Разработка стратегической маркетинговой программы компьютерной фирмы «Enter»

 

Я являюсь руководителем компьютерной фирмы «Enter». Данная фирма функционирует в сфере производства и оказания услуг.

Фирма «Enter», планирует работать на рынке компьютерной техники. Услуги и товары будут предоставляться самому широкому кругу пользователей компьютерной техники: от домашних пользователей до корпоративных объединений. География услуги и товаров – г. Чита. Деятельность фирмы будет состоять из трёх частей:

· Производство компьютерной техники и комплектующих;

· Удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в компьютерной технике и комплектующих. А также их последующего обслуживания, ремонта, цены по некоторым позициям будут ниже цен аналогичных компаний г. Чита. Комплектация и стоимость компьютерной и оргтехники будет заранее обговариваться с клиентом. Специалисты фирмы по заказу будут заниматься разработкой и монтажом корпоративных компьютерных сетей;

· Услуги по внедрению и последующему сопровождению широкого спектра программного обеспечения. Важнейшими конкурентными преимуществами компании является достаточно низкая цена ее услуг (не выше услуг аналогичных компаний г. Чита), гибкая ценовая политика и всё это при высоком качестве сервиса. В «Enter», клиент сможет получить любое сервисное обслуживание оргтехники, а также решить проблемы, возникающие в процессе эксплуатации программного обеспечения.

Проект планируется реализовывать в самом долгосрочном периоде. Возможно, что уже в будущем будут открыты филиалы по производству продаже, и сервисному обслуживанию в других районах Забайкальского края. На сегодняшний день рынок компьютерной техники еще недостаточно развит. Компьютеры активно вошли в нашу повседневную жизнь и во все сферы бизнеса. Пользование компьютерами становиться одним из перспективных направлений в нашем регионе. Например: компьютеризация сельских и городских школ, вузов, предприятий, бюджетных организаций и т.д.

На сегодняшний день практически ни одна организация не обходится без применения компьютерной техники. Компьютеры и оргтехника очень широко используются в организациях для решения повседневных вопросов ведения бизнеса. Любой организации для ведения бизнеса требуется оргтехника. В зависимости от размера организации, ей требуется от одного компьютера до сотен. Также организациям будет нужна сопутствующая оргтехника: (принтеры, сканеры, плоттеры, ксероксы, факсы, сетевое оборудование). А оргтехника, как и любая другая техника, потребует обслуживания и ремонта, чем и будет заниматься «Enter».

Дома и на работе компьютер используется для разных целей. Начиная от игр и развлечений и заканчивая высокоточными инженерными исследованиями. Современное программного обеспечение и мультимедиа-приложения довольно требовательны к аппаратным средствам компьютера. Так, например, для работы с программой Corel Draw 10 требуется (минимальные требования) Intel Pentium 200 MHz, Ram 64, Video 1 Мb. А для игры «Return to castle Wolfenstein» уже будет нужен Intel Pentium III 500 MHz, Ram 64, Video 16. Это означает, что у владельцев компьютеров есть постоянная потребность в модернизации. В среднем же модернизация делается 2 раза в год. Услуги по модернизации компьютеров (как домашних компьютеров, так и компьютерной техники корпоративных пользователей) также будет осуществлять фирма «Enter».

Причина уверенности в успехе данного начинания – это постоянно увеличивающаяся потребность организаций и физических лиц в оргтехнике, лицензионном программном обеспечении, качественном сервисном обслуживании и модернизации. Поэтому компьютеры и комплектующие к ним пользуются большим спросом на потребительском рынке. А в перспективе они будут востребованы еще больше.

Цели и задачи.

Миссия, как уже говорилось в первой теоретической части курсовой, узком смысле - миссия рассматривается как утверждение относительно того, для чего существует организация. Миссия компьютерной фирмы:

Удовлетворение потребностей населения.

Главной стратегической целью является максимизация прибыли.

 

«Дерево целей» для компьютерной фирмы «Enter»

МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ

 

 


   

     
 

 

 


Описание «дерева целей»:

Главной стратегической целью является максимизации прибыли. «Дерево целей построено по функционально-временному признаку».

Главную цель я буду достигать по средствам трёх долгосрочных целей:

· повышение конкурентоспособности;

· повышение эффективности производства;

· расширение рынка.

В свою очередь долгосрочную цель повышение конкурентоспособности я буду достигать за счёт среднесрочных целей:

· Повышение качества товаров и услуг.

 Эту цель я буду достигать совершенствованием технологий, то есть заменой на более новое оборудование и ремонт. Так же эту цель я буду добиваться повышением квалификации персонала. Повышать квалификацию я буду тремя способами:

1.специальные курсы для повышения квалификации персонала;

2.обучение одного специалиста, для того чтобы он в дальнейшем обучил остальной персонал;

3.приглашение на предприятие специалиста чтобы он обучал на месте производства;

· Совершенствование ассортиментной политики. Я планирую предоставлять такую услугу как - вызов специалиста на дом или в офис для ремонта и профилактики компьютера и оргтехники. Программное обеспечение (видео, музыка, игры, обучающие программы, прочие программы). Так же я планирую проводить чистку процессов.

· Совершенствование ценовой политики. Совершенствовать ценовую политику я буду путём анализа цен конкурентов, и в соответствии с ними ставить свои цены, стремясь к главной стратегической цели и мисси. С помощью установления цены на товар компания будут решать следующие цели:

1.захватить намеченную долю рынка;

2.увеличить спрос на продукцию;

3.максимизировать прибыль;

4.установить ценовые барьеры для новых конкурентов.

При реализации данных целей будет тщательно взвешиваться возможность моего предприятия по отношению к силе конкурентов. Основным оружием при вытеснении конкурента будут – низкие цены по отношению к ценам конкурента. В ценовой политике побеждает более сильный в финансовом отношении конкурент, имеющий возможность длительное время держать низкие цены. Этого мы достигнем за счет других рынков или товаров и услуг, то есть на одном рынке у меня будут высокие цены, а на другом ниже. при назначении цены, выше цен конкурентов, я буду включать в товар дополнительную ценность, которую упустили конкуренты, но которая важна для покупателей, например услуги по сборке компьютеров, и гарантийному обслуживанию для заказчика, будут бесплатными.

Долгосрочную цель повышение эффективности производства я буду достигать за счёт среднесрочных целей:

· Снижение себестоимости. Снижать себестоимость буду за счет увеличения производства, постоянные издержки остаются на одном уровне и растут только переменные издержки, а следовательно себестоимость падает.

· Увеличение объема производства.

· Совершенствование материально-технического снабжения.

Долгосрочную цель расширение рынка я буду достигать за счёт среднесрочной цели – выход на районный уровень. Для выхода на региональный уровень я буду открывать филиалы моей фирмы. Для этого будут исследован рынок районов. В данных филиалах будут предоставляться уже готовый товар и компьютерные услуги. Я планирую открыть филиал в п.г.т. Чернышевск, так как рынок не насыщен данным товаром и в большей степени хорошими услугами. Для того, чтобы удержаться на новом рынке я буду использовать следующие методы привлечения покупателей:

Øпресса (газеты, журналы);

Øпечатная реклама (каталоги, проспекты, визитки);

Øсредства массовой информации;

Øреклама на транспорте.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: