Работников ОАО «Уют плюс» на 2008 г

 

Наименование служб и должностей Кол-во штатных единиц Должно­стной оклад (руб.) Месячный фонд зара­ботной платы (руб.)
1 2 3 4

АДМИНИСТРАЦИЯ

Генеральный директор 1 70000 70000
Заместитель Генерального директора 1 50000 50000
Начальник отдела кадров 1 25000 25000
Офис-секретарь 1 15000 15000
Итого: 4 160000 160000

БУХГАЛТЕРИЯ

Главный бухгалтер 1 27000 27000
Заместитель главного бухгалтера 1 18000 18000
1 2 3 4
Бухгалтер 2 14000 28000
Итого: 4 59000 73000

КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Коммерческий директор 1 33000 33000
Главный менеджер 1 18000 18000
Менеджер по продажам 1 10800 10800
Переводчик 1 10000 10000
Экономист 1 13000 13000
Итого: 5 84800 84800

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА

Хозяйственный директор 1 25000 25000
Сантехник 1 8000 8000
Электрик 1 9200 9200
Уборщица 1 4500 45000
Итого: 4 46700 46700

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Главный юрисконсульт 1 19500 19500
Юрист 1 15000 15000
Итого: 2 34500 34500

 

Всего по штатному расписанию 19   399000

 

Начальник отдела кадров                                                    Е.Ф. Ландина

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ОАО «Уют Плюс»

________________________О.В. Васильев

«18» августа 2008 г.

 

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПРЕДПРИЯТИЯ

ОАО «Уют Плюс»

На 2008год

 

№ п/п Наименование дела Кол-во томов Срок хранения Статья перечня

Раздел 1. Организационные документы

1.1. Учредительные документы 1 Постоянно 34а
1.2. Положение о структурных подразделе­ниях 1 3 года 54
1.3. Текущие и перспективные планы 1 Постоянно 100а
1.4. Финансирование и кредиты 1 Постоянно 301в
1.5. Бухгалтерский учет и отчетность 1 Постоянно 301в

Раздел 2. Распорядительные документы

2.1. Приказы по основной деятельности 1 Постоянно 14а
2.2. Распоряжения 1 1 год 46
2.3. Указания 1 1 год 46
2.4. Решения, протоколы совещаний 1 Постоянно 16

Раздел 3. Справочно-ннформационные материалы и переписка

3.1. Входящая корреспонденция 1 3 года 1121
3.2. Исходящая корреспонденция 1 3 года 1124
3.3. Справки и информация 1 1 год 288в

Раздел 4. Документы по личному составу

4.1. Личные дела сотрудников 5 75 лет 43 8в
4.2. Журналы регистрации приказов 1 Постоянно 107а
4.3. Книга учета трудовых книжек 1 25 лет 5436
4.4. Личные карточки Т-2 1 75 лет 503

 

 

Начальник отдела кадров                                                                 Е.Ф. Ландина

Открытое Акционерное Общество           Уют Плюс

Россия, 424007, Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д.12

Тел.: (8362) 421832                            Факс: (8362) 421832

 

Исх. № 68

От «12» ноября  2008 г.

 

                                                                                   Генеральному директору

                                                                ОАО «Горизонт»

                                                                            г-ну А.Ю. Ведерникову

                                                                            424000, г. Йошкар-Ола,

                                                         ул. Мира, 98

 

 

В целях информирования потенциальных клиентов и заказчиков ОАО «Уют Плюс», утвержденного в текущем году под патронажем Правительства Йошкар-Олы, сообщаем Вам об основных направлениях деятельности и важнейших услугах нашего предприятия.

Наша компания создана в целях оказания услуг физическим и юридическим лицам, связанным с осуществлением строительных и отделочных работ любой сложности в г.Йошкар-Ола.

Важнейшие из них:

- продажа строительных и отделочных материалов и инструментов;

-информационные и консультативные услуги по подбору и использова­нию строительных и отделочных материалов;

- оказание услуг, связанных с поставками материалов, инструментов и оборудования для строительных и ремонтных работ;

- оказание дизайнерских услуг и др.

Льготы и гарантии, предоставленные нам Правительством Йошкар-Олы, позволяют выполнять наши работы и услуги с высокой надежностью и максимальной выгодой для клиентов и партнеров.

Прайс-листы на товары и услуги компании ОАО «Уют Плюс» прилагаем.

Приложение: Упомянутое, на 7 листах в 2 экземплярах.

С уважением,

 

Генеральный директор                                                         О.В. Васильев

 

 

Список используемой литературы:

1. Андреева В.И. Делопроизводство. 6-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000.

2. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. – СПб.: Питер, 2003.

3. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства. – М.-Новосибирск. МНФРА-М – Сибирское соглашение, 2003.

4. Кузнецова Т.В. Секретарское дело.8-е издание, исправленное и дополненное. – М: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1999.

5. Курицкий Б.Я. Организация делопроизводства и управления в офисе.- Санкт-Петербург: BVH, 1997.

6. Румынина Л.А. Делопроизводство. – М.: Мастерство, 2002.

7. Спивак В. А. Делопроизводство. – СПб.: Питер, 2003.

8. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: практическое пособие по документационному обеспечению. 3-е издание, дополненное и переработанное. – М.: ПРИОР, 1999.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: