Проект организации строительства

1.Сроки строительства;

2.Финансирование;

3.Сводный календарный план;

4.Организация индустриальной базы;

5.Состав объектов пускового комплекса;

6.Рекомендуемые методы и технологии строительных работ;

7.Расчёт кол-ва строительных потоков;

8.Потребность в машинах, оборудовании;

9.Потребность в рабочих кадрах;

10. Организация материально-технического снабжения;

11. Технико-экономические показатели.

Проект производства работ.

1.Расчёт объёмов дорожно-строительных ра­бот;

2.Определение уч-ков и объёмов сосредото­ченных работ;

3.Расчёт темпа потока и определение его со­става;

4.Разработка проектов карьерных хозяйств;

5.Разработка технологических проектов;

6.Составление линейного календарного гра­фика строительства;

7.Выполнение сводных расчётов потребно­сти по всем видам материалных и трудовых ре­сурсов;

8.Приводятся технико-экономические зада­чи.

Технология строительства земляного полотна

Из местных грунтов боковых резервов при высоте насыпи 0,6 -–0,7 м.

1. Бульдозером по траншейной схеме набора грунта и послойной отсыпкой её толщиной 0,3 – 0,4 м;

2. Рыхление грунта в резерве, если это необходимо;

3. Разработка и перемещение грунта из резервов бульдозером для нижнего слоя насыпи;

4. Разравнивание грунта нижнего слоя высотой 0,3 – 0,35 м бульдозером;

5. Уплотнение грунта нижнего слоя пневмокатками за 6 – 8 проходов по одному следу;

6. Рыхление грунта в резерве с другой стороны и перемещение грунта в верхний слой;

7. Разравнивание;

8. Уплотнение;

9. Планировка верхнего слоя земляного полотна и откосов насыпи автогрейдерами за 2 – 3 прохода по одному следу.

Комплект машин для строительства земляного полотна 100 – 200 м / смену.

1.Ведущая машина – бульдозер (2 – 3 шт.);

2.Рыхлитель – 1 шт.;

3.Прицепной каток на пневмошинах – 1 шт.;

4.Автогрейдер – 1 шт.

Технология строительства земляного полотна из привезённого сырья (на заболоченных участках) высотой 0,9 – 1 м.

1. Разработка и погрузка грунта на самосвал экскаватором;

2. Подвозка грунта и его отсыпка для нижнего слоя насыпи и слоя осадки на болотах;

3. Разравнивание грунта нижнего слоя бульдозером;

4. Подвозка грунта для среднего слоя насыпи самосвалом;

5. Разравнивание среднего слоя бульдозером;

6. Подвозка грунта верхнего слоя;

7. Разравнивание верхнего слоя бульдозером;

8. Уплотнение пневмокатками;

9. Планировка откосов земляного полотна автогрейдерами.

Комплект машин для строительства дороги 100 – 200 м / смену.

1. Ведущая машина – экскаватор с объёмом ковша 0,1 – 0,5 м3 (1 шт.);

2. Вспомогательные – автосамосвал 3 – 5 шт. в зависимости от расстояния перевозки грунта;

3. Бульдозер 1 шт.;

4. Каток 1 шт.;

5. Автогрейдер 1 шт.

Технология устройства гравийных покрытий.

1. Подвозка гранитного материала;

2. Разравнивание;

3. Укатка нижнего слоя за 18 – 20 проходов;

4. Уплотнение тяжёлым катком;

5. Подвозка верхнего слоя;

6. Разравнивание;

7. Подкатка;

8. Укатка за 10 проходов.

Технология устройства покрытий из оптимальной смеси.

1. Рыхление поверхности земляного полотна за 3 – 4 прохода автогрейдером;

2. Подвозка самосвалами карьерного грунта;

3. Разравнивание грунта по ширине проезжей части грейдером;

4. Перемешивание карьерного грунта с грунтом земляного полотна при помощи дорожных фрез (2 – 3 прохода), сельхозборон или автогрейдера (6 – 8 проходов). При необходимости грунт подсушивают или увлажняют до оптимальной влажности.

5. Профилирование покрытий пневмокатками;

6. Откатка покрытия за 4 – 6 проходов;

7. Укатка тяжёлым катком.

Технология устройства щебёночных покрытий.

1. Подвозка песка для подстилающего слоя;

2. Разравнивание песка по ширине полотна и планировка;

3. Откатка и укатка за 6 проходов;

4. Вывозка щебня (d = 20 – 40 мм) на насыпной слой;

5. Разравнивание щебня;

6. Откатка за 5 проходов;

7. Укатка за 30 проходов;

8. Подвозка мелкого щебня (d = 10 – 20 мм);

9. Разравнивание и профилирование покрытия под шаблон;

10. Уплотнение до необходимой плотности.

Технология устройства грунта, обработанного вяжущим.

1. Устройство корыта в земляном полотне с перемещением грунта на обочину;

2. Уплотнение за 4 прохода;

3. Подвозка песка для подстилающего слоя;

4. Разравнивание песка;

5. Уплотнение песка за 5 – 6 проходов;

6. Перемещение грунта с распределением его по ширине;

7. Цемент, битум;

8. Перемешивание;

9. Разравнивание и профилирование;

10. Уплотнение смеси;

11. Планирование откосов;

12. Установка километровых столбов с правой стороны (посёлок → лес).

Показатели сравнения трасс.

1.Общая длина дороги;

2.Коэф-т удлинения трассы;

3.Протяжённость кривых и прямых уч-ков дороги, %;

4.Количество углов поворота;

5.Число градусов углов поворота на 1 км до­роги;

6.Минимальный и средний радиус поворота:

R ср.= (180 × ∑ К) / (π ×∑ α)

∑ К – сумма длин кривых,

∑ α – сумма градусов поворотов.

7.Протяжение подъёмов, площадок и спус­ков в процентах;

8.Величина руководящего подъёма i макс;

9.Протяжение уч-ков с предельным спуском, %.

Подъёмы.

1. Руководящий – максимальный подъём в грузовом направлении на прямом уч-ке пути, пре­одолеваемый поездом с равномерной скоростью при одиночной тяге;

2. Скоростной – преодолевается за счёт ско­рости тягача;

3. Расцепочный – поезд перетягивается по частям;

4. Кратной тяги – ж/д состав перетягивается несколькими локомотивами.

Спуски.

1. Максимальный (уравновешенный):

2. Вредный  - спуск, на кот. требуется приме­нение тормозов;

3. Безвредный – без применения тормозов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: