Содержание работы: Посещала группу, помогала педагогу в проведении режимных процессов и оформила выставку работ детей

Анализ педагогического процесса:

Посещала вторую младшею группу, участвовала в проведении режимных процессов, прогулки и занятий с детьми. На занятиях наблюдала за педагогом, подмечала интересные моменты в методике проведения занятий. Участвовала в сюжетно-ролевых играх детей. Оформила выставку работ детей которые были сделаны на предыдущем занятии, разметила ее в раздевалке.

Методические рекомендации:

Более красочное и художественное оформление раздевалки и творческих работ детей. Проведение на прогулке подвижных игр, организация и помощь в самостоятельной продуктивной и познавательной деятельности детей.

Дата- 28.06.

Содержание работы.

Изучала литературу для подготовки занятия. Обрабатывала полученные данные при предыдущих днях практики. Готовила документацию для сдачи руководителю практики.

Дата- 30.06.

Содержание работы - посещала группу, в которой проходила практику. Подготовила и провела беседу с детьми на тему: «Зачем надо мыть руки».

Анализ педагогического процесса:

Беседа на тему «Зачем надо мыть руки» для детей 3-4 лет.

ЦЕЛЬ: Формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности.

ЗАДАЧИ:

- Совершенствовать представления детей о значении гигиенических процедур (мытье рук).

- Развивать умение самостоятельно замечать необходимость мытья рук.

- Прививать потребность вести здоровый образ жизни.

Проведение беседы:

Дети садятся вокруг воспитателя.

Воспитатель: - Ребята, каждый день, и дома и в детском саду, приходя с прогулки и после туалета, после игр и перед едой вам говорят одно и то же - «Не забудь помыть руки!». «Зачем же их так часто мыть они же и так чистые?». «А вы как думаете, ребята?».

Ответы детей.

Воспитатель: - На самом деле «На руках, как и на всех окружающих предметах, содержится много микробов которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевания».

Воспитатель читает детям стихотворение о микробах:

Микроб — ужасно вредное животное:
Коварное и, главное, щекотное.
Такое вот животное в живот
Залезет — и спокойно там живет.

Залезет, шалопай, и где захочется
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько от него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот.

Ты спросишь:

«Как туда он попадет?!»

- Ну конечно через рот!

–Дети внимательно посмотрите на свои руки. Вы видите микробов? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: - Микробы очень маленькие и их нельзя увидеть без специальных увеличительных приборов, их можно разглядеть только под микроскопом.

Воспитатель показывает картинки с изображением микроскопа и объясняет, для чего он нужен и как он устроен. Воспитатель: - Дети, а почему микробы такие вредные?

Ответы детей.

Воспитатель: - А что нужно сделать, чтобы избавиться от микробов?

Ответы детей.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Я секретов не держу

Всем ребятам расскажу!

Все болезни у ребят,

От микробов говорят.

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо руки с мылом мыть!

Использованная литература:

 

1.
Карепова Т.Г. Формирование ЗОЖ у дошкольников. – Волгоград, 2009.

2.
Неуступова Е.С. Зачем надо мыть руки? – Кандалакша, 2010.


Методические рекомендации:

Желательно использование различных средств для создания наиболее благополучной эмоциональной атмосферы при проведении беседы и использование приемов для более лучшего восприятия материала (использование игрушек и кукольного театра, чтение художественной литературы, рассматривание изображений и картин).











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: