Рекламные ролики, оцененные юношами (18-25 лет) отрицательно

Отбеливатель «Ас», прокладки, «Комет», дезодоранты «Рексона», «Секрет». 10
Порошок «Тайд», памперсы, продукты «Моя семья», 4
 памперсы, продукты «Моя семья», 3
«Росгосстрах», «Активия», «Ролтон», «Данисиммо», 8

Рекламные ролики, оцененные женщинами (25 - 50 лет) отрицательно.

Отбеливатель «Ас», прокладки, «Комет», дезодоранты «Рексона», «Секрет». 8
Порошок «Тайд», памперсы, продукты «Моя семья», шампунь «Шампту», Сок «Любимый» 6
продукты «Моя семья», 3
«Росгосстрах», «Активия», «Ролтон», «Данисиммо», 8

Рекламные ролики, оцененные мужчинами (25 - 50 лет) отрицательно.

Отбеливатель «Ас», прокладки, «Комет», дезодоранты «Рексона», «Секрет», памперсы, 9
Порошок «Тайд», продукты «Моя семья», шампунь, «Натс», «Грация», «Л’Ореаль», «Рондо»,, «Шампту», Сок «Любимый», «Миринда», 6
 продукты «Моя семья», «Ролтон», «Магги». 3
«Росгосстрах», «Активия», «Ролтон», «Данисиммо», 7

 

На вопрос: «Какие качества Вас раздражают в современной телевизионной рекламе?» реципиенты ответили следующим образом:

Качества рекламы, вызвавшие негативное отношение девушек: (18-25 лет).

 глупый сюжет 10
плохие актеры, плохой текст, фразы 7
неприятные персонажи, неправдоподобность ситуаций в ролике 4
неприятный голос героев или закадровый голос, плохая музыка 4

 

Качества рекламы, вызвавшие негативное отношение юношей: (18-25 лет).

глупый сюжет, плохие актеры, плохой текст, фразы 10
использование лексики некорректной по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг) 5
неприятные персонажи, неправдоподобность ситуаций в ролике 5
неприятный голос героев или закадровый голос, плохая музыка 5

Качества рекламы, вызвавшие негативное отношение женщин: (25-50 лет).

глупый сюжет, плохие актеры, плохой текст, фразы 8
использование лексики некорректной по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг) 7
неприятные персонажи, неправдоподобность ситуаций в ролике, 5
неприятный голос героев или закадровый голос, плохая музыка 5

 

Качества рекламы, вызвавшие негативное отношение мужчин: (25-50 лет).

неприятные персонажи, неправдоподобность ситуаций в ролике 9
использование лексики некорректной по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг) 7
глупый сюжет, плохие актеры, плохой текст, фразы 5
неприятный голос героев или закадровый голос, плохая музыка 4

 

На вопрос: «Употребляете ли Вы в своей повседневной жизни фразы из рекламы?» реципиенты ответили следующим образом:

 

Употребление фраз из рекламы различными представителями       возрастных и гендерных групп.

Ответ Девушки Юноши
Да 15 19
Нет 10 6
Ответ Женщины Мужчины
Да 5 10
Нет 20 10

 

 

Наиболее часто употребляемыми фразами из рекламы стали такие, как: «Люди говорят» (МТС), «Твой аромат – твои правила» (духи), «Любимый, потому что - щедрый» (Сок «Любимый»), «Нет тебя!» (средство от комаров), «Заряди мозги!» (шоколад), «Нежнее, еще нежнее!» и другие.

 

 

Для того, чтобы выявить наиболее популярный имидж, предлагаемый российской телевизионной рекламой, реципиентам предлагалось ответить на вопрос «Какие герои современной телевизионной рекламы Вас наиболее привлекают?». Были получены следующие результаты:

Наиболее привлекательный имидж для девушек (18-25 лет.)

Человек-экстримал, женщина-«вамп» (роковая женщина) 7
Домохозайка, легкая романтичная особа 9
Стильная элегантная, умная женщина (деловая женщина) 9

 

Наиболее привлекательный имидж для юношей (18-25 лет.)

Человек-экстримал, представитель стильной беспечной, модной беззаботной, веселой молодежи 10
Семьянин, сильный мужчина 5
Мужчина-красавец; любитель женщин 10

 

Наиболее привлекательный имидж для женщин (25-50 лет.)

Человек-экстримал, женщина-«вамп» (роковая женщина) 6
Домохозайка, легкая романтичная особа 9
Стильная элегантная, умная женщина (деловая женщина) 10

Наиболее привлекательный имидж для мужчин (25-50 лет).

Человек-экстримал, представитель стильной беспечной, модной беззаботной, веселой молодежи 5
Семьянин, сильный мужчина 10
Мужчина-красавец; любитель женщин 10

 

На вопрос: «Доверяете ли Вы информации, полученной посредством телевизионной рекламы?» испытуемые ответили следующим образом:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: