Разработка и расчет сетевой модели организации перевозок

 

Для эффективного управления процессом перевозок используют сетевые модели.

 

Таблица 17 – Перечень работ сетевой модели организации перевозок.

Обозначение Название работы Продолжительность работы, сутки
1 – 2 Заключение договора на перевозку с железной дорогой 2
1 – 4 Заключение договора с автотранспортной компанией на доставку груза с распределительного склада 2
2 – 3 Составление графика подачи вагонов 1
2 – 8 Оформление перевозочных документов 5
3 – 8 Подача вагонов под погрузку 1
4 – 5 Составление графика подачи машин 1
5 – 6 Подача машин под погрузку 1
6 – 7 Загрузка машин 3,25
7 – 8 Доставка груза на ж/д терминал 3
8 – 9 Подготовка вагонов к погрузке 0,5
9 -10 Проверка состояния груза 0,5
10 – 11 Информирование клиентов о погрузке 0,1
11 – 12 Загрузка вагонов в Москву 0,8
11 – 13 Загрузка вагонов в Ярославль 0,8
12 – 14 Доставка груза в Москву 2,2
13 – 15 Доставка груза в Ярославль 2,4
14 – 16 Разгрузка вагонов в Москве 1,3
15 – 17 Разгрузка вагонов в Ярославле 1,3
16 – 18 Сдача груза клиенту 1
17 – 18 Сдача груза клиенту 1

 

Рассчитаем параметры сетевой модели при помощи программы Netgraf.

 

Таблица 18 – Расчет параметров сетевой модели.

Код работ Длительность Раннее начало работ Раннее окончание работ Позднее начало работ Позднее окончание работ Полный резерв Свободный резерв
1 – 2 2 0 2 3,25 5,25 3,25 0
1 – 4 2 0 2 0 2 0 0
2 – 3 1 2 3 8,25 9,25 6,25 0
2 – 8 5 2 7 5,25 10,25 3,25 3,25
3 – 8 1 3 4 9,25 10,25 6,25 6,25
4 – 5 1 2 3 2 3 0 0
5 – 6 1 3 4 3 4 0 0
6 – 7 3,25 4 7,25 4 7,25 0 0
7 – 8 3 7,25 10,25 7,25 10,25 0 0
8 – 9 0,5 10,25 10,75 10,25 10,75 0 0
9 -10 0,5 10,75 11,25 10,75 11,25 0 0
10 – 11 0,1 11,25 11,35 11,25 11,35 0 -3,55618312575245E-16
11 – 12 0,8 11,35 12,15 13,55 14,35 2,2 3,55618312575245E-16
11 – 13 0,8 11,35 12,15 13,35 14,15 2 3,55618312575245E-16
12 – 14 2,2 12,15 14,35 14,35 16,55 2,2 -3,55618312575245E-16
13 – 15 2,4 12,15 14,55 14,15 16,55 2 7,10369263412503E-16
14 – 16 1,3 14,35 15,65 16,55 17,85 2,2 3,55618312575245E-16
15 – 17 1,3 14,55 15,85 16,55 17,85 2 -3,55618312575245E-16
16 – 18 1 15,65 16,65 17,85 18,85 2,2 2,2
17 – 18 1 15,85 16,85 17,85 18,85 2 2

 

Критический путь 1-4-5-6-7-8-9-10-11-13-15-17-18. Он представляет собой наиболее продолжительную по времени цепочку работ, ведущую от исходного события к завершающему , и составляет 18,85 суток.


Заключение

 

Итогом данной работы стал транспортно-логистический проект доставки груза. Для этого были рассмотрены свойства груза, представленного к перевозки, и правила его хранения и транспортировки на транспорте; проанализирована технология погрузо-разгрузочных работ, ситуация в пунктах погрузки/выгрузки, факторы, влияющие на сохранность грузов при транспортировке.

Далее был выбран наиболее выгодный маршрут, рассчитано необходимое количество транспортных средств, складских площадок, время погрузо-разгрузочных работ и транспортировки груза, транспортные издержки.

Анализ показал, что наиболее выгодной является доставка груза железнодорожным транспортом двумя составами отдельно в Москву и Ярославль. Груз к железнодорожному терминалу с распределительного склада доставляется автомобилями.

Срок доставки груза с распределительного склада до получателя – 19 суток.


Список использованных источников

1. Сборник образцов технологических карт и инструкций. Технология грузовых работ. – СПб,: ИИА Корвет, 1996.

2. Транспортные свойства и характеристики грузов. Справочник сюрвейера. Книга 2. Под ред. Горелого П.П. ЗАО «ЦНИИМФ», Санкт Петербург, 1999 г.-630 с.

3. www.dostavkin.ru.

4. www.gruzovozoff.ru.

5. www.rutrassa.ru.


Приложения

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: