1. Бригхем, Ю. и др. Финансовый менеджмент. Полный курс/ Л. Гапенски; под ред. В. В. Ковалева. – СпБ.: Экономическая школа, 1997. – 446 с.
2. Буров, В.П. и др. Бизнес – план: Методика составления (реальный пример)/ В. П.Буров, О. К. Морошкин, О. К. Новиков; под ред. В. Н. Семенова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 100 с.
3. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие, ВЗФЭИ/ М.А. Вахрушина. – М.: ЗАО «Финстатикформ», 2000. – 359 с.
4. Власова, А.А. Вязание. От умения к мастерству/ А.А. Власова. – СпБ.: «Лениздат», 1992. – 302 с.
5. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента/ Г. Я. Гольдштейн. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 1995. – 286 с.
6. Грибалев, Н. П. и др. Бизнес – план: практическое руководство по составлению/ Н. П. Грибалев, И. Г. Игнатьева; под ред. Салахутдинова Э.А. – М.: Экономическая школа, 1997. – 73 с.
7. Еременко, Т. И. Рукоделие/ Т.И. Еременко. – М.: «Легпромбытиздат», 1990. – 216 с.
8. Ерошин, В. И. Основы предпринимательства: учебное пособие/ В.И Ерошин, Т. П. Афанасьева, Т. И. Пуденко. – М.: КОНСЭКО, 1997. – 334 с.
9. Журавлев, И. К. Педагогика в системе наук о человеке/ И. К Журавлев. – М.: Издательство «Арго», 1990. – 424 с.
10. Иванникова, И. А. Бизнес – план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ И. А. Иванникова. – М.: «Экспертное бюро – М», 1997. – 112 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М,: Издательство «Прогресс», 1990. – 486 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г, Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – СпБ.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 514 с.
13. Костикова, И. Ю. Школа рукоделия/ И.Ю. Костикова. – М.: Издательство «Культура и традиции», 1997. – 283 с.
14. Конституция РФ, 1993: офиц. текст. – М, 2005.
15. Любанова, Т.П. Бизнес – план: учебно – практическое пособие/ Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова; под ред. Ю.А. Олейниковой. – М.: Издательство «Книга – сервис», 2003. – 356 с.
16. Ляпунова, С.И. Бизнес – планирование. Учебник для студентов ВУЗов/ С.И. Ляпунова; под ред. В.М. Попова. М.: Издательство «ВЛАДОС», 2003. – 366 с.
17. Мамадов, О.Ю. Современная экономика/ О.Ю. Мамадов. – Ростов – на Дону: Издательство «Феникс», 1997. – 510 с.
18. Мескон, М.Н. Основы менеджмента/ М.Н. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; под ред. В. И. Севостьянова. – М.: Издательство «Дело», 2000. – 390 с.
19. Могилевский, С.Д. Общества с ограниченной ответственностью/ С.Д. Могилевский. – М.: Издательство «Дело», 2000. – 456 с.
20. Могилевский, С.Д. Акционерные общества/ С.Д. Могилевский. – М.: Издательство «Дело», 1998. – 368 с.
21. Преображенская, Е. В. Основы предпринимательства. Домашняя экономика. Методические рекомендации к проведению практических занятий/ Е. В. Преображенская. – Саратов: Издательство «Лицей», 2002. – 378 с.
22. Прикладная экономика.Методическое пособие для преподавателей и бизнес – консультантов. – М.: Издательство «Прин – Ди», 1994. 298 с.
23. Подласый, И. П. Педагогика/ И.П. Подласый. – М.: Издательство «ВЛАДОС», 2005. – 574 с.
24. Степнов, И.М. Бизнес – планы. Полное справочное руководство. Учебное пособие для студентов ВУЗов/ И.М. Степнов. – М.: Издательство «ВЛАДОС», 2001. – 518 сч.
25. Симонов, В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя/ В.П. Симонов. – М.: Издательство «Дело», 1997. – 452 с.
26. Уткин, Э.А. Бизнес – план компании/ Э.А.Уткин. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2000. 290 с.
27. Федеральный закон «Об образовании» (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года), (с изменениями на 25 июня 2002 года): офиц. текст. М., 2002.
28. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (в редакции, введенной в действие с 12 мая 1995 года), (с изменениями на 27 октября 2005 года): офиц. текст. М., 2005.
29. Федеральный закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» (в редакции, введенной в действие с 8 декабря 1995 года): офиц. текст. М., 2002.
30. Хейне, П. Экономический образ мышления/ П. Хейне. – М.: Издательство «Дело», 1993. – 704 с.
31. Хизрич, Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Выпуск 1: предприниматель и предпринимательство/ Р. Хизрич, М. Питерс; под ред. М. Питерса. – М.: Издательство «Прогресс – Универс», 1992. – 680 с.
32. Швандар, В.А. Малый бизнес: организация, экономика и управление/ В.А Швандар; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Издательство «Юнити», 2003. 544 с.
33. Энциклопедия. Шитье и рукоделие/ под ред. И.А. Андреевой, А. Л. Грекуловой. – М.: Издательство «Большая российская энциклопедия», 1999. – 766 с.
Приложение А
Затраты на оборудование
Таблица 13 – Затраты на оборудование
Наименование оборудования | Цена за шт., руб. | Количество, шт. | Общие затраты, руб. |
Стул | 400 | 2 | 800 |
Стол | 1800 | 2 | 3600 |
Стеллаж | 2500 | 3 | 7500 |
Прилавок - витрина | 16000 | 1 | 16000 |
Кассовый аппарат | 3000 | 1 | 3000 |
Итого: | 30900 |
Приложение Б
Анкета (опрошено 36 человек)
1. Пол
· Мужской – 5
· Женский – 31
2. Возраст
· 18-30 – 20
· 31-40 – 2
· 41-50 – 6
· 51-60 – 5
· 60 … - 3
3. Семейное положение
· Женат (замужем) – 12
· Холост (не замужем) – 24
4. Есть ли у вас дети
· Есть – 16
· Нет – 20
5. Чем вы занимаетесь
· Учащийся – 17
· Студент - 1
· Рабочий, служащий – 17
· Домохозяйка - 1
· Предприниматель – 0
6. Вы вяжете
· Да – 16
· Нет – 18
7. Как часто вы покупаете пряжу
· очень часто – 0
· часто – 2
· редко – 16
· очень редко – 18
8. Что для вас наиболее важно при покупке пряжи
· Низкая цена – 7
· Высокое качество (натуральный состав) – 19
· Широкий ассортимент пряжи – 6
· Дополнительные услуги продавцов (консультации по выбору пряжи, модели вязаного изделия и др.) – 4
9. По какой максимальной цене вы бы приобрели пряжу (цена
за моток)
· 50 – 16
· 100 – 12
· 200 - 8
Приложение В
|
|
1 – помещение магазина; А – стеллаж;
2 – кабинет директора; Б – прилавок – витрина;
3 – склад. В – кассовый аппарат;
Г – стол;
Д – стул.
Приложение Г