Текст к слайдам - iПрезентация

Слайд № 1: вступительный Фильм - предистория

Слайд № 2: Обложка))

Слайд № 3: Какие ассоциации возникают, когда говорят о Стиве Джобсе?

Слайд № 4: Стив Джобс

Человек, который относится равнодушно к Стиву, который считает, что в Джобсе нет ничего особенного (здесь понадобится человек из аудитории, с которым договоримся):

- Да, ты показал неплохие компьютерные изобретения. Это действительно качественные продукты и их используют многие люди, но это всего лишь очередной бренд, каких миллионы. Но почему именно Джобс вызывает столько внимания? 

 

Слайд № 5: Стив Джобс не просто изобретатель бренда…                       

Человек, который считает Джобса уникальным:

- Стив Джобс не просто изобретатель бренда…

Стив Джобс был уникален в том, что он был неизлечимо заражен своим делом, идеями, фантазиями…. Он горел желанием создать собственный продукт.

Стив был полон энтузиазма, был способен видеть перспективы своих изобретений.

Даже самые мелкие детали, он доводил до совершенства.

 

Слайд № 6: Стив воодушевлял свои изобретения

Он вдохнул жизнь в компьютер «Macintosh» (первое создание Джобса), сделав его «компьютером для всех нас».

Благодаря его любви к музыке и желанию слушать ее всегда и везде родились интернет‑магазин iTunes и плеер iPod.

 

Слайд № 7: Стив был в самом центре событий во время работы

Однако важно, что Стив не сидел в своем кабинете, раздавая приказы; он был в самом центре событий во время работы над своими изобретениями.

Стив Джобс – лидер самой выдающейся компании за всю историю бизнеса.

Он говорил: «Ты отдаешь делу всю свою жизнь. Бывают такие трудные моменты, когда многие сдаются. Я не осуждаю их. Это действительно тяжело, и это поглощает тебя без остатка».

Слайд № 8: Биография похожа на «коробочку с сюрпризами»

Его жизненная биография похожа на «коробочку с сюрпризами», открыв которую можно обнаружить нечто вдохновляющее и воодушевляющее для успешного менеджера не только в профессиональном плане, но и в бытовом.

Джобс – это человек, который изменил мир и предложил нам «посмотреть на мир иначе».

 

Слайд № 9: Стив Джобс

Человек, который относится равнодушно к Стиву, который считает, что в Джобсе нет ничего особенного (здесь понадобится человек из аудитории, с которым договоримся):

Я, например, узнал что, Джобс часто действует, опираясь исключительно на свои личные предубеждения

Пытаясь быть хозяином, он принимает абсурдные и расточительные решения. Он не слушает и постоянно перебивает других

И Джобс регулярно пропускает встречи.

 

Слайд № 10: «Ему все позволено»

Человек, который считает Джобса уникальным:

Джобс действительно не боялся совершать ошибок, он всегда был уверен, что риск оправдается. В его видении лежала реальная вера, которая ему все позволяла.

Как человек он далеко не безупречен и не идеален, в частности из-за его резкости, о которой можно было услышать от его сотрудников. Это всего лишь небольшой недостаток тактичности, что практически незаметно за его профессионализмом и талантом. Джобс действительно был систематичным человеком, на все устанавливал жесткие рамки и программировал действия.

Он мог позволить себе пропустить какую-либо встречу, но на это у Стива практически всегда были уважительные причины, ведь он был очень занятым человеком. Но, несмотря на свою занятость, Джобс никогда не лишался вдохновения. В его голове постоянно возникали новые идеи, и это не давало ему останавливаться на одном месте.

 

Слайд № 11: Краткая биография Джобса

Стивен Джобс родился 24 февраля 1955 г. в городке Маунтин-Вью, штат Калифорния. Его детство и юность прошли там же, в приёмной семье Пола и Клары Джобс, которым был отдан на воспитание родной матерью.

В школе, увлекшись электроникой и тяготея к общению со старшими ребятами, Джобс знакомится со Стивом Возняком, своим будущим коллегой по компании Apple. Первая их совместная работа граничила с хулиганством: два Стива смастерили т. н. BlueBox (букв. «Синяя коробка») — устройство, позволявшее совершать бесплатные телефонные звонки на дальние расстояния.

Окончив среднюю школу в 1972 году, Стив Джобс поступил в колледж Рида в Портленде, штат Орегон. После первого семестра он был отчислен по собственному желанию. огда он попал на курсы каллиграфии, что в впоследствии натолкнуло его на мысль оснастить систему MacOS масштабируемыми шрифтами. Затем Стив устроился на работу в Atari. Пять лет спустя (1976) Стивен Джобс и Стивен Возняк стали основателями компании «Apple».

Проиграв борьбу за власть с советом директоров в 1985 году, Джобс был уволен из Apple и основал NeXT — компанию, разрабатывавшую компьютерную платформу для вузов и бизнеса.

В 1986 году он приобрёл подразделение компьютерной графики Lucasfilm, которое было выделено как Pixar Animation Studios. в 2006 году The Walt Disney Company приобрёл Pixar, и Джобс стал членом совета директоров Disney.

В 1996 году Apple приобрёл NeXT, а Джобс вернулся в компанию, которую соосновал, и пробыл её CEO с 1997 по 2011 год.

 

Джобс женился на Лорин Пауэлл 18 марта 1991 года. Свадьбой руководил дзэнский монах Кобун Тино Отогава (англ.) русск.. У пары есть сын и две дочери. У Джобса также есть дочь Лиза Бреннан-Джобс (1978 года рождения) от отношений с художницей Крисанн Бреннан. Изначально он отрицал своё отцовство, но позже признал его.

В середине 2004 года Джобс объявил своим сотрудникам, что у него была диагностирована злокачественная опухоль в поджелудочной железе. Прогноз развития рака поджелудочной железы, как правило, очень неблагоприятен.

5 октября 2011 Стив Джобс скончался в возрасте 56 лет после долгой борьбы с раком. Узнав о смерти Джобса, толпы американцев приходили к магазинам Apple в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах. Люди приносили цветы, зажигали свечи, оставляли открытки с соболезнованиями.

 

 

Слайд № 12: Физиономия Стива Джобса

 

Слайд № 13: Стива Джобса – необычный лидер

Как Менеджер:

Все видят в Стиве Джобсе уникального руководителя. Почему его таковым считают? Прежде всего, он был человеком, который подарил всему миру качественную и удобную в применении продукцию. Стив знал какими людьми нужно окружить себя, чтобы создать необычного дизайна и высокого качества устройства, людьми, которые принимали его стиль работы, разделяли его философию и были готовы к тому, чтобы Джобс главенствовал над ними. Люди, работавшие на Стива относились терпимо к жесткому стилю руководства отчасти потому, что он был властелином продукта, полностью отдававшим все свои силы реализации идеи, родившейся в его воображении. Он был страстно увлечен тем делом, которым занимался.

 

Как маркетолог он понимал:

Стив не просто маркетолог, а маркетолог с маркетинговым мышлением!

 «Потребитель – это я, я – это потребитель». Стив, олицетворял образ конечного потребителя, предвидел перспективы доведения продукта до совершенства.

Создавая продукт для самого себя, Стив считал, что учитывает нужды и предпочтения каждого потребителя, таким образом создавая продукт для всех и каждого.

Считается, что именно Джобс убедил Возняка доработать придуманную им схему микрокомпьютера, и тем самым дал толчок к созданию нового рынка персональных компьютеров.

 

Харизматичный лидер:

Стив Джобс преодолевал трудности, добивался успехов и изменял мир, следуя собственным пристрастиям. Вот почему он уникален и легендарный.

 

Слайд № 14: Если хотите быть успешным как Стив, соблюдайте следующие основные принципы

• Принцип 1: «Делайте то, что любите». Стив Джобс всю свою жизнь следовал голосу сердца, и это, по его словам, существенно все изменило;

• Принцип 2: «Оставьте след во Вселенной». Джобс привлекает людей со схожим образом мышления, которые разделяют его идеи и помогают превратить их в инновации, изменяющие мир;

• Принцип 3: «Встряхните ваше сознание». Инновации не существуют без творчества;

• Принцип 4: «Продавайте мечты, а не продукты». Для Джобса люди, покупающие продукты Apple, — не потребители. Это люди с мечтами, надеждами и амбициями;

• Принцип 5: «Скажите "нет" тысяче вещей». Согласно Джобсу, простота — это самое сложное;

• Принцип 6: «Создайте безумно великий опыт». Джобс сделал сеть розничных магазинов Apple Store золотым стандартом работы с покупателями;

• Принцип 7: «Овладейте посланием». Джобс — самый выдающийся корпоративный рассказчик в мире, который превращает презентацию продуктов в настоящее шоу.

 

                                              

 

Слайд № 15: Спасибо за внимание!

Слайд № 16: Видео-завершение - iКоманда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: