Список использованых источников

1. А.Н. Романцов Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. – М., 2009.

2. А.Н. Чумиков., М.П. Бочаров «Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2008.

3. В.А. Хохлов Сценарии корпоративных вечеринок: Практическое руководство. – М., 2007.

4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М., 2009.

5. Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR- директора. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

6. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – СПБ.,2000.

7. Маркони Дж. PR: полное руководство. – М., 2007.

8. Марк Сандер. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Event Entertaiment and Production. - М., 2006.

9. Шумович А., Бернов А.. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М., 2009.

10.Шумович А.. Великолепные мероприятия. Технология и практика event menegement. - М., 2007.

11.www.stolichniy.ru.

12.www.artkupag.ru

13.www.ubo.ru/articles/?

14.www.niabis.ru/show-business/665.htm/

15.www.speka.com.ua/god_korporativ.htm/.

16.www.calend.ru/holidays/do/16/

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: