Виды услуг, оказываемых мастерской

1. Ремонт ч/б телевизоров всех марок отечественного производства;

2. Ремонт телевизоров всех марок отечественного производства;

3. Ремонт радиоприемников, магнитол отечественного производства;

4. Ремонт магнитофонов отечественного производства;

5. Ремонт цветных телевизоров импортного производства;

6. Ремонт музыкальных центров импортного производства;

7. Ремонт видеомагнитофонов отечественного производства;

8. Ремонт видеомагнитофонов импортного производства;

9. Установка декодеров;

10. Установка автомобильных магнитофонов;

 

Мастерская устанавливает гарантийные сроки обслуживания на все произведенные работы от 3 месяцев до одного года, проводит техническое обслуживание телевизоров и осуществляет ремонт телевизоров на дому.

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ

Организация производства и производственная стратегия

Мастерскую планируется организовать в арендуемом помещении. Данное помещение состоит из одной комнаты площадью 50 м2 . Для организации мастерской там необходимо провести реконструкцию. Во-первых перепланировать помещение так, чтобы можно было организовать приемное помещение, непосредственно цех по ремонту аппаратуры и кабинет директора и бухгалтера. Во-вторых, произвести косметический ремонт помещения и установить вентиляцию, необходимую при работе с паяльными устройствами. В-третьих, организовать место каждого мастера, приспособленное для осуществления им ремонта аппаратуры.

На базе арендуемой и реконструированной площади, оснащенную новым оборудованием, приобретаемым за счет привлечения кредитных (см. табл. 2.2) средств, а также инструмента, необходимого для работы мастерской приобретаемых за свой счет (см. табл. 2.2) и используя высокий уровень квалификации работников, планируется организовать пять рабочих мест (место приемщика аппаратуры и четыре места мастеров по ремонту аппаратуры).

Каждый мастер имеет свое рабочее место, оборудованное всем необходимым для проведения диагностики неисправности и ее устранения.

Состав всего оборудования представлен в таблице 2.1

 

 

Таблица 2.1

 

Оборудование необходимое для ремонта аппаратуры

 

Группа и наименование оборудования

Количество

Цена

руб.

Сумма руб.

I. Диагностическое оборудование

Осциллограф

4

11985

47940
Пробник

4

15

60
Монитор

4

2000

8000
Всего по группе 56000

 II. Оборудование для ремонта

Набор отверток

4 120

480

Паяльник

4 25

100

Тиски

1 120

120

Молоток

1 50

50

Наждак

1 250

250

Лампа дневного света

8 80

640

Удлинитель

4 60

240

Набор надфилей

4 60

240

Припой (кг)

0,5  

20

Канифоль (упак.)

4 10

40

Всего по группе

   

2000

Итого стоимость оборудования                                                      58000

           

 

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два месяца (1-й инвестиционный этап) посвящаются работам по закупке оборудования и обустройству мастерской с реконструкцией помещения (за счет собственных средств). Из собственных средств планируется закупить оборудование II группы (см. табл.2.2).

Производственной стратегией предприятия в данном инвестиционном периоде предусматривается разделение всего инвестиционного периода на 5 этапов.

1 этап – пред производственный (кредитование, реконструкция помещения, закупка оборудования) – октябрь, ноябрь.

2 этап –1-ый производственный. Это начальный этап работ 100% загрузки мастерской, поиск клиентов, завоевание репутации, освоение рынка продвижения услуг – декабрь, январь, февраль.

3 этап – 2-ой производственный. Планируемый объем работ на 100 % загрузка мастерской, поиск новых клиентов – март, апрель, май.

4 этап – 3-й производственный. Планируется осуществлять работу на 100% загрузки, закрепление на рынке услуг, возврат большей части кредитных средств – июнь, июль, август.

5 этап – 4 производственный. При 100% загрузке мастерской и освоенных рынках услуг предусмотрено накопление денежных средств, достаточных для погашения долга банку и выхода на уровень самоокупаемости собственных инвестиций в данный проект – сентябрь, октябрь, ноябрь. (Движение денежных потоков показано в финансовом плане – см. разд.10)

 

Источники, объекты и направления инвестиций

Стоимость инвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств, затрачиваемых только на закупку оборудования I группы (см. табл. 2.1) и собственных средств, расходуемых по двум направлениям:

- расход на реконструкцию помещения;

- расход на закупку II группы оборудования (см. табл.2.1)

В таблице 2.2 представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования.

 

 

Таблица 2.2

Объемы и направления инвестиций

 

Наименование объекта или направление инвестиций Тип оборудования Стоимость Руб. Источник средств
1. Диагностическое оборудование покупное заемное покупное 56000 Заемное
Всего заемные   56000  
1. Оборудование для ремонта покупное 2000 Собственные средства
2. Расходы на реконструкцию По смете затрат 20000 Собственные средства
Всего собственные   22000  
Всего инвестиций   78000  
из них:      
- собственные   28%  
- заемные   72%  

 

Заемные средства в сумме 56000 рублей планируется получить в банке из условий 20% годовых на 1-1,2 года.

Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 22000 рублей (из уставного капитала учредителей предприятия).

Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года (см. обоснование разд.10)



Сильные и слабые стороны проекта

Таблица 2.3

Характеристики мастерской

Сильные стороны Слабые стороны
1. Наличие арендуемых помещений 1. Необходимость реконструкции помещения
2. Густонаселенный район города    
3. Малое число конкурентов в близь лежащих районах  
4. Наличие телефона  
5.Высокий уровень квалификации работников  
7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению.  

 

АНАЛИЗ РЫНКА

Сегментация рынков сбыта продукции и услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: