Исходные данные
Таблица расстояний
6 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 4 | 6 | 4 | 4 | 6 | 2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | 12 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 | 18 | 13 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | 24 | 12 | 12 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
44 | 38 | 30 | 20 | 18 | 6 |
|
|
|
|
|
|
42 | 40 | 28 | 24 | 19 | 18 | 7 |
|
|
|
|
|
51 | 52 | 36 | 37 | 26 | 27 | 12 | 8 |
|
|
|
|
52 | 56 | 42 | 44 | 36 | 41 | 24 | 15 | 9 |
|
|
|
42 | 50 | 37 | 45 | 37 | 46 | 30 | 27 | 13 | 10 |
|
|
40 | 51 | 40 | 52 | 42 | 55 | 42 | 38 | 27 | 14 | 11 |
|
33 | 48 | 45 | 56 | 52 | 69 | 60 | 61 | 52 | 36 | 24 | 12 |
17 | 25 | 23 | 18 | 16 | 17 | 16 | 14 | 14 | 15 | 14 | 12 |
3. Дислокации грузополучателей, грузоотправителя и АТП
- автотранспортное предприятие (АТП)
|
- грузоотправитель
- грузополучатель
|
|
|
Контейнер 0,625 т
|
|
Наружние размеры; мм
- длина 1150
- ширина 1000
- высота – 1700
масса брутто 0,625, т
масса тары 0,150, т
5. Выбор подвижного состава
Краткая техническая характеристика выбранного транспортного средства:
Модель | МАЗ 53362 | |
Колесная формула | 4*2,2 | |
грузоподъемность | 8280 | |
Внутренние размеры платформы | Длина | 6100 |
ширина | 2420 | |
высота | 695 | |
Допустимая масса прицепа | 20000 |
Выбор погрузо-разгрузочных средств
Для погрузочно-разгрузочных работ был выбран электропогрузчик ЭП-103КО из прейскуранта №13-01-04. Время погрузки или разгрузки одного контейнера, массой 0,625 т = 4 минуты.
Номинальная грузоподъемность, кг | 1000 |
Номинальная высота подъема груза, мм | 2000 |
Скорость передвижения с грузом, км/час | 12 |
Габаритные размеры,мм - длина - ширина - высота по грузоподъемнику | 1860 950 1645 |
Внешний радиус поворота, мм | 1630 |
Решение оптимизационной задачи
8. Составление оптимальных маршрутов перевозки грузов
Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №1 следующий:
-автомобиль выезжает из АТП в 7.00 без груза и проехав нулевой пробег lH прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью козлового или мостового крана
|
|
погружается 12 контейнеров груза общим весом 7,5 т.
Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №6 и разгружает там 2 контейнера весом 1,25 т. и тут же погружает 2 пустых контейнера. Далее автомобиль направляется к самому ближайшему грузополучателю № 7 и разгружает там 4 контейнера и забирает 4 пустых. Затем автомобиль опять направляется к самому ближайшему грузополучателю № 8 и разгружает там последние 6 контейнеров и с 12 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю.
Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №2 следующий:
-автомобиль выезжает из АТП в 7.00 без груза и проехав нулевой пробег lH прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью козлового или мостового крана погружается 12 контейнеров груза общим весом 7,5 т.
Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №3 и разгружает там 2 контейнера весом 1,25 т. и тут же погружает 2 пустых контейнера. Далее автомобиль направляется к самому ближайшему грузополучателю № 4 и разгружает там 2 контейнера и забирает 2 пустых. Затем автомобиль опять направляется к самому ближайшему грузополучателю № 5 и разгружает там последние 8 контейнеров и с 12 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю.
Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №3 следующий:
-автомобиль выезжает из АТП в 7.00 без груза и проехав нулевой пробег lH прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью козлового или мостового крана погружается 12 контейнеров груза общим весом 7,5 т.
Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №12 и разгружает там 2 контейнера весом 1,25 т. и тут же погружает 2 пустых контейнера. Далее автомобиль направляется к самому ближайшему грузополучателю № 11 и разгружает там 6 контейнеров и забирает 6 пустых. Затем автомобиль опять направляется к самому ближайшему грузополучателю № 10 и разгружает там последние 4 контейнера и с 12 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю.
Технологический процесс работы подвижного состава по развозочно-сборочному маршруту №4 следующий:
-автомобиль выезжает из АТП в 7.00 без груза и проехав нулевой пробег lH прибывает к грузоотправителю (поставщику). Там на прибывший автомобиль с помощью козлового или мостового крана погружается 12 контейнеров груза общим весом 7,5 т.
Полностью груженый автомобиль следует в самый дальний пункт №9 и разгружает там 4 контейнера весом 2,5 т. и тут же погружает 4 пустых контейнера. Далее автомобиль направляется к самому ближайшему грузополучателю № 2 и разгружает там 2 контейнера и забирает 2 пустых. Затем автомобиль опять направляется к самому ближайшему грузополучателю № 1 и разгружает там последние 6 контейнеров и с 12 пустыми контейнерами возвращается к грузоотправителю.