Библиографический список

 

1. Кузнецов, И. Итоги и перспективы развития донского АПК в сложившихся экономических условиях / И. Кузнецов // Консультант по-ростовски. – 2009. – № 7. – с. 42–43.

2. Выгинный, С.М. Проблемы продвижения услуг дистанционного профессионального образования и концепция «маркетинговых сигналов» [Электронный ресурс] / С.М. Выгинный. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/sbornik2.htm

3. Третьяк, О.А. Рыночная политика предприятия / О.А. Третьяк, В.В. Кеворков, М.Ю. Шерешева // Российская промышленность: институциональное развитие [Электронный ресурс]: аналитический обзор. – М., 2009. – URL: http://www.marketing.dvo.ru/publications /23.html

4. Маркетинг образовательных услуг: материалы семинара. Ч. 2. Служба маркетинга МЭСИ – 29.01.2008 – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2008-01-edu/sbornik-2.htm

5. Черенков, В.И. Информационно-коммуникативная проблема глобализации бизнеса / В.И. Черенков // Проблемы современной экономики [Электронный ресурс]. – 2009. – № 3(7) (4/8). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?artid=18324

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: