Ми ка
Ми___ е подарили плю___ евого ми___ ку. Ма___ а с___ ила ему
___ убу и ___ тани___ ки. Бабу___ ка связала тёплый ___ ерстяной
___ арф. Вечером Ми___ а вы__ ел гулять во двор вместе с ми___ кой.
Он посадил его в ма___ ину. У Ма___ и новая игру___ ечная ло___ ад-
ка. Ма___ а и Ми___ а стали катать ми___ ку на л о___ адке. Дети
подружились и с тех пор играли с игру___ ками вместе.
Послушай строки стихотворений, доскажи слова и запиши их.
Я принёс карандаши, Кот сидит у нас на крыше,
Пусть рисуют___________________ А в чулане пищат____________________________
Не поедет без бензина, Пришёл домой художник наш,
Ни автобус, ни___________________ Он кисти взял и___________________________
16. Замени символы буквами Ж и Ш. Прочитай и запиши слова. |
15. Мише нравится звук Ш, а Жене — Ж. Помоги ребятам поделить картинки: проведи
цветные линии от картинок к каждому ребенку. Запиши названия картинок и выдели
буквы Ж и Ш.
17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш.
Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.
18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.
ЗВУКИ О - У
1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.
Набери волшебными ведрами воду из колодца: вставь пропущенную гласную У или О в слова. Прочитай слова.
Б 3____ Б Д____ X
Б___ К Б____ К Н____ С
М____ X М____ ХА
Л____ КОН Л____ К
С____ Н П____ X
3. Прочитай слова и начерти к каждому из них схему по образцу. Образец: ЛУК — |
УШКО____________ ■ ДЫМОК_________________
ДРУЖОК_______________ ПРИНЕСУ________________
золото___________ дом_______________
ДОБРО________________ ПОЛОЖУ________________
Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу).