Коллекция произведений искусства, украшающих интерьер отеля, позволяет совершить путешествие через самые важные моменты в истории Франции. Каждый этаж отеля посвящен определенной эпохе, в чем, собственно, и спрятана вся изюминка внутреннего интерьера. Пятый этаж отделан в стиле Наполеона I, четвертый – с стиле ампир, третий – в силе Луи XV, и второй этаж декорирован картинами и гобеленами начала и середины ХХ века. Всем кто останавливается в отеле, безо всякого преувеличения спят, сидят и едят на музейных экспонатах. В Негреско нет одинаковых номеров – каждая комната отделана в определенном стиле, даже современная сантехника выдержана в цветовых тонах спален и гостиных.
Ванна и раковина покрыты специальным слоем, который напоминает золото. Номера в классическом стиле, обставленные подлинной антикварной мебелью, декорированы старинными гравюрами, посудой, картинами и коврами.
Кстати, о коврах. Главной достопримечательностью «Негреско» является ковер, застилающий мраморный пол Королевского салона отеля. Его выткали в 1912 году размером в 375 квадратных метров, а его
|
|
стоимость составляет приблизительно 10% от стоимости всей гостиницы-музея.
«Кремлевская люстра» в 2,5 метра диаметром и собранная из 16 тысяч хрустальных деталей, названа так в честь второй люстры, которая в настоящее время висит в Кремле. Обе они были заказаны российским императором Николаем II у французских мастеров. Громоздкие размеры и хрупкость материала требовали особой осторожности при транспортировке. Первая люстра благополучно достигла России, а вторая застряла в Европе надолго – грянувшая революция внесла хаос в работу средств сообщения. Отель выкупил люстру у императора и сегодня она – часть российского следа в Ницце. Лифт отеля – произведение искусства, он работает безупречно с 1913 года.
Услуги отеля.
Однако, спектр услуг отеля выглядит не менее завораживающе: услуги секретаря; круглосуточное обслуживание в номерах; фитнес-центр и спа- салон; массажные кабинеты; услуги няни; услуги химчистки и прачечной; частный гараж; парковка; бутики и сувенирные магазины; услуги шофера; факс и копировальный аппарат; круглосуточно работает служба приема и размещения; обмен валют; банкомат; отделение банка; услуги врача; доступ в интернет; сейфы; почта; wake-up услуги; номера для некурящих; доступ и техническое оснащение для инвалидных колясок; допускаются домашние животные.
Конференц-зал.
Отель предлагает девять банкетных залов отеля с новейшим техническим оборудованием соответствуют требованиям проведения бизнес-встреч и конференций, семинаров и приемов на 600 персон.* Все конференц-центры освещаются дневным светом, а зал «Baie des Anges» и вовсе с видом на Средиземное море, омывающее берега Ниццы.
|
|
Сервис отеля.
1. Аренда машин, лимузинов, вертолета.
2. Массажи, парикмахер, маникюр...
3. Гольф, теннис.
4. Заказы билетов на любой спектакль, оперу, театр. Бронирование мест в казино.
1. Предоставляется бесплатная частная стоянка.
2. Бутики. Бутики расположены в Salon Royal. Магазины отеля, с их 70 витринами, специализируются на искусстве, моде, большой выбор коллекционных предметов и других "редких" предметов... Вы там найдете бутики таких известнейших брендов, как Lancel, Dior, Ichtys, Gianfranco Ferre, Roberto Cavalli, Versace, Cartier, Graff…
3. Пляж – частный. Предлагаются все водные виды спорта.
4. Предлагаются услуги гимнастического зала.
5. В распоряжение предоставляются секретариат, с фотокопировальным устройством, факсом в Salon Rivoli. За баром Вы можете подключиться к сети Интернет и Wi-Fi access.
6. Организация мероприятий – свадебные путешествия, годовщина брака, корпоративные съезды...
Служба питания.