1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2002. —219 с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие.- М.:Издательство ПРИОР, 2002. – 128 с
3. Ващекин, Н.П. Маркетинг/ Н.П. Ващекин – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 380с.
4. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. -М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. -288с.
5. Ходеев Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений— Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 224 с.
6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: «Сирин», 2001. – 308с.






