Анализ среды швейного ателье «шьем для Вас»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Миссия и установление целей

2. Анализ швейного ателье «Шьем для Вас»

2.1 Характеристика швейного ателье «Шьем для Вас»

2.2 Анализ внешней и внутренней среды швейного ателье «Шьем для Вас»

3. Разработка стратегии

Заключение

Список использованных источников

 



Введение

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.

Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление предприятием в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.

Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности предприятия.

Стратегическое планирование является очень актуальным. Отход от централизованного планирования, заставляет предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.

Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять на быстро меняющихся рыночных условиях.

Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Целью работы является построение стратегии развития предприятия на примере швейного ателье «Шьем для Вас».

 



МИССИЯ СТАНОВЛЕНИЕ Цели организации

Миссия швейного ателье «Шьем для Вас»

Миссия швейного ателье «Шьем для Вас» в предоставлении гражданам города Балея и Балейского района различных видов изготавливаемой продукции, а также профессиональные консультации по видам тканей и уходу за ними и многое другое, в какие сроки могут изготовить тот или иной заказ т.е. дают полную информацию клиенту, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам и клиентам.

Миссия, представляет большое значение для швейного предприятия. Вряд ли возможно привести какой-либо обобщенный перечень ценностей, поскольку организационная культура почти всегда является оригинальной смесью ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, присущих предприятию. Стремление к общим ценностям способно объединить людей в группы, создавая мощную силу в достижении поставленной цели.

Цели фирмы формируются на основе миссии организации и тех ценностей.

Долгосрочные цели швейного предприятия «Шьем для Вас»

1 Сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени;

2 Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел стратегического управления;

3 Создать дополнительную сеть ателье (открыть несколько ателье в районе города);

4 Создать группу дизайнеров одежды;

5 Подобрать и обучить персонал из местного населения, для открытия дополнительных ателье.

Краткосрочные цели

I. По планово-экономическому отделу:

1 Разработать план выработки и реализации изделий на будущий год;

2 Составить бизнес-план по созданию дополнительных ателье.

II. По коммерческому отделу:

1 Сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где в первую очередь необходимо создать дополнительные ателье;

2 Подготовить информацию для дополнительных ателье, подготовке персонала.

III. По отделу труда и заработной платы:

1 Произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения вакантных должностей;

2 Определиться с изменившейся организационной структурой: кто, кому, и на каких основаниях должен;

3 Определить количество и размер оплаты труда персонала в открываемом ателье;

4 Подобрать персонал для открывающихся дополнительных ателье.

IV. По производственному отделу:

1 Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.

V. По бухгалтерии:

1 Рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по изготовлению одежды и вынести решение о возможности или невозможности реализации изделий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на «белые» пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе.

VI. По продажам (реализация изделий):

1 Провести дополнительные исследования сбыта изделий использую маркетинг для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка;

2 Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема заявок на изготовление изделий и их продажу;

3 Найти как можно больше мелкооптовых клиентов.

стратегия предприятие конкурент реализация



АНАЛИЗ СРЕДЫ ШВЕЙНОГО АТЕЛЬЕ «ШЬЕМ ДЛЯ ВАС»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: