Работа в вечернее и дневное время

Работа в ночное время

По уровню обслуживания подразделяются на категории: люкс, высшая 1,2,3.

Обслуживание в гостиничных номерах.

Обслуживание в гостиничных номерах требует особой подготовки персонала оно связано не только с выполнения пожелания гостей, сервировкой стола, последовательностью, подачи блюда техники обслуживания, но и с правилами поведения персонала в номере. Клиенты гостиниц делают заказы по телефону непосредственно горничной, поддерживает связь с клиентами.

В больших отелях заказы принимает дежурный официант.

Нужно зафиксировать следующие данные

Номер комнаты

Количество обслуживания гостей

Подробные наименования и количество заказанных блюд, напитков, закусок.

Время подачи заказов

Приём заказов метрдотель передаёт официанту, а официант передаёт работникам кухни. Для обслуживания в гостиничных номерах используется соответствующая специальность столов. Посуда металлическая, глубокие блюда с крышками, металлический кофейник, чайник, подставки, приборы и оборудование для подогрева и поддержания температуры горячих блюд. Кроме посуды используются подносы прямоугольной формы. Сервисные тележки лёгкие протатипные столы.

Правила обслуживания.

Существует специальные правила обслуживания гостей в номерах:

Заказ должен подаваться на подносе или на передвижной тележке. В случае использования подноса официант должен нести в левой руке на уровне плеча, правая должна быть свободной, чтобы закрывать и открывать дверь, для перестановки каких либо предметов. При движении по коридору поднос должен быть у плеча и только при входе в номер официант должен опустить поднос на уровне груди. В номер он должен постучать, спросить разрешения, поздороваться. Поднос подают для каждого гостя находящийся в номере. При сервировке заказа на одного человека всё ставится на подносе в таком порядке, как в ресторане на столе. Если гость собирается кушать за столом или на балконе, то стол следует накрыть скатертью. Поднос можно поставить на стол или переставить всё с подноса на стол. В номере официант не должен задерживаться. Разговаривать с гостем можно только в том случае, если гость сам спросит его о чём ни будь. Официант должен соблюдать деликатность.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: