ СПО СКТК

Рассмотрено на заседании комиссии дисциплин  транспортного профиля Протокол №___о т                 г. Председатель: ____________М.Г. Бекишев. Утверждаю Заместитель директора по УР _____________ Н.А. Краснопевцева   «____» ___________ 2013 г.  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

 

Специальность 190304.51 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

дисциплина «Технология ремонта подвижного состава»

Группа ТЖД 10-01

1. Дайте понятие – долговечность изделия.

2. Опишите технологию ремонта деталей колесно-моторного блока.

3. Опишите назначение, устройство и виды контроллеров машиниста локомотива, его назначение и неисправности. Назовите их конструктивные отличия. Опишите неисправности контроллеров машиниста локомотива, эксплуатация с которыми запрещается. Заполните маршрутную карту технологического процесса ремонта (МК) контроллера машиниста локомотива КМЭ-8.

Преподаватель                   М.В. Насыров

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГАОУ СПО СКТК

Рассмотрено на заседании комиссии дисциплин  транспортного профиля Протокол №___о т                 г. Председатель: ____________М.Г. Бекишев. Утверждаю Заместитель директора по УР _____________ Н.А. Краснопевцева   «____» ___________ 2013 г.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: