Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?

Карри Блейк отвечает на вопросы о Божественном исцелении

Внутреннее исцеление и физическое исцеление

 

Брат Карри, я слушал учение многих и читал их книги про исцеление, где они упоминают, что они молились несколько раз за чье-то исцеление, и исцеление не происходило до тех пор, пока они сначала не вели человека в молитве за внутреннее исцеление (то есть прощение, покаяние и т.д.), тогда исцеление происходило сразу. Как Вы думаете, какая взаимосвязь с проблемами души, и как они могут препятствовать или блокировать в определенной степени принятие физического исцеления.

Спасибо Вам,

Кен Николс

 

Здравствуйте, Кен,

Ваш вопрос является важным.

Он попадает в самый центр того, где общее учение об исцелении является неправильным.
Так как общее учение подчеркивает, что человек должен иметь свою собственную веру, чтобы исцелиться, то, очевидно, все, что будет препятствовать его вере, должно быть рассмотрено прежде, чем он может быть исцелен.

Если исцеление - награда за правильный образ жизни (это то, чему обычно учат), то любой «неправильный образ жизни» должен быть удален перед тем, как человек сможет получить свою «награду». Очевидно, что эта формулировка не используется теми, которые учат этому, но это то, к чему сводятся их учения.

Иисус никогда не использовал исцеление в качестве награды за то, что человек сделал.

Это очень показательно, что Иисус никогда не говорил человеку, что ему «нужно больше веры», и тогда он будет исцелен.

Он никогда не говорил человеку, что у того недостаточно веры.

Вера Иисуса считалась «достаточной», чтобы исцелить тех, кто приходили к Нему и говорили (верили), что Он мог и хотел это сделать.

Джон Лейк за свое более чем сорокалетнее служение исцеления упоминает только один случай, когда он счел необходимым идти этим путем.

Когда Вы служите с позицией власти и авторитета, возможно, Вам никогда не понадобится сделать это.

Сегодня существует так много учений о «родословных проклятиях» и о том, сколько веры нужно, чтобы получить исцеление, что христианам фактически сложнее получить исцеление, чем грешникам. Грешники просто отдают себя на милость Бога, а христиане продолжают пытаться сделать что-то, чтобы заработать исцеление.

Случаи, когда иногда необходимо, чтобы сначала человек покаялся, - как правило, тогда, когда человек (больной, а иногда даже служитель) верит, что он не может быть исцелен, пока что-то не уйдет из его жизни. Поскольку он знает, что у него есть нераскаянный грех или просто непрощение, он поставил свою веру против исцеления до тех пор, пока грех не уйдет.

Причина, по которой большинство людей идут этим путем, - потому что они учат, что люди должны иметь свою собственную веру.

Так что они на самом деле не служат исцелением, они просто пытаются помочь людям получить свое исцеление.

Иисус сказал, что наибольшая вера — это понимание власти.

Знать и понимать свою власть, - и Вы будете ходить в наибольшей вере. Даже не думайте о вере или сколько у вас есть веры.

Просто осуществляйте Божественной властью и авторитетом.

 

Карри


Как мы можем ожидать исцеления всех,

Если даже Иисус не мог исцелить всех в Своем родном городе?

 

Этот вопрос поднимается очень часто. Большинство людей не могут процитировать 5 стихов, которые обещают исцеление, но даже не христиане знают, что Священное Писание, кажется, говорит, что Иисус пытался исцелить людей в Своем родном городе и не мог, что у Павла была какая-то таинственная болезнь или проблемы с глазами и Бог сказал ему «нет», когда он просил Бога исцелить его (мы подробнее расскажем об этом позже), они знают, что Павел оставил кого-то где-то больным, но они не помнят, кого и где, и они знают, что Павел сказал Тимофею пить вино, потому что у него проблемы с желудком. (Мы рассмотрим все эти вещи.)

 

Во-первых, нигде в Библии не говорится, что Иисус «попытался и не смог» исцелить всех. На самом деле она говорит прямо противоположное: «и Он исцелил их ВСЕХ».

 

Писание здесь не говорит: «Иисус пробовал исцелить людей в своем родном городе, но Он не мог исцелить всех». Хотя об этом часто проповедуют.

 

Вот что оно говорит: «И не мог совершить там никакого чуда, ТОЛЬКО на немногих больных возложив руки, исцелил [их]». (Те, на которых Он возложил руки, ИСЦЕЛИЛИСЬ) Таким образом, можно сказать, что Он исцелил их ВСЕХ (всех, на кого Он возложил руки).

 

Слово «только» означает, что некоторые чудеса происходили. Какие же чудеса не произошли?

 

Никто не получил исцеление, прикоснувшись к краю Его одежды, никто не пришел к Нему и не просил Его исцелить своего ребенка или слугу на расстоянии. (Вспомните римского сотника и женщину сирофиникиянку, обоим из которых Иисус сказал, что у них «великая вера».) Таким образом очевидно, что никто в Назарете не получил исцеление по своей вере, а по вере Иисуса. Неверие людей из Назарета скорее всего, удержало их от того, чтобы прийти к Иисусу, чтобы получить исцеление. (Люди, которые не верят в вас или «обиженные» на вас, как те по отношению к Иисусу, как правило, не приходят на ваши собрания, чтобы получить через вас исцеление.)

 

Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?

 

В Евангелии от Иоанна 5 глава дана история исцеления около купальни Вифезда. Помните, апостол Иоанн сам сказал, что если бы все, что Иисус делал, было записано в книгах, то мир не смог бы вместить написанных книг. Во-первых, нам не сказали, сколько человек Иисус исцелил около купальни. Нам просто рассказали подробности одного конкретного исцеления, чтобы мы могли что-то узнать из него. Нам также не сказали, что Иисус исцелил только одного ЕДИНСТВЕННОГО человека. Поэтому это предположение — только предположение.

 

Я слышал, как проповедники описывают, как Иисус перешагнул через одного человека и других вокруг него только, чтобы добраться до этого единственного человека. Все это добавлено сверх Библии. Те же самые Писания, которые люди используют, чтобы попытаться доказать, что Бог/Иисус отбирает и выбирает, кого исцелить, доказывают как раз обратное.

 

В начале 5 главы евангелия от Иоанна он отмечает, что купальня Вифезда была известным местом исцеления, и что в определенное время года (большинство ученых считают, что это время - время Пасхи, что выстраивается в одну линию с библейской доктриной исцеления в искуплении) ангел спускался и «возмущал» воду в купальне. Когда это происходило, ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВХОДИЛ В НЕЕ, ПОЛУЧАЛ ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ЛЮБЫХ (болезней/немощей/расстройств), КОТОРЫЕ У НЕГО БЫЛИ.

 

· Это доказывает, что Бог не определяет, кто получит исцеление, когда они исцелятся или от чего они исцелятся.

· Это доказывает, Бог не диктует время исцеления человека (существует учение «это не Божье время»).

· Это доказывает, что Бог не определяет, что некоторые люди должны быть больны, пока они не узнали что-то (существует учение «я болен, потому что Бог пытается научить меня чему-то»).

· Это доказывает, что Бог не хочет, чтобы некоторые исцелились, а другие оставались больными (существует учение «это не Божья воля, чтобы исцелить всех»). Обратите внимание, что нет никакого упоминания о покаянии в грехе. Эта история доказывает, что Пасха (Иисус) является нашей общей свободой от болезней и немощей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: