Ответы на вопросы тестов

 

 

10. Наиболее предпочтительными носителями рекламной информации

для рекламы товаров производственного назначения являются:

 

б) выставки и ярмарки

 

15. Основные преимущества печатной рекламы:

 

б) большая потенциальная возможность охвата аудитории

 

 

23. Требования к рекламе в прессе продуктов питания:

 

в) помещать фотографию продукта

 

Список использованной литературы.


1. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Логос, 2007 г.
2. Договоры в деятельности средств массовой информации и комментарии к ним / Воинов А.Е. и др. – Екатеринбург: - Урал-Пресс, 2003 г. – 196 с.
3. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. М: Эксмо, 2008 г.
4. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. М.: Дашков и К, 2008
5. Малышева М.Ф., Попова А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Дашков и К, 2009
6. Морозов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. М.: ИВЭСЭП, 2006


Нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1, Ч.2., Ч.3, Ч.4
2. Европейская конвенция о трансграничном телевидении (Страсбург, 5 мая 1989 г.)
3. Закон РФ «О средствах массовой информации»
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
5. Конституция Российской Федерации
6. Кодекс РФ об административных правонарушениях
7. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе».
8. Правила проведения стимулирующей лотереи, утвержденные приказом Минфина РФ от 9 августа 2004 г. № 66н).
9. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"
10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38 ФЗ «О рекламе».
11. Федеральный закон от 16 октября 2006 г. № 160?ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе».

Сайты сети Интернет
1.Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы http://www.fas.gov.ru/
2. Национальная рекламная ассоциация http://www.rosnra.ru/

 






















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: