Основные положения и результаты исследования отражены в следующих публикациях автора

Статья в журнале, рекомендованном ВАК:

1. Атакьян Г.С. Эмоциональная стратегия и приемы ее реализации в туристической рекламе // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина. Серия филология.– Санкт-Петербург, 2008. - №5 (19). - C.93-100.

Статьи и тезисы докладов в сборниках научных трудов:

2. Атакьян Г.С. Жанровая палитра рекламного и публицистического дискурсов // Наука-2007. Ежегодный сборник статей ученых и аспирантов АГУ. Ч.2. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2008. – С.6-10.

3. Атакьян Г.С. Туристическая реклама как объект лингвистического анализа // Тезисы докладов XXXV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (Январь-март 2008 года). – Краснодар: КГУФКСТ, 2008. Ч.3. - С.27-28.

4. Атакьян Г.С. Функционально-стилевая специфика рекламного текста // Наука. Образование. Молодежь: Материалы V Всероссийской научной конференции молодых ученых 7-8 февраля 2008 года. Т.3.– Майкоп: Изд-во АГУ, 2008. - С.81-85.

5. Атакьян Г.С. Прагматический характер рекламы туризма и отдыха в прессе // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: сборник статей участников Международной научной конференции 23-26 апреля 2008 года. Т.3. – Челябинск: Изд-во "РЕКПОЛ", 2008.- C.22-25.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: