Номера отеля и их интерьер

Коллекция произведений искусства, украшающих интерьер отеля, позволяет совершить путешествие через самые важные моменты в истории Франции. Каждый этаж отеля посвящен определенной эпохе, в чем, собственно, и спрятана вся изюминка внутреннего интерьера. Пятый этаж отделан в стиле Наполеона I, четвертый – с стиле ампир, третий – в силе Луи XV, и второй этаж декорирован картинами и гобеленами начала и середины ХХ века. Всем кто останавливается в отеле, безо всякого преувеличения спят, сидят и едят на музейных экспонатах. В Негреско нет одинаковых номеров – каждая комната отделана в определенном стиле, даже современная сантехника выдержана в цветовых тонах спален и гостиных.

Ванна и раковина покрыты специальным слоем, который напоминает золото. Номера в классическом стиле, обставленные подлинной антикварной мебелью, декорированы старинными гравюрами, посудой, картинами и коврами.

Кстати, о коврах. Главной достопримечательностью «Негреско» является ковер, застилающий мраморный пол Королевского салона отеля. Его выткали в 1912 году размером в 375 квадратных метров, а его

стоимость составляет приблизительно 10% от стоимости всей гостиницы-музея.

«Кремлевская люстра» в 2,5 метра диаметром и собранная из 16 тысяч хрустальных деталей, названа так в честь второй люстры, которая в настоящее время висит в Кремле. Обе они были заказаны российским императором Николаем II у французских мастеров. Громоздкие размеры и хрупкость материала требовали особой осторожности при транспортировке. Первая люстра благополучно достигла России, а вторая застряла в Европе надолго – грянувшая революция внесла хаос в работу средств сообщения. Отель выкупил люстру у императора и сегодня она – часть российского следа в Ницце. Лифт отеля – произведение искусства, он работает безупречно с 1913 года.

Услуги отеля.

Однако, спектр услуг отеля выглядит не менее завораживающе: услуги секретаря; круглосуточное обслуживание в номерах; фитнес-центр и спа- салон; массажные кабинеты; услуги няни; услуги химчистки и прачечной; частный гараж; парковка; бутики и сувенирные магазины; услуги шофера; факс и копировальный аппарат; круглосуточно работает служба приема и размещения; обмен валют; банкомат; отделение банка; услуги врача; доступ в интернет; сейфы; почта; wake-up услуги; номера для некурящих; доступ и техническое оснащение для инвалидных колясок; допускаются домашние животные.

Конференц-зал.

Отель предлагает девять банкетных залов отеля с новейшим техническим оборудованием соответствуют требованиям проведения бизнес-встреч и конференций, семинаров и приемов на 600 персон.* Все конференц-центры освещаются дневным светом, а зал «Baie des Anges» и вовсе с видом на Средиземное море, омывающее берега Ниццы.

Сервис отеля.

1. Аренда машин, лимузинов, вертолета.

2. Массажи, парикмахер, маникюр...

3. Гольф, теннис.

4. Заказы билетов на любой спектакль, оперу, театр. Бронирование мест в казино.

1. Предоставляется бесплатная частная стоянка.

2. Бутики. Бутики расположены в Salon Royal. Магазины отеля, с их 70 витринами, специализируются на искусстве, моде, большой выбор коллекционных предметов и других "редких" предметов... Вы там найдете бутики таких известнейших брендов, как Lancel, Dior, Ichtys, Gianfranco Ferre, Roberto Cavalli, Versace, Cartier, Graff…

3. Пляж – частный. Предлагаются все водные виды спорта.

4. Предлагаются услуги гимнастического зала.

5. В распоряжение предоставляются секретариат, с фотокопировальным устройством, факсом в Salon Rivoli. За баром Вы можете подключиться к  сети Интернет и Wi-Fi access.

6.  Организация мероприятий – свадебные путешествия, годовщина брака, корпоративные съезды...

 

Служба питания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: