Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР

 

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел-ч ЕОС (tEOc), Еот

(t еот), ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) для подвижного состава данного АТП:

 

tЕОс = tЕОс (н) ∙К2;

tEOT = 0,5 tЕОс (н) ∙K2;

t1 = t1(н) ∙К2∙К4;

t2 = t2(н) ∙К2∙К4,

 

где - tЕОс (н), t1(н), t2(н) - нормативные трудоемкости соответственно в ЕОС,ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и число технологически совместимого подвижного состава.

 

BMW 320i: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,

t1(н) = 2,2 чел-ч,

t2(н) = 3,5 чел-ч,

К2 = 1,0; К4=1,0.

BMW X5: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,

t1(н) = 4,5 чел-ч,

t2(н) = 5,8 чел-ч,

К2 = 1,25; К4=1,0.

 

При ТО-1,ТО-2, при ЕОС

 

BMW 320i: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,0 = 0,5 чел-ч,

tEOT = 0,5∙tЕОс (н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,0=0,25 чел-ч,

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 2,2∙1,0∙1,0 = 2,2 чел-ч,

t2 =t 2(н) ∙К2∙К4 = 3,5∙1,0∙1,0 = 3,5 чел-ч;

BMW X5: tЕОс = tЕОс(н) ∙К2 = 0,5∙1,25 = 0,625 чел-ч,

tEOT = 0,5∙tЕОс (н) ∙K2 = 0,5∙0,5∙1,25=0,3125 чел-ч,

t1 = t1(н) ∙К2∙К4 = 4,5∙1,25∙1,0 = 5,625 чел-ч,

t2 =t 2(н) ∙К2∙К4 = 5,8∙1,25∙1,0 = 7,25 чел-ч;


 

Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР в чел-ч на 1000 км пробега:

 

tтр = tтр(н) К1∙К2∙К3∙К4∙К5,

 

где tтр(н) - нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

К1, К2, Кз, К4, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

 

BMW 320i: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,5∙1,2∙1,0∙1,0∙1,0∙0,9 = 1,62 чел-ч/1000 км,

К1 = 1,2; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,5 чел-ч/1000 км,

BMW Х5: tтр = tтр(н) ∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5 = 1,8∙1,2∙1,25∙1,0∙1,0∙0,9 = 2,43 чел-ч/1000 км,

К1 = 1,2; К2 = 1,25; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,8 чел-ч/1000 км,

 

Таблица 6 Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав Вид технического воздейвия Нормативные трудоемкости EO,ET,(чел-ч) и TP (чел-ч/1000 км) K1 K2 K3 K4 K5 Скорректированные нормативные трудоемкости в EO,TО (чел-ч) и TP (чел-ч/1000 км)
BMW 320i

EOC

0,5 1,0 0,5
BMW Х5 0,5 1,25 0,625
BMW 320i

EOT

0,25 1,0 0,25
BMW Х5 0,25 1,25 0,3125
BMW 320i

TO-1

2,2 1,0 1,0 2,2
BMW Х5 4,5 1,25 1,0 5,625
BMW 320i

TO-2

3,5 1,0 1,0 3,5
BMW Х5 5,8 1,25 1,0 7,25
BMW 320i

TP

1,5 1,2 1,0   1,0 0,9 1,62
BMW Х5 1,8 1,2 1,25   1,0 0,9 2,43




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: