Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.
Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа должна включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационного поля компании –совокупности инструментов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:
1.Сайт / система сайтов: корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные информационные ресурсы (контент-проекты) и т. д.
2.Используемые доменные имена: корпоративные, продуктовые, контекст области деятельности.
3.Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах.
4.Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы, спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в:
|
|
- отраслевых и специализированных ресурсах;
- торговых системах/площадках business-to-business;
- профессиональных сообществах в сети;
- непрофильных сайтах, посещаемых представителями целевой аудитории;
- тематических форумах, конференциях;
- e-mail маркетинге (в том числе в тематических рассылках);
- отраслевых баннерных сетях.
5. Интернет в оффлайн-коммуникациях компании, что предполагает:
- постоянное присутствие информации об Интернет-проектах компании в «оффлайн-публикациях» и маркетинговых материалах;
- призыв к посещению сайта компании в рекламных коммуникациях как один из рекомендуемых сценариев детального знакомства с компанией;
- оповещение клиентской и партнерской базы об Интернет-инициативах компании, о ее новых возможностях и преимуществах.
Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации.
В-пятых, в Интернете возможно проведение оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий и других форм коммуникации с пользователем, т.е. эффект от рекламы можно измерить. В сети можно практически в реальном режиме времени оценить, какая форма коммуникации и какой креатив работают лучше всего, благодаря чему полученные данные можно проецировать на всю маркетинговую коммуникацию, в том числе и вне сети.
Сущность и государственное регулирование дистанционной торговли.
|
|
Глава 7. Организация дистанционной торговли
Статья 20. Требования к организации дистанционной торговли
Дистанционная торговля может быть организована только юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в качестве таковых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и задекларировавшими сведения об осуществлении дистанционной торговли в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона.
Статья 21. Порядок декларирования сведений об осуществлении