Анализ конкурентов (схема 24)

Характеристика конкурентной продукции ООО «Империя» ООО «Коммунарка» ООО «Файн-сервис» ООО «Ариран»
1 Качество Среднее Низкое Высокое Высокое
2 Дизайн Плохой Хороший Средний Хороший
3 Цена Средняя Низкая Высокая Средняя
4 Занимаемая доля рынка 10% 15% 45% 30%
5 Стабильность продаж Среднее Низкое Высокое Высокое
6 Время работы 9-20 8-20 8-21 8.30-21
7 Ассортимент наименований товара 8 10 12 4

Нельзя забывать что, конкурирующие фирмы находятся в москве и начинали свою деятельность много раньше ООО «Ариран»

5) Образы фирм

Деловая репутация фирмы – (другое название – «Цена фирмы», «доброе имя») представляет собой разницу между рыночной стоимостью предприятия и совокупной стоимостью его имущества и обязательств (активов и пассивов).

 

6) Виды и формы проведения рекламных операций.

Для привлечения покупателей к нашей продукции предполагается проведение рекламной компании. ООО «Ариран» не располагает большими денежными средствами, следовательно, не может себе позволить дорогую рекламную компанию, как рекламу на телевидении или в газетах, журналах. Поэтому ООО «Ариран» будет проводить недорогую рекламную компанию:

· Размещение обьявлений на городском транспорте

· Наружая щитовая реклама в городе

· Листовки

Стоимость:

· Размещение обьявлений в городском транспорте – 50 руб. 1 одно обьявление, количество – 100шт. Цена – 5000 руб.

· Щитовая реклама, стоимость 1 плаката – 200 руб., количество 10 штук Цена 2000 руб.

· Листовки. Стоимость 1 листовки 1,5 руб. – количество 10000 шт. Цена 15000

· Разработка концепции слов и рисунка продукции – 18000 руб.

Таким образом, сумма рекламной компании составит – 40000

 

2.11 Организационная структура ООО «Ариран»

 

Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность подразделений организации, обособившихся в результате разделения труда.

В этой организационной струтуре специалисты одного профиля обьеденяются в специализированные структурные подразделения, например, отделы (финансовый, маркетинга и т.д.) В свою очередь отделы в соответствии со своими функциями обьеденяются в блоки.

Глава 3 Планирование производства

 

Производственная программа предприятия

 

ООО «Ариран» в день будет производить следующие обьемы продукции:

1. Салат «Корейский» - 4000

2. Салат «Морской» - 3000

3. Салат «Крабовый» - 3500

4. Салат «Оливье» - 2000

 

 

Виды продукции

Объем производства помесячно

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого Изделий
Салат «Корейский» 76000 80000 88000 88000 68000 84000 88000 88000 88000 84000 88000 92000 1012000
Салат «Морской» 57000 60000 66000 66000 51000 63000 66000 66000 66000 63000 66000 69000 759000
Салат «Крабовый» 66500 70000 77000 77000 59500 73500 77000 77000 77000 73500 77000 80500 885500
Салат «Оливье» 38000 40000 44000 44000 34000 42000 44000 44000 44000 42000 44000 46000 506000

 

 

Обьем производства помесячно (V = объем производства в день*кол-во рабочих дней)

 

Салат «Корейский» Салат «Морской» Салат «Крабовый» Салат «Оливье»
Январь=4000*19=76000 Январь=3000*19=57000 Январь=3500*19=66500 Январь=2000*19=38000
Февраль=4000*20=80000 Февраль=3000*20=60000 Февраль=3500*20=70000 Февраль=2000*21=40000
Март=4000*22=88000 Март=3000*22=66000 Март=3500*22=77000 Март=2000*22=44000
Апрель=4000*22=88000 Апрель=3000*22=66000 Апрель=3500*22=77000 Апрель=2000*22=44000
Май=4000*17=68000 Май=3000*17=51000 Май=3500*17=59500 Май=2000*17=34000
Июнь=4000*21=84000 Июнь=3000*21=63000 Июнь=3500*21=73500 Июнь=2000*21=42000
Июль=4000*22=88000 Июль=3000*22=66000 Июль=3500*22=77000 Июль=2000*22=44000
Август=4000*22=88000 Август=3000*22=66000 Август=3500*22=77000 Август=2000*22=44000
Сентябрь=4000*22=88000 Сентябрь=3000*22=66000 Сентябрь=3500*21=73500 Сентябрь=2000*22=44000
Октябрь=4000*21=84000 Октябрь=3000*21=63000 Октябрь=3500*21=73500 Октябрь=2000*21=42000
Ноябрь=4000*22=88000 Ноябрь=3000*22=66000 Ноябрь=3500*22=77000 Ноябрь=2000*22=44000
Декабрь=4000*23=92000 Декабрь=3000*23=69000 Декабрь=3500*23=80500 Декабрь=2000*23=46000

 

 

Определение доли каждого продукта в общем обьеме продаж

 

 

Наименование Объем производства в год изделий % доля продукта в общем объеме
Салат «Корейский» 1012000 32%
Салат «Морской» 759000 24%
Салат «Крабовый» 885500 28%
Салат «Оливье» 506000 16%

 

 

Салат «Корейский» = 1012000*100%/316200=32%

Салат «Морской» = 759000*100%/3162500=24%

Салат «Крабовый» = 885500*100%/3162500=28%

Салат «Оливье» = 506000*100%/3162500=16%

 

 

Расчет стоимости сырья




double arrow
Сейчас читают про: