Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся

5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:

− разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;

− разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

− адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

− предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в организации/учебную четверть, полугодие, учебный год/на постоянной основе;

− другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции организации.

5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося на основании медицинского заключения могут включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:

− дополнительный выходной день;

− организацию дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня/снижение двигательной нагрузки;

− предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;

− снижение объема задаваемой на дом работы;

− предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

− другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, могут включать в том числе:

− проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;

− разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

− адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

− профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;

− другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).

Приложение № 1
к Положению о психолого-педагогическом консилиуме,
утвержденному 01.11.2019

Протокол
заседания психолого-педагогического консилиума

7 ноября 2019 г. № 1-ппк

г. Энск

Председатель – заместитель директора по УВР Леденева М.С.

Секретарь – социальный педагог Прах Ю.В.

 

Присутствовали: члены ППк

Педагог-психолог Ефременко Е.Ю.

Учитель-логопед Потапенко А.С.

Учитель-дефектолог Автюхов К.П.

 

Учитель начальных классов Петренко А.Н.

Родитель Авдеева Н.И., обучающийся Авдеев Г.Ю.

Отсутствовали: 0 человек.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение документов на нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении.

2. Обследование нового обучающегося.

3. Составление коллегиального заключения.

 

1. СЛУШАЛИ:

А.Н. Петренко – представила информацию об обучающемся Авдееве Г.Ю.

ВЫСТУПИЛИ:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступило.

РЕШИЛИ:

Провести обследование обучающегося Авдеева Г.Ю.

 

2. СЛУШАЛИ:

Леденеву М.С. – изложила условия и процедуру обследования.

ВЫСТУПИЛИ:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступило.

РЕШИЛИ:

Прах Ю.В., Ефременко Е.Ю., Потапенко А.С. и Автюхов К.П. составили индивидуальные заключения по итогам обследования Авдеева Г.Ю.

3. СЛУШАЛИ:

Леденеву М.С. – подвела итоги обследования, предложила обобщенные рекомендации.

ВЫСТУПИЛИ:

Прах Ю.В. – высказала замечания по рекомендациям по вопросу условий обучения Авдеева Г.Ю. и предоставления ему тьютора.

РЕШИЛИ:

Оформить коллегиальное заключение для Авдеева Г.Ю.

 

Приложения:

1) характеристики Авдеева Г.Ю.;

2) копии рабочих тетрадей Авдеева Г.Ю.

 

Председатель   Леденева   М.С.  Леденева
Члены ППк   Ефременко   Е.Ю. Ефременко
    Потапенко   А.С. Потапенко
    Автюхов   К.П. Автюхов
    Прах   Ю.В. Прах

 

Приложение № 2
к Положению о психолого-педагогическом консилиуме,
утвержденному 01.11.2019

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 1»
(МБОУ Центр образования № 1)

 








Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

07.11.2019 № 1

Общие сведения

Ф. И. О. обучающегося: Авдеев Григорий Юрьевич
Дата рождения обучающегося: 05.04.2012
Класс/группа: 1 «Б»
Образовательная программа: ООП НОО
Причина направления на ППк: сложный адаптационный период, проблемы взаимодействия с учителем и одноклассниками

Коллегиальное заключение ППк

<…>
Рекомендации педагогам
<…>
Рекомендации родителям
<…>

Приложение:

1) план коррекционно-развивающей работы;

2) индивидуальный учебный план для обучающегося.

Председатель   Леденева   М.С. Леденева
Члены ППк   Ефременко   Е.Ю. Ефременко
    Потапенко   А.С. Потапенко
    Автюхов   К.П. Автюхов
    Прах   Ю.В. Прах

 

С решением ознакомлен(а)

Авдеева /

Нина Ивановна Авдеева

подпись и Ф. И. О. (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на)

Авдеева /

Нина Ивановна Авдеева

подпись и Ф. И. О. (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами:

 

 

/  

подпись и Ф. И. О. (полностью) родителя (законного представителя)

           

 

Приложение № 3
к Положению о психолого-педагогическом консилиуме,
утвержденному 01.11.2019

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: