Тема «НТП и качество продукции»

1. Основными направлениями научно-технического прогресса являются:

А) комплексная автоматизация и механизация производства; Б) внедрение биотехнологий; В) использование прогрессивных технологических процессов; Г) компьютеризация производства; Д) кооперирование производства; Е) специализация производства; Ж) электрификация; З) химизация.

2. Выделяют следующие формы механизации и автоматизации производства:

А) цеховая; Б) производственная; В) частичная; Г) комплексная;

Д) организационная. 3. Показатели, характеризующие качество продукции, подразделяются на следующие основные группы:

А) научно-технические; Б) организационные; В) экономические; Г) показатели надежности; Д) технологичности; Е) специализации; Ж) назначения; З) ресурсные; И) эстетические; К) экспериментальные; Л) эргономические.

4. Оценка качества продукции проводится по степени ее соответствия следующим стандартам:

А) муниципальным; Б) территориальным; В) отраслевым; Г) региональным; Д) государственным; Е) цеховым; Ж) участков; З) предприятий.

5. К основным методам оценки качества продукции относятся:

А) сплошной; Б) коллективный; В) функциональный; Г) выборочный; Д) единичный.

6. Можно ли назвать путями повышения качества продукции:

А) повышение уровня технической подготовки производства; Б) совершенствование техники и технологии; В) увеличение коэффициента сменности работы оборудования; Г) сокращение численности работающих; Д) повышение качества сырья, материалов, комплектующих изделий.

7. Какой орган может осуществлять обязательную сертификацию продукции:

А) государственный орган управления при возложении на него этой задачи; Б) общественная организация по требованиям групп потребителей; В) частная организация по требованию производителя; Г) все перечисленное в вариантах ответа.

8. Что относится к понятию «нормативно-техническая документация»:

А) стандарты; Б) производственная документация; В) требования заказчика продукции; Г) все перечисленное в вариантах ответов.

9. Что составляет сущность решения проблемы качества продукции в России:

А) полная ответственность государственной власти и способствование со стороны производителя; Б) полная ответственность производителя и способствование со стороны государственной власти; В) полная ответственность производителя и государственной власти; Г) способствование производителей и государственной власти.

10. Что должно учитываться в первую очередь при организации работы по улучшению качества товара:

А) возрастание цен, на комплектующие изделия для производства товара; Б) снижение объема производства; В) динамика изменения потребностей в товаре; Г) изменение географии рынка товара.

11. Какая государственная структура является национальным органом по сертификации продукции в России:

А) Госкомитет по антимонопольной политике; Б) Госстандарт России; В) Государственная метрологическая служба; Г) Главный государственный инспектор РФ по надзору за государственными стандартами.

5. ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Берзинь И.Э. Экономика фирмы: Учеб. пособие. – М.: Институт международного права и экономики, 1997.

2. Бланк И.А. Управление активами. – К.: Ника-центр, 2000.

3. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова, 1999.

4. Боровский Л.Е. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2001.

6. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебник. – СПб.: Специальная литература, 2000.

7. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

8. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.

9. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.

10. Кочетков А.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Изд-во нац. ин-та бизнеса, 1999.

11. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством. – М.: ИНФРА-М, 2000.

12. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 1997.

13. Лифиц И.Ф. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2001.

14. Майборода А.А. Учет доходов и расходов организаций: определение финансового результата. – М.: ПРИОР, 2001.

15. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.

16. Николаева С.А. Доходы и расходы организаций: практика, теория, перспективы. – М.: ЦБА, Аналитика-пресс, 2000.

17. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – М.: Омега-Л, 2004.

18. Паламарчук А.С., Паштатова Л.Г. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.

19. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Маркетинг, 1999.

20. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002.

21. Савруков Н.Т. Экономическая стратегия фирмы: Конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000.

22. Сафронов Н.А. Экономика организации: Учебник. – М.: Экономист, 2004.

23. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

24. Финансовая экономика фирмы: Учеб. пособие / Под общ. ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Спутник, 2000.

25. Царев В.В. Внутрифирменное планирование: Учебник. – СПб.: Питер, 2002.

26. Шарп У., Александер Г., Бэйли Д. Инвестиции. – М.: ИНФРА-М, 1999.

27. Экономика предприятия (конспект лекций в схемах). – М.: Приор, 2001.

28. Экономика предприятий и отраслей промышленности: Учеб. пособие / Под ред. А.С. Пелиха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

29. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2002.

30. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Семенова. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

31. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

32. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2002.

33. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юрист, 1998.

34. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтера. – М.: ИНФРА-М, 2001.

 

Дополнительная

35. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирмы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1996.

36. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методиче­ское пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.

37. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 5 изд-е, / стереотип. – Минск: Новое знание, 2004. – 635 с. (Экономическое образование).

38. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки. – М: ИКЦ «ДИС», 1997.

39. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000.

40. Общество и экономика

41. Российский экономический журнал

42. Стандарты и качество

43. Экономист

 

Электронные ресурсы

44. http://econpredpr.ru

 


 

Учебная программа

по специальной дисциплине

« АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ »

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Цель курса -. изучение вопросов администрирования компьютерных сетей, их управления, настройки и сопровождения.

Задачей курса является. дать понимание навыков администрирования в сетях.

  После обучения по данной программе слушатель должен:

а)знать:

· сущность и содержание дисциплины «Администрирование информационных систем»;

· задачи и принципы администрирования информационных систем;

· типы систем управления информационными системами;

· функции администратора

б) уметь:

· управлять системами;

· выполнять основные приемы работы с серверами;

· применять разнообразные методы администрирования систем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: