Решение оптимизационной задачи

Исходные данные

 

Таблица расстояний

 

6

2

2

2

8

2

4

6

4

4

6

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

12

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

18

13

4

 

 

 

 

 

 

 

 

28

24

12

12

5

 

 

 

 

 

 

 

44

38

30

20

18

6

 

 

 

 

 

 

42

40

28

24

19

18

7

 

 

 

 

 

51

52

36

37

26

27

12

8

 

 

 

 

52

56

42

44

36

41

24

15

9

 

 

 

42

50

37

45

37

46

30

27

13

10

 

 

40

51

40

52

42

55

42

38

27

14

11

 

33

48

45

56

52

69

60

61

52

36

24

12

17

25

23

18

16

17

16

14

14

15

14

12

3. Дислокации грузополучателей, грузоотправителя и АТП

 

 

 


         - автотранспортное предприятие (АТП)

 


- грузоотправитель


- грузополучатель

 
 
 
4. Выбор контейнера




Контейнер 0,625 т

Наружние размеры; мм

- длина 1150

- ширина 1000

- высота – 1700

масса брутто 0,625, т

масса тары 0,150, т

 

 

 

5. Выбор подвижного состава

Краткая техническая характеристика выбранного транспортного средства:

Модель

МАЗ 53362

Колесная формула

4*2,2

грузоподъемность

8280

Внутренние размеры платформы

Длина 6100
ширина 2420
высота 695

Допустимая масса прицепа

20000

 

 

Выбор погрузо-разгрузочных средств

Для погрузочно-разгрузочных работ был выбран электропогрузчик  ЭП-103КО из прейскуранта №13-01-04. Время погрузки или разгрузки одного контейнера, массой 0,625 т = 4 минуты.

 

Номинальная грузоподъемность, кг 1000
Номинальная высота подъема груза, мм 2000
Скорость передвижения с грузом, км/час 12
Габаритные размеры,мм - длина - ширина - высота по грузоподъемнику   1860 950 1645
Внешний радиус поворота, мм 1630

                                                                                           

                                                                                        

                                                                                        

 

Решение оптимизационной задачи

 

 

8. Составление оптимальных маршрутов перевозки грузов

 

Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №1 следующий:

-автомобиль выезжает из АТП в 7.00 без груза и проехав нулевой пробег lH  прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью козлового или мостового крана 

 

погружается 12 контейнеров груза общим весом 7,5 т.

 

Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №6 и разгружает там 2 контейнера весом 1,25 т. и тут же погружает 2 пустых контейнера. Далее автомобиль направляется к самому ближайшему грузополучателю № 7 и разгружает там 4 контейнера и забирает 4 пустых. Затем автомобиль опять направляется к самому ближайшему грузополучателю № 8 и разгружает там последние 6 контейнеров и с 12 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю.

 

 

Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №2 следующий:

-автомобиль выезжает из АТП в 7.00 без груза и проехав нулевой пробег lH  прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью козлового или мостового крана погружается 12 контейнеров груза общим весом 7,5 т.

 

Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №3 и разгружает там 2 контейнера весом 1,25 т. и тут же погружает 2 пустых контейнера. Далее автомобиль направляется к самому ближайшему грузополучателю № 4 и разгружает там 2 контейнера и забирает 2 пустых. Затем автомобиль опять направляется к самому ближайшему грузополучателю № 5 и разгружает там последние  8 контейнеров и с 12 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю.

 

 

Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №3 следующий:

-автомобиль выезжает из АТП в 7.00 без груза и проехав нулевой пробег lH  прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью козлового или мостового крана погружается 12 контейнеров груза общим весом 7,5 т.

Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №12 и разгружает там 2 контейнера весом 1,25 т. и тут же погружает 2 пустых контейнера. Далее автомобиль направляется к самому ближайшему грузополучателю № 11 и разгружает там 6 контейнеров и забирает 6 пустых. Затем автомобиль опять направляется к самому ближайшему грузополучателю № 10 и разгружает там последние 4 контейнера и с 12 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю.

 

Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №4 следующий:

-автомобиль выезжает из АТП в 7.00 без груза и проехав нулевой пробег lH  прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью козлового или мостового крана погружается 12 контейнеров груза общим весом 7,5 т.

 

Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №9 и разгружает там 4 контейнера весом 2,5 т. и тут же погружает 4 пустых контейнера. Далее автомобиль направляется к самому ближайшему грузополучателю № 2 и разгружает там 2 контейнера и забирает 2 пустых. Затем автомобиль опять направляется к самому ближайшему грузополучателю № 1 и разгружает там последние 6 контейнеров и с 12 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: