Модуль 4. ДЕ «Педагогический менеджмент»

Литература:

  1. Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании. Учебное пособие М.: КНОРУС, 2006.
  2. Немова Н.В. Школа достижений: к началу успеха //Библиотека журнала «Директор школы» М.: «Сентябрь», 2002.
  3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.
  4. Крылова Н.Б., Леонтьева О.М. Школа без стен: перспективы развития и организация продуктивных школ /библиотека журнала «Директор школы». - М.: «Сентябрь», 2002.
  5. Шамова Т.И., Давыденко. Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами /М.: Издательский центр «академия», 2005.
  6.  Лизинский В.М., Морозова Е.В. Диагностика успешности учителя. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.
  7. Мигаль В.И., Мигаль Е.А. Управление современной школой. – М.: изд-во «Учитель», 2002.
  8. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.
  9. Брагина Г.В. Мастерство учителя на уроке. - М., 2000.
  10.  Третьяков П.И. Практика управления современной школой. - М.; 1998.
  11. Корзникова, Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс: учебное пособие / Г.Г. Корзникова. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
  12. Педагогический менеджмент и управление современной школой. Учебно-методическое пособие. - Павлодар, 2011. - 251 с.

13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. М., 2008.

14. Государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009 - 2012 гг."

15. Стратегия развития системы образования Ставропольского края до 2020 года.

16. Алферова Л.В. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. Аркти. – М., 2006.

17. Агранович М.Л., Заир-Бек Е.С., Кожевникова О.Н., Поневаж В.П., Рачевский Е.Л. Методические рекомендации по разработке, публикации и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования. НФПК. М.: Аспект Пресс, 2006.

18. Акулова О.В., Бахмутский А.Е., Конасова Н.Ю., Писарева С.А. Мониторинг деятельности образовательного учреждения: достижение нового качества образования. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.

19. Башарина Л.А., Гришина И.В. Организационные технологии управления школой. – Санкт-Петербург, 2002.

20. Бахмутский А.Е. Мониторинг школьного образования. М.: Изд-во МИОО, 2004.

21. Беркалиев Т.И., Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Инновации и качество школьного образования: Научно-методическое пособие для педагогов инновационных школ. СПб.: КАРО, 2007.

22. Бахмутский А.Е. Мониторинг школьного образования. М.: Изд-во МИОО, 2004.

23. Беркалиев Т.И., Заир-Бек Е.С., Тряпицына А.П. Инновации и качество школьного образования: Научно-методическое пособие для педагогов инновационных школ. СПб.: КАРО, 2007.

24. Боровкова Т.И., Морев И.А. Мониторинг развития системы образования. Часть 2. Практические аспекты: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004.

25. Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С. Технологии управленческой деятельности заместителя директора школы. М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

26. Иванов Д.М. Внутришкольная система управления качеством образования. Библиотечка «Первое сентября». Серия «Воспитание.Образование. Педагогика». Выпуск 21. М., 2009.

27. Иванов С.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Мониторинг, статистика, социология в деятельности образовательного учреждения: Учебное пособие. М.: НФПК, 2005.

28. Иванов С.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Разработка школьной программы мониторинга качества образования: учебно-методическое пособие для администраторов школ. СПб., 2005.

29. Иванов С.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В. Мониторинг образования: учебно-методическое пособие для администраторов школ. М., 2007.Кондракова И.Э. «Методика изучения школы как социальной организации» // Изменение школы как социального института в постиндустриальном обществе /Авторский коллектив под рук. А.П. Тря-пицыной. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.

30. Кульневич С.В. Управление современной школой. – М., 2003.

31. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решение, - М., 1999 г.

32. Ключевые проблемы региональных образовательных систем/ под ред.А.М.Моисеева. - М., 2002.

33. Кондракова И.Э. Федорова Н.М. Гуманитарные ориентиры образовательной политики и государственно-общественного управления в сфере школьного образовании: Научно-методические материалы. СПб.: ООО «Книжный дом», 2008.

34. Лизинский В.М. Директор школы и общественно–педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе. «Педагогический поиск» М. – 2005 г.

35. Лизинский В.М. Идеи к проектам и практика управления школой. – М., 2000.

36. Лизинский В.М. О методической работе в школе. – М., 2001.

37. Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе. – М., 2001.

38. Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. - М., 2003.

39. Медведев Д.А. Точки над «и» // Российская газета. Федеральный выпуск № 4591 от 16 февраля 2008 г.

40. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие/Под ред. А.П. Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2001.

41. Михеев В. Основы социального партнерства: теория и политика: Учебник. М.: Изд-во «Экзамен», 2007.

42. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

43. Моисеев А.М. УМК «Управление развитием образовательного учреждения: через новое качество управления — к новому качеству школы» - М., 2002.

44. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем. - М., 2004.

45. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Основы стратегического управления школой. - М., 2008.

46. Молчанова Т.К., Виноградова Н.К. Составление образовательных программ. - М.: УЦ «Перспектива», 2006.

47. Организация внутришкольного контроля за учебным процессом в условиях модернизации образования: Материалы разработки проекта «Внутришкольный контроль за учебным процессом в условиях модернизации образования»/Сост. Лебедев О.Е., Акулова О.В., Писарева С.А. ОИРШ: СПб., 2004.

48. Педсовет: идеи, методики, формы. Составители: Ерофеева Н.Ю. и др. – М., 2000.

49. Петренко А.А. Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа. Аркти. - М., 2006.

50. Петрушкина Е., Гребенкина И. Воспитательная система школы в оценке руководителей (по материалам социологических исследований)//Воспитательная работа в школе. – 2003. - № 2. – С. 107-110.

51. Планирование деятельности профессионального образовательного учреждения/ под ред. Е.В.Васютиной. - Спб., 2003.

52. Погребняк Л.П. Управление образовательным учреждением: организационно-педагогические и правовые аспекты. – М.: Народное образование; Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2002.

53. Погребняк Л.П. Правовое основы функционирования и развития образовательного учреждения: Учебное пособие 3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

54. Поляков С.Д. Технологии воспитания. – М., 2002.

55. Поташник М.М. Методическая работа в школе: организация и управление. - М., 1991.

56. Поташник М.М., Лазарев В.С. и др. Управление развитием школы. - М., 1995.

57. Праздникова Г.З. Готовимся к аттестации: технологии обобщения и описания педагогического опыта. – М.: АРКТИ, 2007.

58. Рожков М.И. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие. - М.: Владос, 2001.

59. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - М.: Владос, 2001.

60. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП. – М., 2005.

61. Советова Е.В. Административная работа в школе. – Ростов-Н/Д.: Феникс, 2007.

62. Сборник нормативно-методических материалов по новой системе оплаты труда. - Ставрополь, СКИПКРО, 2008.

63. Стратегическое планирование системных изменений в образовании/ под ред.А.М.Моисеева. - М., 2003.

64. Технологии социального мониторинга: Учебно-методический комплекс / Бахмутский А.Е., Заир-Бек Е.С., Кашина О.Н., Тимченко В.В., Трапицын СЮ. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.

65. Технологии управления в социальной сфере: Учебно-методический комплекс/Л.А. Громова, А.П. Панилова, А.В. Кондрашин, Н.Л. Леонтьева, А.В. Рубашов, И.С. Петрова; Под ред. Л.А. Громовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.

66. Третьяков П.И. Школа: Управление по результатам. М., 2004.

67. Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. – М., 2006.

68. Управление качеством образования: практико-ориентированное монографическое и методическое пособие/Под ред. М.М. Поташника.- М.: Педагогическое общество России, 2000.

69. Федорова Л.А. Инспекционно-контрольная деятельность органов управления образованием. – М., 2006.

70. Федорова Л.А. Нормативно-правовое обеспечение образования. Учебное пособие/Под ред. А.И. Умана. - М., Педагогическое общество России, 2008.

71. Фриш Г.Л. Деловые бумаги руководителя школы. - М.: УЦ «Перспектива», 2004.

72. Хант Р., Базан Т. Как создать интеллектуальную организацию. – М., 2002.

73. Шамова Т.И., Шибанова Г.Н. Воспитательная система школы. Учебное пособие, - М., ЦГЛ, 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: