1. Кузин Ф.Н. Культура делового общения: Практическое пособие, 3-е изд. – М. «Ось-89», 1999
2. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: Практическое рук-во. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001
3. Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. – Ставрополь, 1990
4. Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
5. Честара Джон. Деловой этикет/ Пер. с англ. Л. Бесковой. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999
6. Шейнов Б.П. Психология и этика делового контакта. Минск: Амалфея, 1997
7. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань: Татарское кн. изд-во, 1991
[1] Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань: Татарское кН. Изд-во, 1991, стр. 100-115