Задачи учёта процесса реализации

Основой реализ. явл. Заключение договоров, заказов с покупателями продукции, вкот определен ассортимент, сроки отгрузки, кач-во и кол-во поставленной продукции, условия поставки, цена и форма расчётов. В рез-те осуществл. процесса реализ. Организация имеет возможность выполнить свои обязательства. Нарушение ретмичности процесса реализ-и приводит к замедлению процесса оборачиваемости, к штрафным санкциям со стороны покупат. и в целом ухудшает финн положение организации. В процессе реализ-и выявл рез-т хоз деят-ти. В формировании конечного результата участвует полная себестоимость реализации продукции=произв.себестоим-ть + расходы, связан с реализацией. Задачи Буха: 1)Определение объёма реализации путём исчисления кол-ва реализов-ой продукции в целом и по отдельн её видам в денежном и натуральном выражении; 2)Своевременное и достоверное оформление отгруж-ой и реализ-ой продукции; 3) Чёткая организация расчётов с покупателями; 4)Контроль за выполнением договорв поставщиков по объёму ассортимента; 5)Достоверное выявление рез-та от реализац продукции.

 

18. Калькуляция

себест-ти. Калькуляция - способ группировки затрат и определения себестоимости приобретенных материальных ценностей, изготовленной продукции и выполненных работ. Калькуляция - представленный в табличной форме бухгалтерский расчет затрат, расходов в денежном выражении на производство и сбыт единицы (или партии) изделия. Таким образом, калькуляция служит основанием для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции, а также приобретенных ценностей. Калькулирование себестоимости продукции производится различными методами в зависимости от ее вида, типа и характера организации производства. Эти методы предусматриваются основными положениями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции. Калькуляции группируют по ряду признаков. В зависимости от времени составления и назначения различают нормативные, плановые (сметные) и отчетные (фактические) калькуляции.

 

19. Хар-ка затрат на приобретение имущества.

Процесс приобретения (заготовления) ресурсов представляет собой процесс обеспечения сырьем, материалами и другими пред­метами и средствами труда, необходимыми для осуществления производства продукции (работ, услуг).В данном процессе приобретается имущество как длительно­го пользования, так и одноразового использования. Имущество длительного пользования находится в обороте более года и ис­пользуется в нескольких производственных процессах (основные средства, нематериальные активы). Затраты на приобретение имущества длительного пользования обособляются (на счете инвестиций) от затрат по приобретению имущества одноразового использования. Общая сумма затрат по приобретению имуще­ства образует первоначальную стоимость конкретного имущества. По этой стоимости имущество длительного пользования прихо­дуется на соответствующие счета (основных средств, нематери­альных активов), обозначенные как счета инвестиционных ресур­сов.Приобретаемое имущество одноразового использования пол­ностью потребляется в одном производственном процессе или находится в обороте организации менее одного года. Затраты по приобретению данного имущества учитываются на соответству­ющих счетах материальных ресурсов (материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов). По завершении процесса на этих счетах определяется фактическая себестоимость приоб­ретенных материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Состав долгосрочных активов организации.

К долгосрочным активам относятся основные ср-ва, доходные вложения в материальные активы, нематериальные активы, оборудование к установке и стройматериалы, вложения в долгосрочные активы, долгосрочные финанс.вложения, долгосрочная дебиторская задолженность.

 




double arrow
Сейчас читают про: