Игра «Кому что нужно»

Дидактическая задача – учить обобщать предметы по одному признаку и классифицировать.

Ход игры: игру можно повести как игру в профессии. Водящий называет любую профессию, а дети называют инструменты, которые подходят к данному виду деятельности. За каждый ответ ребенок получает фишку, кто больше набирает фишек тот и водит.

Игра «Назови три предмета».

Дидактическая задача – учить находить признаки предметов и классифицировать по общим признакам.

Ход игры: ребенку дается задание. Назвать три предмета, но только, чтобы эти предметы были: например овощи, по цвету желтые, по форме круглые и т.д.

Игра «назови одним словом».

Дидактическая задача – учить детей классифицировать предметы. Находить общие признаки этих предметов.

Ход игры: выбирается водящий. Он закрывает уши, в то время как детям дается задание называть (например: овощи, посуду и т.д.). Водящий отгадывает, к какой группе относятся все эти предметы.

 

Приложение №7

Игра «Краски».

Дидактическая задача – развитие внимания, сообразительности, быстроты мышления.

Ход игры: ребенку показывают картинку и быстро убирают. Задача ребенка - назвать все цвета, которые он увидел на картинке.

Игра «Летают, не летают»

Дидактическая задача – развитие внимания, сообразительности, быстроты мышления.

Ход игры: дети встают в круг, водящий называет птицу. Если птица летает, дети должны махать руками-крыльями, а если не летает, то дети садятся на корточки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: