По технологическому обеспечению

Как уже было отмечено в 1.3 в существующей технологии работы менеджера по поиску клиентов существует ряд недостатков:

1. Высокая трудоемкость обработки информации. На составление отчетов у менеджера уходит в среднем 10% рабочего времени. Также много времени уходит на поиск нужной информации в файлах Excel, неудобно составлять планы обзвона и встреч,

2. Несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации.

3. Отсутствие удобной передачи информации по клиентам между сотрудниками при уходе менеджера в отпуск, на больничный, увольнении.

4. Отсутствие оперативного контроля за деятельностью менеджеров.

Разрабатываемая информационная система будет представлять собой клиент - серверный программный комплекс.

С внедрением разрабатываемой ИС эти вышеперечисленные недостатки будут устранены следующим образом:

Вся информация будет храниться в одной базе данных, а не в разрозненных файлах Excel. В разрабатываемой ИС будут удобные инструменты для составления плана звонков, плана встреч, хранения результатов.

Отчеты будут автоматически генерироваться системой на основе вводимой менеджером информации о звонках, встречах и их результатах.

Все вышеперечисленное позволит сократить время на выполнение рутинных операций, увеличит производительность работы менеджера. Также, что немаловажно, работу менеджера можно будет контролировать в режиме реального времени.



Проектная часть

Техническое обеспечение задачи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: