Пробег локомотивов определяется по фактическому расстоянию следования вагонов по перегонам за счет собственной силы тяги. Станционные операции считаются беспробежными и характеризуются по времени.
Пробег локомотивов линейный – это суммарное расстояние следования локомотивов по перегонам участков в составе поезда и в одиночном следовании:
, лок-км
Определяется по видам работы и в целом.
= во главе поезда
= вторым (третьим) по системе многих единиц
= в двойной тяге,
= в подталкивании, включая одиночное следование из-под подталкивания
= в одиночном следовании
== в целом ,
определяя попутно
= пробег локомотивов вспомогательный - .
Для характеристики работы локомотивов на станции на маневрах, на прочих работах и в горячем простое, которая учитывается по времени, рассчитывается условный пробег локомотивов, согласно
, лок-км условного пробега
где - коэффициент перевода затрат времени в условный пробег принимает значения
|
|
Всю работу локомотивов представляет показатель – общий пробег локомотивов –
.
Таким образом, структура пробега локомотивов имеет следующий вид:
Общий пробег локомотивов