Преимущества Интернет – рекламы

Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.

Первое: современный уровень развития Интернета дает возможность создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ. Теоретически и на страницах журналов и по телевидению существует возможность показать все лучшие стороны продукта и дать о нем максимум информации, но расходы на эфирное время и печатные площади в этом случае не компенсируются никакими объемами продаж. Даже самыми астрономическими. 

Второе: Интернет дает возможность не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение. И более того, управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта.

Третье: Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя на нет воздействие конкурентов, а точнее при полном их отсутствии. Ни одной компании не под силу выкупить 100 процентов эфирного времени на одном из каналов телевидения для рекламирования только своего бренда (или брендов). Так же немыслимо выкупить 100% журнальных или газетных полос, чтобы исключить из журнала рекламу прямых конкурентов. Но практически любая крупная компания может выкупить 100% баннерных показов на десятке тематических Интернет ресурсах, чтобы провести рекламную кампанию без малейшего прессинга со стороны конкурирующих марок.

Преимущества Интернет рекламы на тематических ресурсах.

Перед каждым рекламодателем в Интернете всегда остро стоит один вопрос: где разместить рекламные баннеры. Для многих крупных компаний в настоящий момент является проблемой то, что якобы аудитория Интернета "не измерена" так, как измерена аудитория других СМИ. И это вызывает сложность в определении мест скопления целевой аудитории. Но как раз с этим проблем нет. Есть сайты, аудитория которых очень широка или размыта. Например, почтовые сервисы или доски объявлений, которыми пользуются и взрослые женщины и 16 летние подростки, а есть сайты с четко определенной аудиторией.

Как формируется эта аудитория? 

Для каждого человека поход в Интернет это поиск и обмен информацией. А люди, которые информацию ищут - более к ней восприимчивы. Особенно к той, которая непосредственно связана с их интересами. Все пользователи Интернета ищут информацию через поисковые системы, а находят ее на тематических ресурсах. У большинства тех, кто часто пользуется Интернетом, формируется круг любимых ресурсов. Таких как новостные сайты, блоги, тематические ресурсы, развлекательные сайты, форумы и новый вид ресурсов так называемые информационно-тематические форумы, на которых люди имеют возможность общаться между собой на различные темы, как на обычных форумах, но при этом на ресурсе находится исчерпывающая и постоянно обновляемая информация по теме в виде новостных лент, информационных материалов и статей. Благодаря этому пользователи многократно возвращаются на такой ресурс и проводят на нем больше времени, удовлетворяя потребность в информации и потребность в общении.

Как правило, человек заходя в Интернет, посещает несколько своих любимых ресурсов и проводит на них какое-то время. При этом время пользования ресурсом разнится в зависимости от специфики. Так на просмотр погоды человек тратит 1-2 минуты. На просмотр и прочтение почты 3-5 минут (если почтовый ящик не пуст). На чтение новостей 5-10 минут. Больше всего времени (свыше 10 минут в день) пользователи проводят на тематических порталах соответствующих их интересам. Сайтов, с чисто женской аудиторией (женщин среди посетителей более 95%) и которые, активно развиваясь, имеют посещаемость более 2500 уникальных посетительниц в сутки в сети уже довольно много. При этом по содержанию сайта можно легко определить возраст аудитории. У классических женских ресурсов, тематика которых мода, красота, отношения, женское здоровье, материнство и т.д. средний возраст аудитории 18-30 лет. Т.е. это наиболее активные потребители традиционных женских товаров и услуг. Таких как косметика, парфюмерия, одежда, аксессуары, украшения, средства гигиены, оздоровительные процедуры и многих других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: