Интернет-маркетинг. Как оценить эффективность рекламной кампании в Интернет

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа долж­на включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационного поля компании –совокупности инст­рументов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:

1.Сайт / система сайтов: корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные информационные ресурсы (контент-проекты) и т. д.

2.Используемые доменные имена: корпоративные, продуктовые, контекст об­ласти деятельности.

3.Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах.

4.Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы, спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в:

- отраслевых и специализированных ресурсах;

- торговых системах/площадках business-to-business;

- профессиональных сообществах в сети;

- непрофильных сайтах, посещаемых представителями целевой ауди­тории;

- тематических форумах, конференциях;

- e-mail маркетинге (в том числе в тематических рассылках);

- отраслевых баннерных сетях.

5. Интернет в оффлайн-коммуникациях компании, что предполагает:

- постоянное присутствие информации об Интернет-проектах компании в «оффлайн-публикациях» и маркетинговых материалах;

- призыв к посещению сайта компании в рекламных коммуникациях как один из рекомендуемых сценариев детального знакомства с компанией;

- оповещение клиентской и партнерской базы об Интернет-инициативах компании, о ее новых возможностях и преимуществах.

Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации.

В-пятых, в Интернете возможно проведение оперативного, четкого и глубоко­го анализа рекламных мероприятий и других форм коммуникации с пользовате­лем, т.е. эффект от рекламы можно измерить. В сети можно практически в реаль­ном режиме времени оценить, какая форма коммуникации и какой креатив работают лучше всего, благодаря чему полученные данные можно проецировать на всю маркетинговую коммуникацию, в том числе и вне сети.

 

Сущность и государственное регулирование дистанционной торговли.

Глава 7. Организация дистанционной торговли

Статья 20. Требования к организации дистанционной торговли

Дистанционная торговля может быть организована только юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в качестве таковых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и задекларировавшими сведения об осуществлении дистанционной торговли в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона.

Статья 21. Порядок декларирования сведений об осуществлении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: