Список использованных источников

 

1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Рынок предприятий

2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Предмет оптимизации: Закупка. 357 с.

3. Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2003. 268 с.

4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экон. и маркетинга, 1997.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер Ком, 2002. 425 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга, Москва, 2003. 367 с.

7. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2005. 304 с.

8. Ланкин В.Е. Менеджмент организации: Учебное пособие.

Таганрог: ТРТУ, 2006. 257 с.

9. Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга. - СПб.: ИД МиМ, 2001. 368 с.

10. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности. 386 с.

11. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 294 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: