Сертификация услуг химчисток и прачечных

Сертификация бытовых услуг

Сертификация бытовых услуг необходимая мера, которая призвана показать потребителю компанию, как наиболее выгодную, ответственную, высококлассную. Сертификация, данная именно независимым экспертом, значительно укрепит позиции компании поставщика-производителя при жесткой конкуренции на рынке оборудования, машиностроения.

Сертификация – программа, проводимая независимым негосударственным сертификационным органом, нацеленная на содействие поставщикам и производителям качественной продукции в продвижении бренда и повышения конкурентоспособности. Она осуществляется путем опроса потребителей компании, подлежащей сертификации, и на основании их удовлетворенности принимается решение о выдаче сертификата.

Сертификации подлежит:

- качество оборудования

- качество оказываемых услуг поставщиками оборудования

После прохождения сертификации выдаетсядокумент:

- подтверждающий высокий уровень деятельности;

- занесение в официальный реестр держателей сертификатов, что дает приоритет среди компаний, занимающихся подобной деятельностью;

- отчет по результатам исследования, фиксирующего конкурентные преимущества и недостатки – инструмент для развития.

Успешно пройденная сертификация  повышает доверие потребителей к бренду компании, являясь доказательством высококлассной работы,дает обратную связь:

1. внешнее мнение о работе компании, что позволяет улучшить качество их обслуживания;

2.позволит наметить пути к повышению конкурентоспособности и удовлетворенности потребителей;

3. выступает как дополнительный канал продвижения – размещение компании в официальном реестре держателей сертификатов;

4. выделяет компанию среди конкурентов;

5. является весомым аргументом при переговорах во время продаж;

6. служит отличным информационным поводом для PR-кампании.

 

Сертификация парикмахерских услуг включает:

- подача заявки на сертификацию (форма заявки)

- рассмотрение и принятие решения по заявке

- оценка соответствия услуг установленным требованиям, включая: анализ документов, проверку организации технологического процесса и оказания услуги на месте

- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия

- выдача сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия

- инспекционный контроль за сертифицированными услугами.

При сертификации проверяются характеристики услуг и используются методы проверок, позволяющие:

- провести идентификацию услуги, в том числе проверить её принадлежность к классификационной группировке в соответствии нормативными и техническими документами;

- полно и достоверно подтвердить соответствие услуги требованиям, направленным на обеспечение её качества и безопасности для жизни, здоровья и имущества потребителя, окружающей среды, установленным в нормативных документах, регламентирующих эту услугу.

Перечень основных документов для сертификации услуг парикмахерских:

1. Устав организации (копия)

2. Учредительный договор (копия)

3. Свидетельство о государственной регистрации (копия)

4. Письмо о присвоении кодов статистики (копия)

5. Документ о назначении руководителя (копия)

6. Документ, подтверждающий право пользования или владения помещениями (копия)Штатное расписание организации

7. Прейскурант на услуги

8. Инструкция по действиям персонала в чрезвычайных ситуациях

9. Договор на электротехнические работы

10. Договор на вывоз и утилизацию волос

11. Документы, подтверждающие квалификацию мастеров

В процессе сертификационной проверки парикмахерской предъявляются следующие документы:

- Сертификаты соответствия (заверенные копии) на расходные материалы

- Технические паспорта на используемое оборудование

- Дипломы, свидетельства или удостоверения о квалификации; для косметологов - диплом о среднем или высшем медицинском образовании

- Санитарные книжки

- В наличии должна быть книга отзывов и предложений

- Журнал по технике безопасности

- Технологические инструкции и другая технологическая документация, применяемая при выполнении услуг

- Перечень оказываемых услуг (прейскурант)

- Официальные издания нормативных документов

 

Сертификация услуг химчисток и прачечных

Перечень услуг предприятий химчистки и прачечных, рекомендуемых для добровольной сертификации:

- химчистка текстиля

- стирка белья и сорочек

- чистка изделий из кожи и замши

- чистка меха

- чистка ковров

- чистка подушек и перин

- мелкий ремонт одежды и другие аналогичные виды услуг

 

Порядок получения сертификата на услуги предприятий химчистки и прачечных:

1. Подача заявки на проведение сертификации.

2. В заявке предприятие должно определить перечень услуг для добровольной сертификации.

3. Предоставление необходимых документов:

- полный перечень оказываемых услуг;

- организационная структура предприятия;

- общее количество сотрудников;

- количество специалистов;

- регистрационные документы предприятия.

Программа испытаний составляется индивидуально для каждого предприятия. Например, по этой программе может проводиться оценка и экспертиза технологических процессов, применяемого оборудования, химических средств, организации процесса оказания услуги, документооборота, уровня квалификации специалистов и т.д. О правилах и процедурах испытаний предприятие информируется заранее.   

Для оценки качества оказываемых услуг группа экспертов сертификационного центра выезжает на предприятие. Проверка проводится согласно разработанной программе и методике испытаний.
При необходимости, специалисты дают рекомендации по корректирующим мероприятиям. В этом случае предприятие устраняет ошибки и затем проходит повторную проверку.

По результатам оценки производства и проведенных испытаний эксперты сертификационного центра принимают решение о выдаче сертификата. При получении положительных результатов сертификационный центр оформляет, регистрирует и выдает сертификат.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: