Как уже было отмечено в 1.3 в существующей технологии работы менеджера по поиску клиентов существует ряд недостатков:
1. Высокая трудоемкость обработки информации. На составление отчетов у менеджера уходит в среднем 10% рабочего времени. Также много времени уходит на поиск нужной информации в файлах Excel, неудобно составлять планы обзвона и встреч,
2. Несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации.
3. Отсутствие удобной передачи информации по клиентам между сотрудниками при уходе менеджера в отпуск, на больничный, увольнении.
4. Отсутствие оперативного контроля за деятельностью менеджеров.
Разрабатываемая информационная система будет представлять собой клиент - серверный программный комплекс.
С внедрением разрабатываемой ИС эти вышеперечисленные недостатки будут устранены следующим образом:
Вся информация будет храниться в одной базе данных, а не в разрозненных файлах Excel. В разрабатываемой ИС будут удобные инструменты для составления плана звонков, плана встреч, хранения результатов.
|
|
Отчеты будут автоматически генерироваться системой на основе вводимой менеджером информации о звонках, встречах и их результатах.
Все вышеперечисленное позволит сократить время на выполнение рутинных операций, увеличит производительность работы менеджера. Также, что немаловажно, работу менеджера можно будет контролировать в режиме реального времени.
Проектная часть
Техническое обеспечение задачи