Требования к выполнению

Текст работы прошивается скоросшивателем. Все подобранные печатные материалы прикладываются в прозрачной файл-папке и подшиваются в папку.

Содержание практической работы

После титульного листа размещается основная часть. Объем текстовой части произвольный, в среднем 3 – 5 страниц. В тексте нужно описать в свободной форме проделанную работу, провести анализ подобранных материалов, дать им оценку и сделать выводы. На последней странице текста - дата сдачи работы, подпись автора.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Образец оформления задания по курсовому проектированию

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

 «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

Кафедра истории

И теории дизайна и медиакоммуникаций

«УТВЕРЖДАЮ» _____________

Зав. каф., проф. Э. М. Глинтерник

ЗАДАНИЕ

ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Дисциплина    ИСТОРИЯ  И ТЕОРИЯ  ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ  

Обучающийся______________________________________________ группа ______________
                   (ФИО полностью)

1. Тема проекта _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.Срок сдачи студентом законченного проекта                     2-я декада мая

4.Содержание (перечень подлежащих разработке вопросов) ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Перечень иллюстративного материала ____________________________________________________________________________

6. Источники информации, отобранные студентом для работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Промежуточные сроки исполнения:

7.1. предоставление темы на утверждение                          1-я декада апреля     

7.2. предоставление полного текста руководителю           2-я декада мая

7.3. защита проекта                                                                  по расписанию в сессию

Дата выдачи задания «___» ___________201__ г.
Студент_______________                                    Научный руководитель _________________

 



Приложение 2. Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

Кафедра истории

И теории дизайна и медиакоммуникаций

«УТВЕРЖДАЮ» _____________

Зав. каф., проф. Э. М. Глинтерник

__________________________________________________________________

 

Курсовая работа II курса группы _______

(Ф. И. О. полностью)

 

ТЕМА:

 

                                                     Руководитель - ________

 

Санкт-Петербург

2013

______________________________________________________________________

Приложение 3. Образец оформления оглавления

__________________________________________________________

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение …………………………………………………………….….. 3        

 

Глава I. ……………………………………………………………….….. 6
1.1. ………………………………………………………………... 6
1.2. ……………………………………………………………….... 12

 

Глава II. ………………………………………………………………… 17
2.1. …………………………………………………………………... 17

2.2. ……………………………………………………………………… 22

2.3………………………………………………………………………… 25

Заключение ……………………………………………………………. 28

Список использованной литературы ………………………………… 29

Приложение …………………………………………………………… 30

 




Приложение 4. Образец оформления аннотации

Общий объем аннотации 5-7 коротких предложений.

______________________________________________________________

 

АННОТАЦИЯ

 

Курсовая работа (Ф.И.О. автора) на тему _________________ посвящена (перечень основных вопросов, затрагиваемых в работе).

В основной части рассматривается (цель, 2-3 задачи)

Список использованной литературы насчитывает ___ наименований.

В приложении (если есть) содержится ________

_____________________________________________________________________

Приложение 5. Образцы оформления списка использованной литературы

Образцы даются по видам изданий - книга, журнал, газета, Internet-ресурсы. В письменной работе все источники располагаются только в алфавитном порядке. Следует обращать особое внимание на знаки препинания.

Книга

Фамилия И.О. Название книги / Сведения об ответственности. - Место издания: Издательство, год. – количество страниц.

Примеры:

  1. Немировский Е. Л. Мир книги: С древнейших времен до начала ХХ века. – М.: Книга, 1986. - 287 с.

Священные письмена майя / Пер. Р. В. Кинжалова, Ю. В. Кнорозова. – СПб.: Амфора, 2000. – 251 с.

 

Журнальная статья

Фамилия И.О. Название статьи // Название журнала. – год. – №. – Страницы, на которых опубликована статья.
Пример:

Хлынов В. П. Общегосударственное планирование рыночной экономики // Экономист. – 1994. - № 4. – С. 89 - 94.


Газетная статья

Фамилия И.О. Название статьи // Название газеты. – год. – число, месяц, №. – Страницы, на которых опубликована статья.
Пример:

Григорьев О. П. Рыночные отношения // Деловой мир. – 1995. – 30 июля, № 16. – С. 8.


Internet-ресурсы

Фамилия И.О. Название статьи // адрес сайта, портала и т. д.

Пример:

Григорьев О. П. Рыночные отношения // Журнал «Топос»/ www.topoc.ru/.... С. 4 - 6.  

 

 

Приложение 6. Образец оформления титульного листа для практической работы.

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

Практическая работа студента II курса
группы ______

 

(Ф. И. О. полностью)

 

Задание № 3: Подобрать 3 - 4 образца комплектов корпоративной рекламы (фирменный стиль, буклеты, проспекты и пр. материалы по продвижению фирмы, ее услуг). Проанализировать соответствие материалов профилю фирмы, ее имиджу. Сравнить и оценить качество изготовления собранных рекламно-информационных материалов.

                   

 

Санкт-Петербург

2013

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: