ГАЙД ПО ЛОКУ (КОЛДОВСТВО)

ГАЙД ПО ЛОКУ (ДЕМОНОЛОГУ)

 

ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Главное преимущество игры за демонолога для меня, является то, что он раскрывает истинную природу чернокнижника, как повелителя демонов.
2. Данный спек обладает самым большим АОЕ уроном. Если вы любите большие цифры в рекаунте, то этот спек создан специально для вас. При нанесении АОЕ урона у демонологов просто не может быть конкурентов. ДПС в 20к–30к не является такими большими цифрами для вас, при этом от вас даже не потребуется жать много кнопок. Такое ДПС вы можете получить всего лишь спамя семя порчи на пак в 5-10 мобов чистя треш. Но благодаря маленькой хитрости вы можете ещё немного повысить свой ДПС. Сразу после пула используйте метаморфозу, затем демонический прыжок в пак к мобам, используйте жертвенный костёр и далее спамим семя порчи. Если есть желание, то перед использованием метаморфозы можете использовать зелье быстроты, но учтите, что при такой ротации вся ваша манна улетит быстрей чем за 10 секунд.
Описанную выше ротацию стоит применять только в тех случаях если вы на сто процентов уверены в вашем танке, а так же если у вас в рейде хорошие хилы, а так же если количество мобов не ниже пяти.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!! Данная ротация генерирует огромное количество угрозы. Не каждый танк сможет вас переагрить. Учтите «плохой дд, лучше чем мёртвый дд».
3. В демонологе чернокнижник получает максимальный дпс как раз в тот момент, когда он действительно необходим, а именно, когда у босса остаётся меньше 35 процентов хп, тоесть как раз на стадии добивания. Всё это возможно благодаря таланту истребления. Когда жизни босса опускаются ниже 35 процентов, ваш дпс возрастает примерно в 2,5 раза.
4. Ещё одним плюсом демонолога является наличие самого мощного бафа в игре для кастеров и хилов. Прилично одетый варлок даёт всему рейду 300-400 силы заклинаний. Это происходит благодаря таланту Демонический союз, если призван Страж Скверены, то баф будет висеть практически в течении всего сражения.

НЕДОСТАТКИ
1. Прийдётся жать много кнопок, хотя лично для меня это огромный плюс=), т.к. я не люблю казуальные классы.
2. Вам необходимо чётко осознавать динамику боя и в идеале знать тактику, чтобы вовремя использовать Метаморфозу.
3. Ваш ДПС сильно зависит от пета. Если пет умрёт то мы потеряете приличный процент своего ДПСа и лишите рейд бафа.
4. Ещё один недостаток характерен для всех спеков. Слабый урон по мобам с небольшим запасам здоровья, т.к. доты не успевают натикать, а для того чтобы использовать в мода стрелу тьмы уйдёт минимум 2 секунды.
5. В спеке демонолога манна садится намного быстрее чем в остальных.














ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ


Основной билд для лока демонолога (0/56/15)


Также сужествует весьма эффективный спек 00/40/31, в народе "гибрид". В таком гибридном спеке мы жертвуем стражем но в замен получаем, поджигание. К большому сожалению всех чернокнижников в патче 3.3.0 близард переработали механику "поджигания", из-за этого гибридный спек немного потерял свою привлекательность, но не смотря на это досих пор очень многие игроки предпочитают "гибридный" билд.

Символы:
Символ быстрого разложения или Символ Метаморфозы
Символ Стража Скверны
Символ Жизнеотвода или Символ проклятия агонии








ХАРАКТЕРИСТИКИ


Характеристики по степени полезности для демонолога:
Меткость – очень важная характеристика, именно её собирают до КАПа в первую очередь. Кап меткости составляет 446 (17%), в зависимости от состава вашего рейда может хватить 286 (10%).
Сила заклинаний – после меткости это важнейший параметр, чем больше у вас СПД дем выше будет ваш дпс и более сильный баф для рейда. Рекомендуемое значение 2800+ совсем без бафов.
Рейтинг скорости – уменьшает время произнесения заклинаний, а также частоту в тиках ваших дотов. Рекомендуется собрать не менее 600-700, а для отличных показателей 900-1000 (под своими бафами).
Рейтинг критического удара – крит не менее важный параметр чем остальные. Оптимальное количества крита должно быть 35% (не в рейде).
Дух – с появление Т10 становится не совсем актуально пытаться собирать как можно больше духа. Т.к. раньше лок одетый в Т9 получал примерно 900 духа и имел приличный бонус спд от Символ Жизнеотвода, а лок который одет в Т10 имеет всеволиш 300 духа, что уже даёт очень небольшой бонус СПД.









ИНЧАТ И КАМНИ


Тут всё предельно просто, ваша задача собрать как можно больше силы заклинаний. Поэтому во все гнёзда вставляем Рунический багровый рубин (+23спд), и все инчаты также чарим на спд. На нагрудник накладываем +10 ко всем характеристикам. На ступни – Живучесть клыкара. Многие любят накладывать на оружие инчат чёрная магия, но я бы рекомендовал чарить СПД, в этом случае вы дадите ещё немного силы заклинаний для рейда.
Если сокет бонус выше пяти СПД, то стоит соблюсти цвета камней и сокета.
Синий: 10 интелекта и 10 духа.
Жёлтый: 10 интелекта и 10 скорости.
Красный: 23 силы заклинаний.
Мета секет: Хаотический алмаз небесного сияния.









ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ БАФЫ


Перед началом каждого боя убедитесь что на вас присутствуют следующие бафы:
- Доспех скверены
- Настойка ледяного змея
- Связка души
- Лосось с дымком или Рыбий пир
- Камень чар

 







РОТАЦИЯ ДЕМОНОЛОГА


У демонолога как таковой ротации нету, есть приоритет скилов.
Объяснить приоритеты у демонолога очень сложно, именно поэтому я подготовил картинку на которой, всё очень понятно показано.


В эту ротацию необходимо вставлять Метомарфозу, т.к у неё трёх минутный КД, то она может быть использована 1-5 раз за бой. Момент использования надо рассчитывать для каждого боса по разному, например если бос простой и бой будет длится меньше 3 минут, следует оставить метоморфозу на момент когда у боса останется 35%. А если бой длится минуты 4-5, используйте метомарфозу в самом начали и на 35% боса.
Ещё одна небольшая хитрость которая поможет вам не прозевать когда прошол КД у демонического могущества. Сделайте макрос для основной атакующей способности. Например такой:

/cast Демоническое Могущество
/cast Стрела Тьмы

В сражения где весь урон наносится в одну цель, вы скорее всего будете доганять танков по создаваемой угрозе. К сожалению единственная возможность понизить агро демонологу не понижая при этом свой ДПС, это использование способности Раскол души, КД у этой способности 2 минуты поэтому используйте его предусмотрительно.

 






ГАЙД ПО ЛОКУ (КОЛДОВСТВО)


Многие игроки не любят играть в афлик спеке, обосновывая это тем что он слишком сложет по сравнению с дестро например и что в нём нетакой высокий ДПС как в других спеках.
Честно говоря небольшая сложность в управлении присутствует, но только по началу, уже через десять минут вы привыкните к замысловатой ротации афлика.
А в ответ тем кто считает что у афлика ДПС слабее чем у дестро и демонолога, могу сказать лиш одно «-Ровняйте руки товарищи», ДПС во всех спекал ока одинаковый при правильном подборе экипировки и состава рейда.

 




ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ

 


Символы:
Символ Блуждающего духа – даёт дополнительный бонус урона к способности Блуждающий дух на 3%.
Символ Жизнеотвода – после использования Тёмного союза или Жизнеотвода вы получаете баф, который увеличивает СПД на 20% от показателя духа.
Символ быстрого разложения – рейтинг скорости начинает влиять на время между тиками у вашего заклинания Порча.
Малые символы можно использовать любые, они не как не повлияют на ваш ДПС.








ПРИОРИТЕТЫ СТАТОВ


Как и у всех ДПС классов для афли лока самый главный стат это меткость. Именно его нужно добивать до КАПа в первую очередь. Кап меткости составляет 17%, но если вы прокачали талант Подавление, вам останется собрать уже 14%. Также не забывайте что некоторые классы бафают весь рейд на меткость, например ШП присты и совухи. Если с вами в рейде всегда присутствуют такие классы, расчитывайтенужное количество меткости принимая во внимания их бафы.

Далее по важности стоит сила заклинаний. Думаю что все вкурсе зачем локу нужна сила заклинаний. А если вы все-таки не знаете, то сила заклинаний увеличивает урон от всех ваших заклинаний.

Третий по важности стат для афли лока это скорость произнесения заклинаний. Чем больше у вас скорости тем быстрее тикает порча и другие доты, и тем больше раз вы сможите скастовать Стрелу тьмы перед тем как придётся обновить доты.

Следующий по важности рейтинг критического удара. Специально его собирать не стоит, он не сильно влияет на ДПС.

Далее идёт дух. Многим может показаться что дух варлоком не нужен совсем, но это не так. Благодаря духу вы получаете дополнительную силу заклинаний благодаря бафу от жизнеотвода и Доспеху скверены.

 


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ БАФЫ


Не забывайте повесить следущие бафы перед началом боя:
- Камень чар
- Настойка ледяного змея
- Лосось с дымкой
- Доспех скверены

 






РОТАЦИЯ АФЛИК ЛОКА


Начинать бой стоит с использования жизнеотвода, можно использовать жизнеотвод 1 уровня, чтобы получить баф, затем начинайте кастовать Стрелу тьмы => Блуждающий дух => Нестабильное колдовство => Используйте трини или Расовые способности => Порча => Проклятия агонии, потом начинаем спамить Стрелу тьмы, пока не придет время чтобы обновить доты.

Когда у боса останется меньше 25% в ротации заменяйте Стрелу тьмы на Похищения души. Не забывайте обновлять доты и помните что Порча обновляется автоматически.

 


ИНЧАТЫ И КАМНИ


Красный: +23 к силе заклинаний
Жёлтый: +12 СПД и +10 скорости
Синий: +12 СПД и +10 духа.
Инчаты чарьте точно также как написано в главе про демонолога. По максимуму СПД.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: