Судьи турнира:Определяется

Дата проведения: 1.10 –15.11

Тут будет логотип

1. Самое важное!

· Лига играется в 3 тура. В конце каждого тура по общей таблице определяется победитель тура!

· Длительность тура 3 недели

· В ходе тура проводится 2 игры

· Игры лиги можно сыграть в любое время, когда клуб работает(заранее договорившись с оппонентом и администрацией)

·

Ростеры необходимо сдать на проверку до ХХХ.

Ростеры можно менять перед каждым туром лиги

· Непокрас допущен(но хотя-бы грунт приветствуется)

· WYSIWYG – желателен.Если нет WYSIWYG, то на подставках и в ростере должны быть отметки дающие понимание оппонентукакая модель, с каким оружием и прочим снаряжением

· Распечатанный ростер с собой обязателен!!!!!

· Желательно иметь распечатки отрядов из индексов

· Proxy– по согласованию с оппонентом

· Если у вас в армии 2 одинаковых отряда в одинаковом покрасе(непокрасе) принадлежность юнита к отряду должна быть отмечена на подставке

Как играем

· На весь стол!!!

· За базу берется MathedPlay (213-215страница сканов)

· Выбираем расстановкуd6 (216-217 стр.)

· d6определяем - EternalWar

· + Victory Point завыполнение Maelstrom of War missions

· Лимит по времени на партию 3, 5 часа

 

Победителем игры считается игрок, набравший на конец игры больше VictoryPoint.

Набор армии

· 2000 pts

· Армия может содержать Отряды из одного индекса, кодекса имеющие общий кейворд. В состав Детатмечта могут входить только отряды одной фракции.

· Не более 3х DETACHMENTS

· Призыв демонов/дополнительных юнитов, не включенных в ростер, возможен лишь при оставлении запаса очков на это.

 

Рестрикты

· 1 LordofWar

· 1 Супер хеви

· Форджа под запретом

Террайн

В играх - Играют следующие виды террейна:

 

 

Расчет очков

Согласно разнице победных очков за миссию (сюда входит сумма VP по MaelstromofWar и доп. задания(SlaytheWarlord, FirstBlood, Linebreaker, особые миссии и т.д.) Контроль Релика дает 6 очков, касание релика дает 3 очка) Победитель и проигравший соответственно получают следующее количество турнирных очков:

0-1(разница) – 6/6(очки) 2-3 – 7/54-5 – 8/4 6-7 – 9/38-9 – 10/210-11 – 11/112+ – 12/0

Далее, учитывается разница в набитых очках. Отряды, в которых осталась половина или менее моделей, персонажи с половиной или менее Wounds, а также техника с половиной или менее Wounds приносят половину своей стоимости в очках. Фортификации с половиной или менее Wounds приносят половину своей стоимости, либо полную, если армия взявшего их в ростер была полностью снята со стола.

Согласно разнице в набитых очках, победитель и проигравший соответственно получают следующее количество турнирных очков::
Разница в очках: Победитель— Проигравший
0-200(Разница) 4/4 (очки победителя/очки проигравшего) 201-400 5/3401-600 6/2601-800 7/1 801+ 8/0


Уничтожение армии оппонента дает победу но -  НЕ дает результат 20-0, считайте!После этого игроки складывают сумму своих очков за разницу по миссиям и набитым очкам и получают свой результат игры.




Расписание

Тур 1

Тур 2

Тур 3

Призы

· 1 место в каждом туре

· 1, 2, 3 место в общем зачете

Номиналы призов и схема проведения турнира определяется количеством игроков.

Судьи турнира:Определяется

Стоимость участия в туре:550 руб. (200 аренда 150 призовой фонд)

 

Минимальное количество необходимых игроков 8.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: