Будет осуществлять подбор персонала (реализуя рекрутинговый проект), агентство не продает специалистов, как это часто бытует в мнении о рекрутинге. Продукт нашей работы - информационный. Цель рекрутингового проекта состоит из двух подцелей:
1) выработка решения - какой специалист в данном конкретном случае нужен для решения определенных бизнес-задач Клиента;
2) рекомендация Клиенту кандидатов, желающих и способных реализовать данное решение.
Критерий качественного подбора для нас - это не только соответствие кандидатов выдвинутым требованиям, но также продолжительная и успешная работа отобранного кандидата в компании Клиента. Эффективная деятельность специалиста в компании является результатом нашей работы. И мы несем за это ответственность.
Рекрутинговый департамент IT Professional Group Livov будет осуществляет подбор специалистов высшего и среднего управленческого звена, а также офисного персонала как в Львове, так и во всех регионах Украины. Специализироваться будем на подборе специалистов в таких областях, как: продажа продуктов питания, товаров народного потребления, техники; маркетинг, реклама, PR; логистика, закупки; финансы, бухгалтерия; информационные технологии; управление человеческими ресурсами; инженерно-технические специальности.
Процедура рекрутинга включает следующие этапы:
• Анализ вакансии
• Поиск кандидатов
• Подбор кандидатов
• Комплексная система оценки
• Рекомендации кандидатов
• Сопровождение специалистов в течение испытательного срока
«IT Professional Group Livov» в городе Львове предлагает сотрудничество по поиску, подбору и оценке персонала для Вашей компании.
План по трудовым ресурсам
В новом рекрутинговом агентстве штат будед состоять из директора, 2 х рекрутеров и бухгалтера

Директор контролирует деятельность рекрутеров и бухгалтера, осуществляет контроль за качеством предоставляемых услуг рекрутером.
Подбор кандидатов. Умение отыскать для клиента кандидатов, которые отвечают требованиям, вписываются в корпоративную культуру, выполняют поставленные задачи и продолжают эффективно работать на клиента, в конечном счете определяет успех на рекрутерском поприще. Многие рекрутеры ограничиваются всего лишь двумя методами – подбор кандидатов из имеющихся в наличии и подачей объявлений в газеты. Это очень ценные методы, но существует множество других: прямой телефонный поиск, внутренние рекомендации, использование работников бывшего клиента для перенайма или получения рекомендаций; обращение к людям, уволенным по сокращению штатов из фирм-конкурентов и др.
После того как рекрутер успешно выполнил все последующие этапы отбора, кандидат был утвержден клиентом, оформлен на работу, рекрутерская компания продолжает сопровождать кандидата и оказывать ему помощь в процессе адаптации в новом коллективе.
Гарантии.
Исходя из технологии подбора мы гарантируем успешность работы подобранных нами специалистов. Испытательный срок, устанавливаемый Клиентом, мы рассматриваем как окончательную процедуру подбора. В случае непрохождения специалистом испытательного срока мы производим бесплатную замену.
Сроки подбора.
Мы успешно подбираем специалистов в среднем в течение 5-10 рабочих дней.
Стоимость услуг.
Конкретная стоимость определяется уровнем вакантной должности и уровнем оценки кандидатов. В стоимость услуг входят: анализ вакансии, определение требований и критериев подбора кандидатов, поиск, проведение собеседований, тестирование, сбор отзывов с предыдущих мест работы, подготовка характеристик и рекомендаций на кандидатов, организация собеседования с представителями Клиента, сопровождение специалиста в период испытательного срока, гарантия.
ГОНОРАР
Оплата услуг «IT Professional Group Livov» составляет 12-25 % годового дохода кандидата (включая НДС).
2%-15% специалисты среднего звена;
18%-25% Топ-менеджеры, узкопрофильные и остродефицитные специалисты, заказы в регионы.
Годовой доход специалиста состоит из фиксированной части оклада. Оплата услуг производится после выполнения проекта, в течение 3-х банковских дней с момента выхода кандидата на испытательный срок.
Для постоянных Клиентов, повторных или комплексных заказов мы рассматриваем возможность сотрудничества без предоплаты, скидки.
специалиста в период испытательного срока, гарантия.
В настоящее время следует учитывать условия финансового кризиса, что повышает степень риска. Также существует обратить особое внимание такому источнику риска, как конкуренты, что в свою очередь ведет к усилению конкуренции как за кандидатов, так и за клиентов.
Для минимизации всех рисков необходимо постоянно формировать, обновлять и расширять базу данных, искать новых клиентов, заключать с ними договора на предоставления услуг, постоянно следить за изменениями на рынке труда.
Медиа-план
Маркетинговая стратегия рекрутингово агентства «IT Professional Group Livov» является конкуренция на рынки рекрутинговых услуг при обеспечении эксклюзивного качества предоставляемых услуг по подбору персонала.
Использование различных ресурсов на усмотрение рекрутеров для привлечения необходимых кандидатов. Отбор по резюме и предварительное телефонное интервью.
Собеседование с кандидатом на определение проф. пригодности (уровень владения той или иной предметной областью, согласно требованиям заказчика, беседа с психологом для выявления личностных характеристик и деловых качеств кандидата). Собеседование проводят психолог и специалист по информационным технологиям.
Анализ собеседования и составление психологического портрета личности кандидата (по необходимости или по желанию заказчика). Эту работу проводит наш психолог, основываясь на собственном мнении и мнении IT-консультанта, который проводил собеседование с кандидатом.
При положительном результате, кандидат, прошедший наш отбор, предоставляется заказчику для окончательного собеседования.
С момента приема кандидата на испытательный срок мы оказываем заказчику гарантийную поддержку от 3 до 6 месяцев.
Такая стратегия позволяет осуществлять тщательный и безошибочный подбор, что выгодно отличает нас от конкурентов. Для продвижения своих услуг на рынок агентство широко использует рекламу: в газетах, журналах, на рекламных щитах, в интернете, а так же разработан личный сайт.
Оценка рисков
В настоящее время следует учитывать условия финансового кризиса, что повышает степень риска. Также существует обратить особое внимание такому источнику риска, как конкуренты, что в свою очередь ведет к усилению конкуренции как за кандидатов, так и за клиентов.
Для минимизации всех рисков необходимо постоянно формировать, обновлять и расширять базу данных, искать новых клиентов, заключать с ними договора на предоставления услуг, постоянно следить за изменениями на рынке труда.
План маркетинга
Поиск по базе данных – это надежный инструмент для поиска и подбора специалистов начального и среднего уровня. На данный момент база данных «IT Professional Group Livov» содержит информацию о более чем 5000 профессионалах, отобранных путем проведения собеседований с использованием структурированных интервью и элементов техники целевого отбора. Минимальные требования к кандидатам в нашей базе данных – это высшее образование, опыт работы в успешных компаниях от 2 лет, знание международного бизнеса, двух или более иностранных языков, положительные рекомендации.
Прямой поиск (Head Hunting): Техника прямого поиска используется для заполнения вакансий исполнительных менеджеров высшего ранга. При поиске профессионалов такого высокого класса «IT Professional Group Livov» использует индивидуальный подход, учитывающий специфические потребности Вашей компании. Мы осуществляем прямые контакты с компаниями и специалистами. Соблюдение строгой конфиденциальности гарантируется клиенту и требуемому специалисту.
| Агентство | Объем банка специалистов | Срок исполнения заказа | Читсло кандидатов, представляемых на одну должность | гарантия | Стоимость для клиента |
| «IT Professional Group Livov» | Более 5000 | 1-2 недель | 3-5 | 3-6 мес. | 12-25 % годового дохода кандидата |
Расценки агентства «IT Professional Group Livov» в г. Львове
| Категория персонала | Стоимость услуг по подбору |
| персональный помощник | 9 000 |
| Менеджер по продажам | 12 000 |
| специалист по продажам, логист, юрист, бухгалтер, финансист и т.д. | 20 000 |
| Менеджер или ведущий специалист, имеющий в подчинении рядовых работников | 27 000 |
| Начальник отдела, главный бухгалтер, высококвалифицированный специалист редкого профиля | 33 000 |
| Менеджеры высшего звена. Поиск по технологии прямого поиска. | 37 000 |
План выполнения для рекрутеров 6-10 заказов в месяц.
Оперативный план
Расходы за месяц предполагаются:
1. за коммунальные услуги
2. Налоговые сборы
3. аренда помещения
4. заработная плата работникам
Таблица – Затраты на оборудование в отделе рекрутеров
| Наименование | Количество | Цена за шт. | Итого |
| Стол офисный | 3 | 2500 | 7500 |
| Стул офисный | 4 | 600 | 2400 |
| Компьютер | 3 | 20000 | 60000 |
| Журнальный столик | 1 | 2000 | 2000 |
| диван | 1 | 10000 | 10000 |
| Принтер 3 в 1 | 1 | 4500 | 4500 |
| Офисные принадлежности | 3000 | 3000 | |
| Безлимитный интернет | 1500 | 1500 | |
| Шкаф | 1 | 5500 | 5500 |
| Телефон | 1 | 700 | 700 |
| Итого | 97 100 | ||
Таблица – Затраты на заработную плату
| Сотрудник | Заработная плата за месяц | Заработная плата за год |
| директор | 50 000 | 600 000 |
| Рекрутер 1 | 25 000 | 300 000 |
| Рекрутер 2 | 25 000 | 300 000 |
| Гл.бухгалтер | 30 000 | 360 000 |
| Итого | 130 000 | 1 560 000 |
Таблица 7 – Затраты на открытие
| Наименование | количество | Стоимость(руб) | Сумма |
| Аренда | 40кв.м. | 1 000 | 40 000 |
| Коммунальные услуги | - | 2000 | 2000 |
| Мероприятия на регистрацию | 1 | 20000 | 20 000 |
| Установка и содержание телефона | 1 | 8 300 | 11 600 |
| Интернет канал | 1 | 1500 | 1500 |
| Итого | 75 400 | ||
Таблица 8 – Затраты на рекламу
| Наименование | Количество | Цена за шт. | Итого |
| Реклама в интернете | 600 | ||
| Визитки | 1 000 | 700 | |
| Рекламный щит | 1 | 20000 | 20 000 |
| Итого | 21 300 | ||
Финансовый раздел
Затраты
| Наименование | количество | Стоимость(руб) | Сумма |
| Мероприятия по регистрации | 1 | 20 000 | 20 000 |
| Установка и содержание телефона | 1 | 8 300 | 11 600 |
| Интернет-канал | 1 | 1 500 | 1 500 |
| Покупка ПК | 3 | 20 000 | 60 000 |
| Телефонные аппараты | 1 | 700 | 700 |
| Принтер 3 в 1 | 1 | 4 500 | 4 500 |
| Компьютерный стол | 3 | 2 500 | 7 500 |
| Стулья офисные | 4 | 600 | 2 400 |
| Диван | 1 | 10 000 | 10 000 |
| Шкаф | 1 | 5 500 | 5 500 |
| Офисные принадлежности | - | - | 3 000 |
| Расходы на рекламу | - | - | 21 300 |
| Затраты на заработную плату | 12 | 130 000 | 1 560 000 |
| ЕСН | 24% | - | 402 336 |
| Аренда | 40кв.м. | 1000 | 40 000 |
| Коммунальные услуги | 12 | 2 000 | 24 000 |
| Итого | 2 174 336 | ||
РАСЧЕТЫ
В месяц будет закрываться от 6 до 10 вакансий
Общий Доход за год = доход за месяц*12= 23 000*12=276000*0.18*8*12=4 769 280
Общая прибыль за год = доход - затраты на открытие = 4 769 280– 2 174 336= 2 594 944
Налог на прибыль(24%)= 2 594 944* 24% = 622 787
Чистая прибыль = общая - налог = 2 594 944– 622 787= 1 972 157
Чистая прибыль за месяц = 1 972 157/ 12 = 164 346
Срок окупаемости: (2 174 336+622 787)/ 164 346= 17 месяцев – 1 год, 5 месяцев.
Список литературы
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», учебник// Под ред. проф…2004г






