Смета затрат на капитальный ремонт агрегата

 

Смета затрат на капитальный ремонт агрегата показывает расчет суммы денежных средств, которую необходимо затратить на выполнение капитального ремонта агрегата.

Смета затрат на капитальный ремонт агрегата складывается из следующих статей затрат:

затраты на сырье, материалы, детали, узлы, идущие на капитальный ремонт

заработная плата ремонтных работ

накладные расходы

Для расчета первой статьи необходимо составить перечень деталей, узлов, материалов, идущих на ремонт. По каждой детали, узлу необходимо знать цену за единицу. Расчет ведут по каждому наименованию, умножим цены на количество на коэффициент транспортно-заготовительных расходов.

Смета затрат на капитальный ремонт асинхронного двигателя.

 

Таблица 8 Материалы, детали, запчасти

№ п/п Наименование сырья, материалов, деталей, узлов Количество, шт Цена за одну единицу, руб. Коэфф. Тр. - заг. расходов Сумма, руб.
           
  Секции стержневых обмоток статора и ротора. 1 17 000 1,2 20 400,00
  Катушки главных и дополнительных полюсов 2 2 000 1,2 4 800,00
  Втулки и прокладки изоляционные 4 200 1,2 960,00
  Прокладки уплотнительные 4 300 1,2 1 440,00
  Подшипники качения 4 3 300 1,2 15 840,00
6 Вал 1 2 000 1,2 2 400,00
7 Рым-болт 1 300 1,2 360,00
  Итого:       46 200,00

Вторая статья сметы складывается из следующих под статей:

прямая заработная плата;

дополнительная заработная плата;

поясной коэффициент;

отчисления на социальные нужды.

Примерный перечень работ по капитальному ремонту можно узнать в справочнике ППР. В перечне должны быть следующие комплексные группы работ:

Вывод агрегата в ремонт

Разборка, промывка и дефекация деталей

Ремонт, замена деталей, узлов, ремонт активной части

Окончательная сборка, монтаж

В справочнике ППР по капитальному ремонту этого агрегата дается ремонта сложность. Для того чтобы найти трудоемкость капитального ремонта, его ремонта сложность умножают на эталонную группу 12,5.

Трудоемкость капитального ремонта распределяют по перечню работ.

 

Таблица 9 Прямая заработная плата

Работы по капитальному ремонту Разряд Часовая тарифная ставка, руб Трудоемкость чел час Сумма, руб
1 2 3 4 5
1. Вывод в ремонт. 6 28,87 1 28,87
2. Очистка перед разборкой. 3 17,85 0,3 5,355
3. Снятие вентиляторов. 4 20,05 0,3 6,015
4. Снятие муфт. 4 20,05 0,3 6,015
5. Выемка роторов. 4 20,05 0,2 4,01
6. Деффектовка деталей. 5 25,03 0,4 10,01
7. Снятие подшипников. 4 20,05 0,3 6,015
8. Пропитка и сушка обмоток. 3 17,85 3,2 57,12
9. Установка новых деталей. 4 20,05 3 60,15
10. Замена смазки. 3 17,85 2 35,7
11. Балансировка ротора. 5 25,03 2 50,06
12. Окончательная сборка. 5 25,03 0,5 12,52
13. Пуско-наладочные работы. 6 28,87 2 57,74
Итого:      15,5 339,577  

 

Дополнительная заработная плата и доплата:

Дополнительная заработная плата и доплата

 

40*339,58/100=135,82руб.

 

Поясной коэффициент

 

15* (339,58+135,82) /100=71,30 руб.

 

Отчисления на социальные нужды

 

40* (339,58+135,82) /100=189,93руб.

 

Итого по статье:

 

339,577+135,82+71,3 +189,93=736,63руб.

 

Накладные расходы:

Плановые накопления

 

5*339,58/100=16,98 руб.

 

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

 

40*339,58/100=135,82 руб.

 

Общепроизводственные расходы

60*339,58/100=203,74 руб.

 

Общехозяйственные расходы

 

80*339,58/100=271,66 руб.

 

Итого по статье:

 

16,98 +135,82+203,74+271,66=628, 20 руб.

 

Всего по смете:

 

57 000+736,63+628, 20=58 364,83 руб.

 

Таблица 10 Смета затрат на капитальный ремонт асинхронного двигателя

Статьи затрат Сумма, руб.
1 2
1. Материалы, детали, запчасти 46 200,00
2. Заработная плата ремонтных работ 2.1 прямая 2.2 дополнительная заработная плата и доплаты 2.3 поясной коэффициент 2.4 отчисления на социальные нужды   339,58 135,82 71,30 189,93
Итого по статье 736,63
3. Накладные расходы 3.1 плановые накопления 3.2 расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 3.3 общепроизводственные расходы 3.4 Общехозяйственные расходы   16,98 135,82 203,74 271,66
Итого по статье 628, 20
Всего по смете 58 364,83

 



Сетевое планирование

 

В настоящие время в связи с большим объемом работ, в выполнение которых участвуют много лиц, коллективов, традиционными методами управления и планирования обойтись невозможно. Для управления большим объемом работы используют метод СПУ. Этот метод применяется при проектирование, строительстве, расширении, реконструкции, при выполнении капитальных ремонтов крупных агрегатов и т.д. Суть СПУ заключается в графическом изображении всего комплекса работ в виде сетевого графика или сетевой модели и управлении с помощью построенного графика ходом выполнения работ.

К основным определениям сетевого планирования относят:

работа

событие

путь

Работа с точки зрения экономики и производственного процесса - это процесс, требующий затрат.

Различают следующие виды работ:

действительная;

ожидание;

фиктивная.

Действительная работа требует затрат времени, материалов, труда, денег.

Ожидание - это работа, требующая только затрат времени.

На сетевом графике действительная работа и ожидание изображается сплошной стрелкой.

Фиктивная работа не требует никаких затрат - это логическая связь между двумя работами, которая показывает, что данная работа не может быть сделана до тех пор, пока не будет сделана с ней связанная другая работа. Фиктивная работа на сетевом графике изображается пунктирной стрелкой.

Событие - это все то, о чем можно сказать произошло оно или нет.

Событие показывает, что данная работа или группа работ закончены. На сетевом графике события изображается кружком. Событие показывает, что данная работа или группа работ закончены. Различают следующие виды событии: начальное, конечное, предыдущие, последующие.

Начальное событие показывает, что сданного момента начали выполнять задание.

Начальное событие нумеруется цифрой 0.

Конечное событие показывает, что все задание в целом выполнено.

С точки зрения какого-либо события внутри графика событие, совершившиеся до него является предыдущим, после него последующие.

Путь это любая последовательность работ сетевого графика.

Различают следующие виды путей:

Начальный путь;

Конечный путь;

Промежуточный путь;

Полный путь.

Начало начального пути совпадает с начальным событием, а конец с каким-либо событием внутри графика. Начало конечного пути совпадает с каким-либо событием внутри графика, а конец с завершенным. Начало и конец промежуточного пути совпадает с каким-либо событиями внутри графика. Начало полного пути совпадает с начальными событием, а конец с завершенным. На сетевом графике может быть несколько полных путей.

 


Таблица 11 Исходные данные построения и расчета сетевого графика на капитальный ремонт асинхронного двигателя.

Работы по капитальному ремонту прибора Трудоемкость чел-час Шифр работы
1 2 3
0. Начало работ 0 0
1. Вывод в ремонт. 1 0-1
2. Очистка перед разборкой. 0,3 1-2
3. Снятие вентиляторов. 0,3 2-3
4. Снятие муфт. 0,3 2-4
5. Выемка роторов. 0,2 2-5
6. Снятие подшипников. 0,4 2-6
7. Деффектовка деталей. 0,3 6-7
8. Пропитка и сушка обмоток. 3,2 7-8
9. Установка новых деталей. 3 8-9
10. Замена смазки. 2 8-10
11. Балансировка ротора. 2 10-11
12. Окончательная сборка. 0,5 11-12
13. Пуско-наладочные работы. 2 12-13

 







double arrow
Сейчас читают про: