(3.15)
Где DРГ - количество рабочих дней в году
КU – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам.
Принимаем КU = 0,97

Определение годового пробега автомобилей в АТП
, км (3.17)
км
Определение годовой программы по ТО автомобилей
Количество ЕО за год:
(3.17)

Принимаем 
Количество УМР за год:
(3.18)

Принимаем 
Количество ТО-2 за год:
(3.19)

Принимаем 
Количество ТО-1 за год:
(3.20)

Принимаем 
Количество общего диагностирования:
(3.21)

Принимаем 
Количество поэлементного диагностирования:
(3.22)

Принимаем 
Количество СО за год:
(3.23)

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
(3.24)
Где ССМ - число смен
Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1


Принимаем 


Принимаем 


Принимаем 


Принимаем 


Принимаем 


Принимаем 
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП
Трудоемкость ЕО
, чел-ч (3.25)
чел-ч
Трудоемкость ТО-1
, чел-ч (3.26)
Где
- трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1
, чел-ч (3.27)
Где СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при ТО-1
Принимаем СТР = 0,15
чел-ч
чел-ч
Трудоемкость ТО-2
, чел-ч (3.26)
Где
- трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1
, чел-ч (3.27)
Где СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при ТО-2
Принимаем СТР = 0,2
чел-ч
чел-ч
Годовая трудоемкость общего и поэлементного диагностирования:
, чел-ч (3.30)
чел-ч
, чел-ч (3.31)
чел-ч
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания:
, чел-ч (3,32)
чел-ч
Годовая продолжительность всех видов ТО:
(3.33)

Годовая трудоемкость ТР на АТП
, чел-ч/1000 км (3.34)
чел-ч/1000 км
Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемого в зонах ТО-1 и ТО-2:
, чел-ч/1000 км (3.35)
чел-ч/1000 км
Годовая трудоемкость работ по законам ТО и ремонтным цехам:
, чел-ч/1000 км (3.36)
Где СТР – доля постовых или цеховых работ от общего объема ТР
Принимаем СТР = 2
чел-ч/1000 км
Общий объем работ по ТО ТР ПС АТП
, чел-ч (3.37)
чел-ч






