Дата проведения: 1.10 –15.11
Тут будет логотип
1. Самое важное!
· Лига играется в 3 тура. В конце каждого тура по общей таблице определяется победитель тура!
· Длительность тура 3 недели
· В ходе тура проводится 2 игры
· Игры лиги можно сыграть в любое время, когда клуб работает(заранее договорившись с оппонентом и администрацией)
·
Ростеры необходимо сдать на проверку до ХХХ.
Ростеры можно менять перед каждым туром лиги
· Непокрас допущен(но хотя-бы грунт приветствуется)
· WYSIWYG – желателен.Если нет WYSIWYG, то на подставках и в ростере должны быть отметки дающие понимание оппонентукакая модель, с каким оружием и прочим снаряжением
· Распечатанный ростер с собой обязателен!!!!!
· Желательно иметь распечатки отрядов из индексов
· Proxy– по согласованию с оппонентом
· Если у вас в армии 2 одинаковых отряда в одинаковом покрасе(непокрасе) принадлежность юнита к отряду должна быть отмечена на подставке
Как играем
· На весь стол!!!
· За базу берется MathedPlay (213-215страница сканов)
· Выбираем расстановкуd6 (216-217 стр.)
· d6определяем - EternalWar
· + Victory Point завыполнение Maelstrom of War missions
· Лимит по времени на партию 3, 5 часа
Победителем игры считается игрок, набравший на конец игры больше VictoryPoint.
Набор армии
· 2000 pts
· Армия может содержать Отряды из одного индекса, кодекса имеющие общий кейворд. В состав Детатмечта могут входить только отряды одной фракции.
· Не более 3х DETACHMENTS
· Призыв демонов/дополнительных юнитов, не включенных в ростер, возможен лишь при оставлении запаса очков на это.
Рестрикты
· 1 LordofWar
· 1 Супер хеви
· Форджа под запретом
Террайн
В играх - Играют следующие виды террейна:
Расчет очков
Согласно разнице победных очков за миссию (сюда входит сумма VP по MaelstromofWar и доп. задания(SlaytheWarlord, FirstBlood, Linebreaker, особые миссии и т.д.) Контроль Релика дает 6 очков, касание релика дает 3 очка) Победитель и проигравший соответственно получают следующее количество турнирных очков:
0-1(разница) – 6/6(очки) 2-3 – 7/54-5 – 8/4 6-7 – 9/38-9 – 10/210-11 – 11/112+ – 12/0
Далее, учитывается разница в набитых очках. Отряды, в которых осталась половина или менее моделей, персонажи с половиной или менее Wounds, а также техника с половиной или менее Wounds приносят половину своей стоимости в очках. Фортификации с половиной или менее Wounds приносят половину своей стоимости, либо полную, если армия взявшего их в ростер была полностью снята со стола.
Согласно разнице в набитых очках, победитель и проигравший соответственно получают следующее количество турнирных очков::
Разница в очках: Победитель— Проигравший
0-200(Разница) 4/4 (очки победителя/очки проигравшего) 201-400 5/3401-600 6/2601-800 7/1 801+ 8/0
Уничтожение армии оппонента дает победу но - НЕ дает результат 20-0, считайте!После этого игроки складывают сумму своих очков за разницу по миссиям и набитым очкам и получают свой результат игры.
Расписание
Тур 1
Тур 2
Тур 3
Призы
· 1 место в каждом туре
· 1, 2, 3 место в общем зачете
Номиналы призов и схема проведения турнира определяется количеством игроков.
Судьи турнира:Определяется
Стоимость участия в туре:550 руб. (200 аренда 150 призовой фонд)
Минимальное количество необходимых игроков 8.