При поломке оборудования применяются следующие методы ремонта:
Индивидуальный метод, выполняется подетальная разборка и сборка узлов и механизмов непосредственно на месте их установки. Это неэффективный и низкопроизводительный метод, при котором замена деталей выполняется в стесненных и неудобных условиях цеха, связана с длительными остановками агрегатов на ремонт и низким качеством ремонта.
Узловой метод заключается в демонтаже изношенных узлов и установке в проектное положение подготовленных новых и восстановленных узлов. Этот метод включает предварительную сборку, обкатку и подготовку сменных узлов машин в межремонтный период. Преимущества этого метода заключаются в сокращении продолжительности ремонтов и повышение их качества, благодаря выполнению операций по разборке и сборке узлов в специализированных р
емонтных цехах и отделениях завода.
Капитальные ремонты оборудования выполняют следующими методами:
Централизованный метод, весь объем ремонта выполняется в течение одной остановки объекта, которая, как правило, имеет большую продолжительность и связана с большими потерями производства.
Децентрализованный метод, выполнение работ по капитальному ремонту, где это технически возможно и целесообразно, по частям во время остановок оборудования на текущие ремонты. Весь объем работ по капитальному ремонту рассредоточивается на несколько текущих ремонтов, плановая продолжительность которых может быть увеличена. При этом специальная остановка агрегата на капитальный ремонт сокращается или исключается.
Смазочное хозяйство и карта смазки
Рациональная организация смазки крановых механизмов является одним из существенных условий, обеспечивающих нормальную и безаварийную работу крана. На кранах применяется индивидуальный способ смазки.
Допускается применение других смазочных материалов с физико-механическими свойствами не ниже рекомендуемых (см. таб.1).






