Стратегический анализ

Текущая стратегия нашего конкурента - глубокое внедрение на рынок. Главные средства реализации стратегии для нас - финансы, имидж, качественная продукция.

 Чтобы сразу влиться в борьбу за выживание, нужно продумать рекламную кампанию, проводить различные акции для стимулирования продаж, развить концепцию позиционирования. Все это будет предусмотрено в ежемесячных затратах на маркетинг.

 

 

SWOT АНАЛИЗ

 

ПРЕИМУЩЕСТВА (достоинства и сильные стороны) НЕДОСТАТКИ  (слабые места, которые подлежат исправлению, чтобы не дать конкурентам превратить их в свои преимущества)
1. Выгодное месторасположение 1. Недостаточно складского помещения
2. Низкая себестоимость закупаемого сайдинга 2. Затоваривание складского помещения цветовой категорией сайдинга, на который нет спроса.
3. Низкая стоимость доставки и транспортировки. 3. Неполная степень охвата рынка в местах потенциального и повышенного спроса.
4. Оперативность доставки. 4. Устаревшая служба маркетинговой службы
5. Отсрочка платежа постоянным клиентам.  5. Недостаточно квалифицированны маркетологи
6. Налаженная система мотивации сотрудников компании. 6. Недостаток квалифицированных менеджеров торгового и демонстрационных залов во время проведения рекламных компаний.
7. Налаженная система стимулирования розничных клиентов компании. 7. Нерегулярность поставок необходимого сайдинга  и комплектующих отделом закупок
8. Четкие функциональное разделение обязанностей сотрудников компании. 8. Инфляционное обесценивание накоплений (прибыли, амортизации)
9. Презентабельность торгового и демонстрационного зала.  9. Отсутствие стратегии в продвижении нового сайдинга.
ВОЗМОЖНОСТИ  (факторы внешней и внутренней среды, которые в состоянии благоприятно повлиять на позицию магазина РИСКИ  (угрозы внешней и внутренней среды, которые могут принести вред и неблагоприятно повлиять на позиции компании
1. Уменьшение издержек по транспортировке и складированию. 1. Дальнейшее падение платежеспособности населения.
2. Увеличение популярных цветов сайдинга на складе. 2. Появление на рынке новых эксклюзивных представителей компаний, чья продукция пользуется повышенным спросом.
3. Разработка эксклюзивной фирменной упаковки для покупателей 3. Резкое повышение платы за аренду торговых и складских помещений.
4.  Увеличение бюджета маркетинга компании за счет ее прибыли. 4. Дальнейшее расширение розничной сети непосредственных конкурентов и безнадежное отставание от них
5.  Разработка новой структуры службы маркетинга компании. 5. Повышение цен на перевозки грузов и увеличение цен на ГСМ.

 

SWOT-анализ предоставляет необходимую информацию для определения возможных стратегий развития магазина и их комбинаций. С помощью SWOT-анализа возможно, также, установить и устранить проблемы, с которыми компания может столкнуться в будущем. Благодаря всему этому, появляется возможность разработать ряд рекомендаций и предложений к руководству и маркетинговой службе.

 

Маркетинг-микс

 

Товарный ассортимент.

Направленность товарного ассортимента будут виниловый сайдинг марки DOCKE по ценам ниже, чем у конкурентов и комплектующие к виниловому сайдингу.

Стартовая полоса - используется для крепления нижнего ряда панелей сайдинга к стене.
J-кромка -используется при монтаже сайдинга для установки панелей и закрепления их в вертикальной плоскости - вокруг окон, дверей, проемов, на стыках стены и карниза, иногда углов, а также для аккуратной отделки верха фронтона. Обеспечивает законченность внешнего вида. Также используется для установки панелей софита на карниз (под козырек крыши) и на козырек крыльца и веранды.
Завершающая рейка -используется при обшивке стен дома сайдингом для крепления верхнего обрезанного (под размер) ряда панелей.
Наружный угол - используется при установке сайдинга для вертикального крепления панелей на внешних углах и обеспечения высококачественного внешнего вида. Может быть заменен двумя J-каналами, при желании сэкономить, хотя внешний вид будет отличаться.
Внутренний угол - используется при монтаже сайдинга для вертикального крепления панелей на внутренних углах и обеспечения высококачественного внешнего вида. Очень часто в целях экономии заменяется двумя J-каналами, без потери внешнего вида. Применяются для обеспечения надежных стыков и соединений сайдинг-панелей.
F-профиль.
H-профиль - используется для вертикального соединения сайдинг-панелей.

 

Ценовая политика.

Одним из наиболее существенных элементов комплекса маркетинга является цена. Через нее реализуется конечный коммерческий результат, определяется эффективность всех звеньев сбытовой структуры магазина, его маркетинговой организации. Основным правилом в ценообразовании нашего магазина должно являться то, что цена всегда должна покрывать издержки (калькуляция на базе полных затрат). Т.е. используется стратегия ориентации на издержки.

 

Персонал.

Выяснив предпочтения наших покупателей в обслуживании, можно улучшить максимально процесс продаж, тем более продавцы будут специально обучены искусству личных продаж. После отбора кандидаты на должность продавцов проходят трехдневное обучение, знакомятся с правилами работы магазина, проходят тренинг на знакомство. Система оплаты труда - оклад плюс комиссионные, премиальные при росте объема продаж, улучшении обслуживания. Гибкий график работы (3 через 3), разделение обязанностей способствует улучшению морального климата. Оценка их будет производиться раз в 3 месяца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: